spl_mo Опубликовано 17 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 на фиат который ты хочешь зап.части хирен найдешь, а а4 тот же гольф на одной базе делаются и зап части стоят столько же как на гольф Да неужели? И подвеска у них может одинаковая? Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Конечно, две котлеты, возьми с полки! Я думаю фокус ST даже за 500 тяжело купить. Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 17 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Да неужели? И подвеска у них может одинаковая? Ды нет у А4 как и у пасса В5го рычаги алюминиевые.и шаровые опоры несъемные. Один хрен на етого фиата железа стоит в 1000раз дороже!:nea: А машина:bad: имхо Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 чесно, к ауди у меня отвращение ужасное, никогда себе не возьму. Из немцев либо опель, либо фолькс. Но вот приглянулся фиат, т.к ничего не знаю про него, решил спросить. Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 17 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Любая иномарка когдато становиться опелем. Бери себе гольфа4го!!!! Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 17 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) недавно пришел мужичек и попросил посмотреть задние колодки на фолц поинтер, мало того что ани только в оригинале каждую колодку нада заказывать отдельно и каждая стоит в районе 1400р и заказ на германию(барабан), он был в шоке и я тоже))) если гольф то не 1,4, полный гемор с мотором axp Изменено 17 октября, 2009 пользователем Denzel p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 17 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Гольф 1.9тди, прёт как танк, соляру почти не жрёт. Желательно с мотором 110лс Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
just1k Опубликовано 17 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 гольф кстати классная машина, если бюджет ограничен то поновее можно и обычный фокус взять) Ссылка на комментарий
МЯСНУХА Опубликовано 18 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) за бабки сколько стоит новая 12ха можно и пОлучше колеса найти:flag_of_truce::sarcastic: +100 миллииоооон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! туже легаси б4 2000 годов--любого таза дернит в данном бюджете атм 260сил правый руль. да и пот музло тоже можно:good: На днях с корешем ехали каена отодрали, причем он сам заедаться начал))) Но каенчик турбо S побыстрее всетки..))) 10-летний немец многократно лучше нового нашего таза-и в обслуге кайф.Если расходники брать с умом-то абслуга не дорогая! Белоруссия супер-там так все дешего кайфец Изменено 18 октября, 2009 пользователем МЯСНУХА Прокуратура ВО. м016мм 36rus Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 18 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 а кстати 12ка купе мега мотор) а если 12 не купэ то всё!? значит уже не музыкальная? ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 19 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 На счет легаси б4, машинка классная, удобная, 260 сильный движок вообще песня, турбинки "ахиллесова" пята всех турбовых легаси, живут и нагнетают в среднем по 50-55тыс. км., хавают без "боли" только высокооктановый бенз, я бы брал чистый атмосферник со 150 кобылами, не убиваемый и не прихотливый мотор в купе с не плохими динамическими характеристиками! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 29 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 ауди не айс дорогая в обслуге и старше 2002 года брать не хачу Братан, ты сильно ошибаешься. В обслуге не дороже новых тазов, т.к. ломается крайне редко, в основном слабоватая ходовая требует периодического обслуживания. С остальным проблем нет. двиг милионник. кузов оцинкован. Был уже опыт и А4 97г и А6 98г - техника с немецким качеством за реальные деньги. опели-фольксы не ровняй. Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 29 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Братан, ты сильно ошибаешься. В обслуге не дороже новых тазов, т.к. ломается крайне редко, в основном слабоватая ходовая требует периодического обслуживания. С остальным проблем нет. двиг милионник. кузов оцинкован. Был уже опыт и А4 97г и А6 98г - техника с немецким качеством за реальные деньги. опели-фольксы не ровняй. +10000 "ацинкованый кузов" купил машину и не паришся никогда что она скоро гнить начнёт .. а двенашки вашы за 2-3 сезона езды без подкрылок начинают уже ржаветь .. про волги вообще молчу им и сезона достаточно что бы пороги были ржавыми! плохая обработка кузова + наши раигенты которыми посыпают дорого = пестец ТАЗУ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти