ctydent Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Коль, при всем уважении, не сри на то с чего ты начинал :hi: И не подначивай это делать молодых парней, которые вокруг тебя. История уже знает похожие примеры и мы все знаем, чем это заканчивается ... +100500 Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Коля ты же знаешь что у каждого свои приоритеты для кого то важно чтобы было низко, для другого это цифры а для третьего это лишь повод пообщаться. Мы ВСЕ болеем за одно, так что я считаю каждый делает то что делает и то что ему нравится. Это так же как в любом виде спорта. :hi::music: полностью согласен , кому то нравится веселить людей флексом , а кто то кайфует закрывая свою систему чем либо , чтобы не кто не узнал и не увидел .....кто то весь день качает музыку , а кто то все время заряжается , а после замера не проходит и минуты , а авто опять к 220 проключенна ... Лично я, крайне редко слушаю музыку на полную , лично у меня система практически готова ток к соревнованиям ,а во все остальное время ,что то доделывается и переделывается .... И как правильно сказал Гарик , все мы гонимся за желанными Дб и не важно на какой частоте и в какой машине Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Одно радует, что сейчас достаточно разных форматов, чтобы к каждому подготовиться по собственному регламенту! Будь то АМТ с возможностью выставить машину в качестве шоу-экспоната, либо Дб Драг, где результат пилится месяцами! Лично для себя выбрал первое и второе...Хотя изначально, помню, приезжал на все соревнования исключительно на низкоповседневном коробе, чтобы публику веселить, пока не попробовал собрать боевой ящик...вот тут приоритеты и поменялись...Синус - это какая-то болезнь, каждая доля децибелла это зависимость Витя, если я не ошибаюсь, ты практикуешь только музыкальные короба. Будет вариант, собери боевую систему и ты увидишь как тебя затянет в синусную борьбу! Прошлым летом в Д стайл Аудио работы с Окой у нас хватало Да я согласен что это круто,мне тоже нравится погони за десятыми децибелла,я всегда читаю резы с соревок кто скока надул,на каком железе,просто блин под СПЛ надо брать отдельную тачку и в ней чисто пилить,как и делают многие продвинутые спльщики...в одной тачке сделать систему на все форматы соревнований практически нереально - как говорится за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь Поэтому лично для меня пока приоритет это повседнев,я делаю его для себя чтобы музыку слушать...а потом уже остальное:hi: Просто некрасиво смотрится со стороны когда люди "онли спл" начинают цапатся с "повседневщиками"...надо уважать друг друга,уважать труд людей вложенный в результат как бы он не был сделан Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Коль, при всем уважении, не сри на то с чего ты начинал :hi: И не подначивай это делать молодых парней, которые вокруг тебя. История уже знает похожие примеры и мы все знаем, чем это заканчивается ...Леша, ни кто "срать" и не пытается! Попросту пытаюсь выразить свое мнение про громкие машины и их наличие в том или ином месте... Существует ошибочная тенденция в том, что к примеру один человек показывает результат на синусоиде к примеру 160 дб с 1х18", а другой показывает 150дб с 1х18", но при этом одна машина "спортивная" и давит на одной частоте и имеет выраженный пик, ну в пример 65 герц, а другая имеет ровную ачх от 30, до 45 герц и давит во всем диапазоне 150+, и тот , кто показывает цифру в 160 самый громкий и работы там в разы больше, чем с музыкальной машиной.... И ты правильно заметил, что я начал с "синуса" , потому и пишу, ведь раньше мне сложно было понять на сколько тяжело сделать хорошо играющий повседневный автомобиль! По мне, так 150 на 25 гораздо сложнее, чем 160 на 60+, на одинаковом железе! Ссылка на комментарий
gRfN Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 нормально наОффтопили:) Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 тебя, что закусило-то ?? твоя "претензия" была к посту, где про повседнев даже никто и не вспоминает, речь по класс NW. Просто некрасиво смотрится со стороны когда люди "онли спл" начинают цапатся с "повседневщиками" смешно, только пока получается наоборот .... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 тебя, что закусило-то ?? твоя "претензия" была к посту, где про повседнев даже никто и не вспоминает, речь по класс NW. . Да ни чего меня не кусает, это был всего лишь простой вопрос(играет музыку машина или нет). Оффтоп, да согласен... Ссылка на комментарий
dima1989 Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Я думаю музыка должна играть::hair:: Каждый сам выбирает себе дорогу.... Bass aggressor Alphard Ссылка на комментарий
Y43Y Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Леша, ни кто "срать" и не пытается! Попросту пытаюсь выразить свое мнение про громкие машины и их наличие в том или ином месте... Существует ошибочная тенденция в том, что к примеру один человек показывает результат на синусоиде к примеру 160 дб с 1х18", а другой показывает 150дб с 1х18", но при этом одна машина "спортивная" и давит на одной частоте и имеет выраженный пик, ну в пример 65 герц, а другая имеет ровную ачх от 30, до 45 герц и давит во всем диапазоне 150+, и тот , кто показывает цифру в 160 самый громкий и работы там в разы больше, чем с музыкальной машиной.... И ты правильно заметил, что я начал с "синуса" , потому и пишу, ведь раньше мне сложно было понять на сколько тяжело сделать хорошо играющий повседневный автомобиль! По мне, так 150 на 25 гораздо сложнее, чем 160 на 60+, на одинаковом железе! Коль , выглядит это наоборот – ты пытаешься навязать свое мнение . Да и вроде у тебя свои теперь тараканы так сказать , двигай РБР но с умом . :hi: Rasca Russia Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Коль , выглядит это наоборот – ты пытаешься навязать свое мнение . Да и вроде у тебя свои теперь тараканы так сказать , двигай РБР но с умом . :hi: Ну если это действительно выглядит так, то ладно Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Ну если это действительно выглядит так, то ладно сильно однако тебя поменяло. новички - повседневщики наверное и не в курсе, но кто по старше в этом спорте те помнят времена когда Колян катался по этапам дб драга и иаски в погоне за десятыми долями дб. И тогда ты считал это серьезным спортом, вспомни Кузнецк, Горбушку, Воронежский авторынок вот где была борьба::nhl:: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Слушай, так то все супер, но один банальный вопрос... А вот учитывая ваш профессионализм и подготовку, вот сможете вы в своей машине включить музыкальный трек, хотя бы на приблизительном уровне громкости к тому, о котором здесь идет речь, если к примеру красивая девушка на соревнованиях подойдет и попросит об этом? Так между делом процитируя себя: "Сегодня было открытие нового интересного формата соревнований AUDIOEXTREME SHOW. Классы делятся также как и в ДБдраг, но замер производится на музыкальном треке(bassmekanik) и как минимум одной открытой дверью. Датчик ставится в центр лобого стекла. В этом формате я дунул 151,1 Дб, Бигфриз вроде под 152(2*12 в багажнике). Коля Таран 152,4(стена из 4 Драгстеров). Броневик ДЛС 153, ну и дала всем жару команда ЛСД из Луганска 155,1" Это было еще на ВАЗ 2112, и уже тогда они доказали, что они самые громкие не только на синусе, но и на музыке Только не надо упрекать, что это результат не на 25 герц. Мое мнение как было так и осталось, что повседнев больше состоит из частот 40 гц, а не 25. В этом я никого переубеждать не собираюсь, как и меня никто не переубедит. Так как частота 40 герц есть в 90 процентах музыки, а 25 герц лишь в пяти процентах. Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 сильно однако тебя поменяло. новички - повседневщики наверное и не в курсе, но кто по старше в этом спорте те помнят времена когда Колян катался по этапам дб драга и иаски в погоне за десятыми долями дб. И тогда ты считал это серьезным спортом, вспомни Кузнецк, Горбушку, Воронежский авторынок вот где была борьба::nhl::Андрей, с того времени очень многое изменилось. Я и по сей день помню про синус, но все меняется.... Ты и не только ты в курсе того почему так произошло, хоть в слух многие стараются не говорить, но знают многие... И знаешь, в повседневщине достаточно острых моментов и борьбы, причем гораздо местами жестче, чем погоня за как ты не скажешь за 10ми... Может быть все вернется на круги старые всего лишь с одной машинкой и если успеется, то в этом году. Больше в игрушки с доверием я не играю Ссылка на комментарий
gRfN Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Так между делом процитируя себя: "Сегодня было открытие нового интересного формата соревнований AUDIOEXTREME SHOW. Классы делятся также как и в ДБдраг, но замер производится на музыкальном треке(bassmekanik) и как минимум одной открытой дверью. Датчик ставится в центр лобого стекла. В этом формате я дунул 151,1 Дб, Бигфриз вроде под 152(2*12 в багажнике). Коля Таран 152,4(стена из 4 Драгстеров). Броневик ДЛС 153, ну и дала всем жару команда ЛСД из Луганска 155,1" вц есть в 90 процентах музыки, а 25 герц лишь в пяти процентах. Сказал Как отрезал:) Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Важно вам мнение красивой девушки или нет, мне паралельно, я просто спросил и спросил с той целью, чтоб понять приоритеты вашей команды... Будь то красивая девушка, "малолетка" или парень, для меня это зритель, который по моему скромному мнению должен видеть инсталл, видеть шоу, слышать как качает музло в машинах, видеть как их разрывает от мощности, ну и конечно он должен быть доволен происходящим, и должен захотеть прийти на подобные соревнования или влиться в наши ряды! Почему то все всегда привыкли на все смотреть с одной стороны, да еще с той, с которой выгоднее смотреть? Безусловно низкая частота зрелищнее. и это привлекает. Но давай взлянем по-другому, придет этот новичок, ему понравится, он захочет участвовать, но он спросит, сколько денег примерно ему надо чтоб иметь реальную возможность побороться за первое место!(бюджет твоего проекта) и спросит сколько денег ему нужно будет, чтобы иметь возможность занять первую строчку на синусе(бюджет Тим ЛСД). Мне нравятся все форматы соревнований, но мой бюджет пока не позволит выступить достаточно серьезно в РБР. У меня два саба, купленные 5 лет назад по 7 тыщ рублей, которые мне позволяют легко выступать в форматах на синусе. И достаточно громко прокачивать музыку, хоть и не на 25 герц. Кстати, после финала Раски в Ростове был басрейс и так получилось что пришлось соревноваться с паджериком. Понятно, что вариантов выиграть у меня не было, но и катастрофичесого разрыва между нами не было. Так что синусные машины не стоит списывать со счетов на музыкальном материале Изменено 18 мая, 2012 пользователем lesorub23rus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения