Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - МИРОВОЙ РЕКОРД 170.7db - 8*GR12000.1 - 2*DeafBonce 18 NEO


Рекомендуемые сообщения

Quasar, Ground, вообще ни разу не спалился:biggrin: Какие секреты? Пущу тебя в машину с любым оборудованием, дам железо. Повторишь результат мой? Главный секрет тебе открою - это РУКИ и ГОЛОВА на плечах. все)

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как то обсуждали вопрос по тому сколько выдерживают сабы. Бумажный дин спокойно держит 10-12 кило, дальше бывает при частых замерах складывается, а в карбон сколько лить можно ХЗ аще )))

 

Больше немного. Но только момент разрыва бумаги у меня, допустим, не связан с подаваемой мощностью, скорее с давлением. Посмотри на 1м сообщении в истории подготовку к прошлогоднему финалу. Из опыта в суперстрите, бумага складывается после 165дб.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Ну а теперь о главном. Подзабыл про тему, некогда просто.

Машина стала ЧЕМПИОНОМ РОССИИ 2014 АМТ ПРОФЕССИОНАЛ!!! УРА!!!

swus8w20y3ce.jpg

Состав системы изменился. Теперь на борту 14 акумов hawker HX300, 20 2-вольтовых банок, 8 усей Alphard GR-12000 и сабы Alphard Deaf Bonce NEO!

exflo8lz5z1j.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Об истории перевозки командных машин не слышал, наверное, только глухой. Практически все машины добрались на автовозе с травмами. Моя машина, в частности, доехала до Еката с вывернутыми наизнанку задними колесами. Но на этом история не закончилась. По приезду домой лобовое стекло оказалось разбитым.

Из-за установки новых сабов система требовала переделки. Вот, собственно, состояние машины на сегодняшний день, а до финала осталось 2 недели... В общем работаем, пилим, варим, фрезеруем, шпаклюем.

Продолжение следует)

mtckvld9xlio.jpg

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Так если у тебя есть "более полезные цели на которые нужно тратит своё время и деньги", то что ты тут то забыл? Как минимум такое высказывание это плевок в рожу спортсмену, поэтому не вижу никакого неадеквата в реакции Касимыча. Или ваша цель - стучание по клавиатуре?

Не стОит провоцировать людей и, как ты там это назвал, "шутить" над ними. Эти люди чего-то (и, заметь, немало) добились и делятся этим на ПРОФИЛЬНОМ форуме. С сабами при правильном подходе ничего не случится, участники и зрители соревнований в этом году видели и слышали это своими глазами/ушами. И 30+ кил лили в одну бошку - живы, все норм. Ты хоть понимаешь что такое 30+кил?

На будущее - для троллинга и "шуточек" есть отдельный раздел на форуме, показать или сам найдешь? Здесь люди показывают РЕЗУЛЬТАТЫ!!!, так что троллям тут не место. Сделай одолжение, удались из этой темы. спасибо.

 

Ок, удаляюсь с удовольствием, грызитесь тут сами:sarcastic: Но если ещё кто то разинет пасть не по делу в мою сторону я вернусь и отвечу.

Ссылка на комментарий

Состав системы изменился. Теперь на борту 14 акумов hawker HX300, 20 2-вольтовых банок, 8 усей Alphard GR-12000 и сабы Alphard Deaf Bonce NEO!

 

сорри, может не углядел, но c этого конфига уже был рез какой то? или это сейчас будет устанавливаться? :hi:

Ссылка на комментарий
Больше немного. Но только момент разрыва бумаги у меня, допустим, не связан с подаваемой мощностью, скорее с давлением. Посмотри на 1м сообщении в истории подготовку к прошлогоднему финалу. Из опыта в суперстрите, бумага складывается после 165дб.

 

Да мне на самом деле инфа эта ни к чему, просто как многое полезное отложилось в голове, а подобных мощностей нет, ну а превышение хода я не допускаю. Просто у многих встречал в темах, на мощах 7-8 кило складывали дифы. И это явно было превышение хода. На замер в зависимости от саба хватает 4 максимум 5 сантиметров хода на мой взгляд.

Это лично моё мнение :wink:

Ребятам удачи на финале, был в ЕКБ видел машину и как придумывали на ходу как её загнать на замер. Вы молодцы :good:

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Да мне на самом деле инфа эта ни к чему, просто как многое полезное отложилось в голове, а подобных мощностей нет, ну а превышение хода я не допускаю. Просто у многих встречал в темах, на мощах 7-8 кило складывали дифы. И это явно было превышение хода. На замер в зависимости от саба хватает 4 максимум 5 сантиметров хода на мой взгляд.

Это лично моё мнение :wink:

Ребятам удачи на финале, был в ЕКБ видел машину и как придумывали на ходу как её загнать на замер. Вы молодцы :good:

 

У меня ход сантима 3, максимум 4. Твой взгляд очень близок к истине:good:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
сорри, может не углядел, но c этого конфига уже был рез какой то? или это сейчас будет устанавливаться? :hi:

 

На текущем конфиге полноценно влить сабам не удалось. Потенциал системы не был в должной мере раскрыт на финале АМТ в Екатеринбурге (единственный официальный выезд на этом конфиге) - 166,1Дб. Вечером выложу видео замера - на нем слышно, как во время наката громкость резко падает не дойдя до максимального значения.

Так же как и в случае с установкой ферритовых дэфбонсов новые сабы нео утащили боевую частоту на 7гц вниз:mad1: 7, мать его, герц!!!!!:ireful::ireful::ireful: Порт открывать было уже некуда - мешала шпилька. Поэтому ставка была сделана на поджимание объема. Думал, что сработает. Не сработало((( Частоту то удалось сместить с 69 до 73гц (боевая 76), но во-первых этого недостаточно, во-вторых - ценой полностью изуродованной стены. Сабы оказались ну через чур суровые, а это означает, что нужно придумать как направить эту суровость в нужное русло. Вот сейчас и идет процесс придумывания:wink:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Ок, удаляюсь с удовольствием, грызитесь тут сами:sarcastic: Но если ещё кто то разинет пасть не по делу в мою сторону я вернусь и отвечу.

 

Используйте, пожалуйста, личку, треп, другую тему, личные встречи... Что угодно, но не эту тему.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Ув. модераторы! А можно как-нибудь увеличить количество допустимых знаков в моей подписи - а то регалии в 60 символов не помещаются:biggrin:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Да мне на самом деле инфа эта ни к чему, просто как многое полезное отложилось в голове, а подобных мощностей нет, ну а превышение хода я не допускаю. Просто у многих встречал в темах, на мощах 7-8 кило складывали дифы. И это явно было превышение хода. На замер в зависимости от саба хватает 4 максимум 5 сантиметров хода на мой взгляд.

Это лично моё мнение :wink:

Ребятам удачи на финале, был в ЕКБ видел машину и как придумывали на ходу как её загнать на замер. Вы молодцы :good:

 

От сабов еще зависит. В 12-13 году сабы другого бренда, которые я использовал, ломались один раз в 2 замера. и мощи было как кот наплакал:biggrin:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Вот видео замера:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

С лобовым вопрос разрешился даже быстрее, чем я ожидал.

Собственно, фото донора с хозяином. Ден, спасибо еще раз:drinks:

b9wiy9dc4od4.jpg

89wezbt3zkwv.jpg

i3oyreubitfx.jpg

0gphfvxik3ab.jpg

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...