mar!o Опубликовано 4 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Гена СТАРТ ВОЛЬт 01214 НА 120 АМПЕР. ПРотянул Сразу КГ -50 -+. И второй акум. Ну и завели заряд 14,1 Все норм со светом печкой 13,8. РАд до жути. Поставил 3 уровневый регулятор напруга стабильнее стала. Питать буду Aq750 = 2dd512. ПРОБЛЕМА вот в чом. Вчера все поставил подключил. Все норм работает напряжение под нагрузкой 13,8. Лег спать с радостью и улыбкой. Проснулся сегодня вышел во двор Сел в тазик. а там 7,8 на обоих акумах. И кароче непойму в чом дело. Когда 2 акум в багажнике подсоеденяю немного искрит, так и должно быть? Подскажите что делать. Значит что-то эти аккумы подъедает. Ссылка на комментарий
Spentem883 Опубликовано 5 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Здравствуйте форумчане!Вот и я взялся за питание системы.Система средненькая,на повседнев.Под капотом стоит кислота на 65А/ч,в багаж планирую какого нибудь стингера на 35-40А/ч.Гена штат-80А/ч.Подскажите:Потянет ли Гена оба аккума?Смертельно ли то,что аккум один АГМ,а другой кислотный? И еще:Как правильно подключить АКБ в багажнике?Протянуть провода от АКБ под капотом и на + кидануть пред? И нужен ли конденсатор в такой скромной системе?Если да то как его подключить?После АКБ в багажнике или до?Спасибо за ответы!:) Ссылка на комментарий
Scaut Опубликовано 6 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Здравствуйте форумчане!Вот и я взялся за питание системы.Система средненькая,на повседнев.Под капотом стоит кислота на 65А/ч,в багаж планирую какого нибудь стингера на 35-40А/ч.Гена штат-80А/ч.Подскажите:Потянет ли Гена оба аккума?Смертельно ли то,что аккум один АГМ,а другой кислотный? И еще:Как правильно подключить АКБ в багажнике?Протянуть провода от АКБ под капотом и на + кидануть пред? И нужен ли конденсатор в такой скромной системе?Если да то как его подключить?После АКБ в багажнике или до?Спасибо за ответы!:) Смотря какая система. Генератор бы желательно помощнее. С акумами многие также ездиют. Провода тянуть из под капота до багажника и + и - к багажному АКБ. На плюс в подкапотном пространстве пред как можно ближе к АКБ, и пред в багажнике как можно ближе к АКБ. Кондер в топку сразу, неоднократно обсуждалось - деньги на ветер. Лучше на эти деньги запланируй замену генератора на более мошный. Pioneer 80prs,DD CS 6.5,Hertz DCX690,1222D,kicx 1.900 Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем салют! В том году в системе была 2 усела (кислота под капотом и гелевый 85 А в багажнике) протяжка до багажника кг 50, на зиму снимался гелевый, недавно поставился и решил скинуть минус с кислоты ( думаю что кислота и гелевый вместе как то не айс) Гцена пока штатный, будет меняться, но теперь проблема с заводской машины) потери напряжения получаются из за такой длинны проводов от аккума до стартера, единственный вариант я вижу только покупка маленького гелевого под капот.. может кто предложит вариант, и как в таком случае идет заряд с генератора? стоит вольтметр на клейме показывает ровно 14.7 на акуме в багажнике vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти