sep800 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Quasar, Ground, вообще ни разу не спалился Какие секреты? Пущу тебя в машину с любым оборудованием, дам железо. Повторишь результат мой? Главный секрет тебе открою - это РУКИ и ГОЛОВА на плечах. все) 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Как то обсуждали вопрос по тому сколько выдерживают сабы. Бумажный дин спокойно держит 10-12 кило, дальше бывает при частых замерах складывается, а в карбон сколько лить можно ХЗ аще ))) Больше немного. Но только момент разрыва бумаги у меня, допустим, не связан с подаваемой мощностью, скорее с давлением. Посмотри на 1м сообщении в истории подготовку к прошлогоднему финалу. Из опыта в суперстрите, бумага складывается после 165дб. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Ну а теперь о главном. Подзабыл про тему, некогда просто. Машина стала ЧЕМПИОНОМ РОССИИ 2014 АМТ ПРОФЕССИОНАЛ!!! УРА!!! Состав системы изменился. Теперь на борту 14 акумов hawker HX300, 20 2-вольтовых банок, 8 усей Alphard GR-12000 и сабы Alphard Deaf Bonce NEO! Изменено 12 сентября, 2014 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 12 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 sep800, мои поздравления!!! Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Об истории перевозки командных машин не слышал, наверное, только глухой. Практически все машины добрались на автовозе с травмами. Моя машина, в частности, доехала до Еката с вывернутыми наизнанку задними колесами. Но на этом история не закончилась. По приезду домой лобовое стекло оказалось разбитым. Из-за установки новых сабов система требовала переделки. Вот, собственно, состояние машины на сегодняшний день, а до финала осталось 2 недели... В общем работаем, пилим, варим, фрезеруем, шпаклюем. Продолжение следует) Изменено 12 сентября, 2014 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Quasar Опубликовано 12 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Так если у тебя есть "более полезные цели на которые нужно тратит своё время и деньги", то что ты тут то забыл? Как минимум такое высказывание это плевок в рожу спортсмену, поэтому не вижу никакого неадеквата в реакции Касимыча. Или ваша цель - стучание по клавиатуре? Не стОит провоцировать людей и, как ты там это назвал, "шутить" над ними. Эти люди чего-то (и, заметь, немало) добились и делятся этим на ПРОФИЛЬНОМ форуме. С сабами при правильном подходе ничего не случится, участники и зрители соревнований в этом году видели и слышали это своими глазами/ушами. И 30+ кил лили в одну бошку - живы, все норм. Ты хоть понимаешь что такое 30+кил? На будущее - для троллинга и "шуточек" есть отдельный раздел на форуме, показать или сам найдешь? Здесь люди показывают РЕЗУЛЬТАТЫ!!!, так что троллям тут не место. Сделай одолжение, удались из этой темы. спасибо. Ок, удаляюсь с удовольствием, грызитесь тут сами:sarcastic: Но если ещё кто то разинет пасть не по делу в мою сторону я вернусь и отвечу. Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 12 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Состав системы изменился. Теперь на борту 14 акумов hawker HX300, 20 2-вольтовых банок, 8 усей Alphard GR-12000 и сабы Alphard Deaf Bonce NEO! сорри, может не углядел, но c этого конфига уже был рез какой то? или это сейчас будет устанавливаться? :hi: Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 12 сентября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Больше немного. Но только момент разрыва бумаги у меня, допустим, не связан с подаваемой мощностью, скорее с давлением. Посмотри на 1м сообщении в истории подготовку к прошлогоднему финалу. Из опыта в суперстрите, бумага складывается после 165дб. Да мне на самом деле инфа эта ни к чему, просто как многое полезное отложилось в голове, а подобных мощностей нет, ну а превышение хода я не допускаю. Просто у многих встречал в темах, на мощах 7-8 кило складывали дифы. И это явно было превышение хода. На замер в зависимости от саба хватает 4 максимум 5 сантиметров хода на мой взгляд. Это лично моё мнение Ребятам удачи на финале, был в ЕКБ видел машину и как придумывали на ходу как её загнать на замер. Вы молодцы :good: Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Да мне на самом деле инфа эта ни к чему, просто как многое полезное отложилось в голове, а подобных мощностей нет, ну а превышение хода я не допускаю. Просто у многих встречал в темах, на мощах 7-8 кило складывали дифы. И это явно было превышение хода. На замер в зависимости от саба хватает 4 максимум 5 сантиметров хода на мой взгляд. Это лично моё мнение Ребятам удачи на финале, был в ЕКБ видел машину и как придумывали на ходу как её загнать на замер. Вы молодцы :good: У меня ход сантима 3, максимум 4. Твой взгляд очень близок к истине:good: 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 сорри, может не углядел, но c этого конфига уже был рез какой то? или это сейчас будет устанавливаться? :hi: На текущем конфиге полноценно влить сабам не удалось. Потенциал системы не был в должной мере раскрыт на финале АМТ в Екатеринбурге (единственный официальный выезд на этом конфиге) - 166,1Дб. Вечером выложу видео замера - на нем слышно, как во время наката громкость резко падает не дойдя до максимального значения. Так же как и в случае с установкой ферритовых дэфбонсов новые сабы нео утащили боевую частоту на 7гц вниз 7, мать его, герц!!!!!:ireful::ireful::ireful: Порт открывать было уже некуда - мешала шпилька. Поэтому ставка была сделана на поджимание объема. Думал, что сработает. Не сработало((( Частоту то удалось сместить с 69 до 73гц (боевая 76), но во-первых этого недостаточно, во-вторых - ценой полностью изуродованной стены. Сабы оказались ну через чур суровые, а это означает, что нужно придумать как направить эту суровость в нужное русло. Вот сейчас и идет процесс придумывания 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Ок, удаляюсь с удовольствием, грызитесь тут сами:sarcastic: Но если ещё кто то разинет пасть не по делу в мою сторону я вернусь и отвечу. Используйте, пожалуйста, личку, треп, другую тему, личные встречи... Что угодно, но не эту тему. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Ув. модераторы! А можно как-нибудь увеличить количество допустимых знаков в моей подписи - а то регалии в 60 символов не помещаются 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Да мне на самом деле инфа эта ни к чему, просто как многое полезное отложилось в голове, а подобных мощностей нет, ну а превышение хода я не допускаю. Просто у многих встречал в темах, на мощах 7-8 кило складывали дифы. И это явно было превышение хода. На замер в зависимости от саба хватает 4 максимум 5 сантиметров хода на мой взгляд. Это лично моё мнение Ребятам удачи на финале, был в ЕКБ видел машину и как придумывали на ходу как её загнать на замер. Вы молодцы :good: От сабов еще зависит. В 12-13 году сабы другого бренда, которые я использовал, ломались один раз в 2 замера. и мощи было как кот наплакал 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Вот видео замера: 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 С лобовым вопрос разрешился даже быстрее, чем я ожидал. Собственно, фото донора с хозяином. Ден, спасибо еще раз:drinks: 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти