Benz Опубликовано 14 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Во первых ставить акб туда куда положено - д3100 не для подкапотной установки ……… Позвольте вмешаться с вопросиком. А как понять/узнать какой аккум для какой установки предназначен? Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 14 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Позвольте вмешаться с вопросиком. А как понять/узнать какой аккум для какой установки предназначен? Для подкапотки д3400 и д6500 - у них корпуса с боковинами из жесткого пластмассы http://4xspower.com/shop/d-series/d3400/ Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Benz Опубликовано 14 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ну вопрос скорее был общий, а не конкретно про XS. Но все равно спасибо ) Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 14 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Так вот:Не может ЛИ,идти интенсивный прогрев/нагрев,от использования шины в таком варианте? Сомневаюсь конечно чтобы от нагрева так расперло АКБ. По счет шины у меня противоположное мнение. Такая большая шина наоборот служила бы радиатором охлаждения. Я больше склоняюсь к перезаряду. Мое мнение. Мультик в руки и мерить мерить и мерить на х.х и на высоких оборотах... я думаю на данном авто лампочки перегорят от перезаряда. проверить то легко,все включаешь на некоторое время,смотришь температуру на клеме под шиной. Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 14 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Штатное место для акома у приоры от двигателя далеко! И сомневаюся что температура под капотам выше 90 градусов! Таким же успехом и корпус воздушного филтра бы расплавился! По моему мнению брак на лицо, похоже на то, что несрабатывает клапан сброса давления! И избыткам газа при сильной реакции некуда уходить! Тут два варианта либо лопнет корпус и витечет электролит либо все останется как есть. Такое разбухание не к чему хорошему неведет. Во первых внутри так-же может раздуть и пластины (точнее стекловолокно), а увеличение растояние ведет к ухудшению токоотдачи. во вторых понижение уровня электролита в связи с изменением геометрии корпуса! Тоже характеристики попалзут в низ! Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 14 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Радуйся, скоро родит, будет два акб) а по теме тоже думаю касяк акб 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 14 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Во вторых поставить какой либо теплоотражающий экран чтоб акум не нагревался и его не раздувало... мне кажется,что раздутая боковина стоит "лицом" к кузову,а не двигателю.... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 14 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Короче вывод один-снимай его пока не::focus::Мало ли:bye2:И еще автор написал начал вздуваться по тихому-это как-за какое время? 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
х800хх01 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ок! Будем мерить! Вопрос,акум таким страшным и останется или существуют хирургические вмешательства,пластическая операция мож??? )) Ссылка на комментарий
х800хх01 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Короче вывод один-снимай его пока не::focus::Мало ли:bye2:И еще автор написал начал вздуваться по тихому-это как-за какое время? Около месяца! Изменено 15 июня, 2012 пользователем х800хх01 Ссылка на комментарий
х800хх01 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Перезаряда нету! Напряжение 13.8 стабильно! Ссылка на комментарий
х800хх01 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 мне кажется,что раздутая боковина стоит "лицом" к кузову,а не двигателю.... Лицом к фаре! Я уверен о жаре и речи не может быть! Под капотом много пластика,который бы так же деформировался бы!!! Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 15 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) НИХ** себе.. :shok::shok: а ты его новым брал? слушай.. а ты когда едешь он у тебя не катаеца под капотом? :biggrin: Изменено 15 июня, 2012 пользователем QBouNaZ [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
х800хх01 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 НИХ** себе.. :shok::shok: а ты его новым брал? слушай.. а ты когда едешь он у тебя не катаеца под капотом? :biggrin: Брал новым! И нет не катается,я его туда сутки пихал! Норм установил,ваааще не двигается! Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 15 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 ну ты обратись к тому у кого брал..пусть посмотрят на приборах не идёт ли перезаряд.. хотя я думаю что это изза клапана.. я в том смысле что он как мячик выглядет... [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти