axujiec Опубликовано 28 мая, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Всем доброй ночи. Взялся за идею улучшить звук в своём авто. Авто Москвич 2140, 1977 г. не смейтесь, бегает не хуже чем ВАЗы, ну суть не в этом. В общем установил на днях в свой багажник сабик Oris AMW-12 в коробе с настройкой 27 гЦ (жаль саб не мой:sad:). И вот желаемого результата я не получил (давки). Ставили в ладу 99ую так там сидеть в машине не возможно, уши закладывает. И все мысли у меня сводяться к тому что металл у машины толстый и всё поглащает (я новичок, может быть и не прав) но это всего лишь догадки. Так ли это ? И как с этим бороться ? :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 28 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 сними сидуху вернее спинку от сидухи заднеы и попробуй !! [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
axujiec Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 сними сидуху вернее спинку от сидухи заднеы и попробуй !! Толк есть но он оч мал Ссылка на комментарий
Alekcander23 Опубликовано 29 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Усь на саб и настройки теже что и в 99-й ? Ссылка на комментарий
axujiec Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Усь на саб и настройки теже что и в 99-й ? да, 1 в 1 Ссылка на комментарий
OJIegka Опубликовано 30 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 как дела обстоят с питанием? КГ35 + skar vvx15 + skar 1500.1 в 1Ом Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 30 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Низковато 27Гц. для Ориса. Подними настройку до 35-40 и попробуй снова. Ссылка на комментарий