Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ЕММА Новосибирск 4 августа


Рекомендуемые сообщения

6. Лига звукового давления EMMA (ESPL).

 

Лига звукового давления EMMA объединяет участников, которые (помимо прочего) стремятся добиться максимальной громкости звука в своих автомобилях, не забывая при этом о безопасности и аккуратном внешнем виде инсталяции.

 

Чтобы обеспечить равные условия всем участникам, количество сабвуферов регулируется следующим образом:

 

 Одним вуфером считается отдельный динамик диаметром 10" (25 см). Поскольку не все инсталляции включают 10-дюймовые вуферы, при подсчете применяется следующее соответствие диаметра вуферов их количеству

 Если сабвуфер определенного размера или формы не внесен в помещенную ниже таблицу, измеряется его периметр,после этого вуфер классифицируется в соответствии с таблицей.

 

 

Число вуферов

Размер вуфера

 

 

Класс

Длина окружности

 

 

 

 

 

 

 

1x25 см = 10”=1 вуфер78,5 см

 

1x30 см = 12’’=2 вуфера94,2 см

 

3x20 см = 8” / 6”x9”=2 вуфера62,8 см (для 8”)

 

1x38 см = 15”=3 вуфера119,3 см

 

1x46 см = 18”=4 вуфера144,4 см

Ссылка на комментарий
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Соревнования ESPL проводятся в категориях:

 

 

6.1.2 ESPL Новичок.

 

Категория ESPL Новичок открывает участникам возможности выступать в международных соревнованиях ESPL. Шансы на победу в этой категории имеют все участники, представившие системы с хорошим уровнем звукового давления и качественной инсталляцией оборудования. Судейская оценка инсталляции осуществляется на основании самых базовых критериев. Выступающие в этой категории получат возможность шаг за шагом изучить особенности SPL-систем, характеристики которых зависят не только от средств, затраченных на их построение.

Наиболее успешные участники могут перейти на следующие ступени соревнований. Участие в национальных и международных финалах – отличный способ влиться в сообщество EMMA и понять, что объединяет такое количество людей из разных стран в международную команду EMMA.

 

Участник вправе выступать в данной категории, если он соответствует всем нижеперечисленным условиям:

 

• Участник не является профессионалом в сфере караудио. Это относится к диле

рам, установщикам, дистрибьюторам, изготовителям, издателям профилиро

ванной прессы и так далее.

 

Помимо этого:

 

В категории ESPL Новичок проводятся только национальные Чемпионаты.

 

Чемпионы страны в категории ESPL Новичок (только 1-е место в каждом классе) на ме

ждународных соревнованиях могут выступать в категории ESPL Любитель, в соответст

вующем классе (например Новичок 4 в Любитель 4). Оценка инсталляции будет прове

дена по критериям категории ESPL Любитель.

 

Национальные организации вправе расширить или сократить Правила и классы в этой

Категории.

 

Правила для всех классов ESPL Новичок:

 

1. Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком.

2. Автомобиль должен быть зарегистрирован.

3. У автомобиля водительское и пассажирское сиденья (или им подобные – спортивные

и так далее) должны быть установлены оригинальным способом.

4. Ограничения по напряжению : не более 14,6 В.

5. В этой категории запрещается использование заказных усилителей и иных активных

компонентов с внутренними модификациями (например, с измененной электрической

схемой).

6. На каждый фактически установленный сабвуфер должно приходиться не более двух

каналов усиления (два канала, объединенных в один, считаются одним каналом).

7. Всё оборудование аудиосистемы должно находиться в автомобиле – прицепы и по

добное запрещены.

 

Классы:

 

 ESPL Новичок багажник 1 - 1 вуфер

 ESPL Новичок багажник 2 - 2 вуфера

 ESPL Новичок багажник 3 - 3 вуфера

 ESPL Новичок багажник 4 - 4 вуфера

 ESPL Новичок багажник без ограничений

 

Дополнительные правила для классов ESPL Новичок багажник:

 

9. Сабвуферы (включая их корпуса, порты и прочее) не должны выступать над верхней ча

стью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются!). Кроме того, сабвуфер

и части его корпуса должны располагаться в зоне оригинального багажника

10. Задние сиденья должны быть закрыты и установлены в вертикальном положении (90 градусов или больше).Корпус сабвуфера может быть установлен до этого положения.

11. Салон автомобиля до задней стойки должен выглядеть как "оригинальный".

12. Динамики могут быть установлены от задней стойки (С) вперёд где угодно, но должны

быть обрезаны по частоте и играть не ниже 100 Гц.

13. Автомобиль может быть умеренно задемпфирован (шумо/вибро изолирован), до 5 мм толщины материалов. Если используется пенополиуретан, бетон и т.д. автомобиль должен участвовать в соответствующем классе выше, где допускается дополнительное демпфирование.

14. Источник звука (ГУ) должен быть установлен и закреплён в автомобиле.

 

6.1.3 ESPL Новичок стойка В 8 вуферов.

ESPL Новичок стойка B без ограничений.

 

Дополнительные правила для классов ESPL Новичок стойка В:

 

15. Сабвуферы (включая их корпуса, порты и прочее) не должны выступать над верхней ча

стью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются!). Кроме того, сабвуфер

и части его корпуса должны располагаться за средними стойками (стойка В).

16. Салон автомобиля до средней стойки (стойка В) должен выглядеть как "оригинальный".

17. Динамики могут быть установлены от средней стойки (В) вперёд где угодно, но должны

быть обрезаны по частоте и играть не ниже 100 Гц.

 

18. Автомобиль может быть умеренно задемпфирован (шумо/вибро изолирован), до 5 мм тощины материалов. Если используется пенополиуретан, бетон и т.д. автомобиль должен участвовать в соответствующем классе выше, где допускается дополнительное демпфирование.

19. Источник звука (ГУ) должен быть установлен и закреплён в автомобиле.

 

 

 

 

 ESPL Новичок Компакт 4 вуфера.

 ESPL Новичок Компакт без ограничений.

 

 

Дополнительные правила для классов ESPL Новичок Компакт:

 

20. Специальные классы для автомобилей, имеющих 2 сиденья: пикапы, фургоны, родстеры,

спортивные и т.д.

21. Сабвуферы (включая их корпуса, порты и прочее) могут быть установлены в багажнике до

средней стойки, от пола до потолка.

22. Салон автомобиля до средней стойки (стойка В) должен выглядеть как "оригинальный".

23. Динамики могут быть установлены от средней стойки (В) вперёд где угодно, но должны

быть обрезаны по частоте и играть не ниже 100 Гц.

24. Автомобиль может быть умеренно задемпфирован (шумо/вибро изолирован), до 5 мм тощины материалов. Если используется пенополиуретан, бетон и т.д. автомобиль должен участвовать в соответствующем классе выше, где допускается дополнительное демпфирование.

 

25. Источник звука (ГУ) должен быть установлен и закреплён в автомобиле.

 

 

6.1.4 ESPL Новичок Стена 8 вуферов.

ESPL Новичок Стена без ограничений.

 

Дополнительные правила для классов ESPL Новичок Стена:

 

26. Сабвуферы (включая их корпуса, порты и прочее) могут быть установлены в багажнике до

средней стойки, от пола до потолка.

27. Салон автомобиля до средней стойки (стойка В) должен выглядеть как "оригинальный".

28. Динамики могут быть установлены от средней стойки (В) вперёд где угодно, но должны

быть обрезаны по частоте и играть не ниже 100 Гц.

29. Автомобиль может быть умеренно задемпфирован (шумо/вибро изолирован) до средней

стойки, до 5 мм тощины материалов.

30. От средней стойки автомобиль может быть задемпфирован при помощи пенополиуритана,бетона и прочего.

31. Источник звука (ГУ) должен быть установлен и закреплён в автомобиле.

 

 

Порядок вынесения решений:

 

 Судейство инсталляции осуществляется на основании таблицы, приведенной на последней странице.

 Измерение звукового давления в автомобиле с закрытыми дверьми.

 Измерение звукового давления в автомобиле с открытыми дверьми.

 

 

6.1.5 ESPL Любитель.

 

ESPL Любитель – следующий этап после ESPL Новичок. Судейство представленных систем проводится по более сложным критериям, а в интерьере автомобиля допускаются более серьезные изменения.

Участникам предоставляется квалифицированная оценка звукового давления и инсталляции в их системах с указанием возможных путей устранения недостатков.

 

Участник вправе выступать в данной категории, если он соответствует всем нижеперечисленным условиям:

 

 Эта категория открыта для всех!

 

Помимо этого:

 

 В категории ESPL Любитель проводятся национальные и международные чемпионаты.

 

Правила для всех классов ESPL Любитель:

 

 

1. Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком.

2. Автомобиль должен быть зарегистрирован.

3. У автомобиля водительское и пассажирское сиденья (или им подобные – спортивные

и так далее) должны быть установлены оригинальным способом.

4. Ограничения по напряжению : не более 14,6 В.

 

5. В этой категории запрещается использование заказных усилителей и иных активных

компонентов с внутренними модификациями (например, с измененной электрической

схемой).

6. На каждый фактически установленный сабвуфер должно приходиться не более двух

каналов усиления (два канала, объединенных в один, считаются одним каналом).

7. Всё оборудование аудиосистемы должно находиться в автомобиле – прицепы и по

добное запрещены.

 

 

Классы:

 

 ESPL Любитель багажник 2 - 2 вуфера

 ESPL Любитель багажник 4 - 4 вуфера

 ESPL Любитель багажник без ограничений

 

 

Дополнительные правила для классов ESPL Любитель багажник 2, 4, без ограничений:

 

 

8. Сабвуферы (включая их корпуса, порты и прочее) не должны выступать над верхней ча

стью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются!). Кроме того, сабвуфер

и части его корпуса должны располагаться в зоне оригинального багажника.

9. Задние сиденья должны быть закрыты и установлены в вертикальном положении (90 гра

дусов или больше).Корпус сабвуфера может быть установлен до этого положения.

10. Салон автомобиля до задней стойки (стойка С) должен выглядеть как "оригинальный".

11. Динамики могут быть установлены от задней стойки (С) вперёд где угодно, но должны

быть обрезаны по частоте и играть не ниже 100 Гц.

 

12. Автомобиль может быть умеренно задемпфирован (шумо/вибро изолирован), до 5 мм тощины материалов. Если используется пенополиуретан, бетон и т.д. автомобиль должен участвовать в соответствующем классе выше, где допускается дополнительное демпфирование.

 

13. Источник звука (ГУ) должен быть установлен и закреплён в автомобиле.

 

 

 

6.1.6 ESPL Любитель стойка В без ограничений.

 

Дополнительные правила для ESPL Любитель стойка В:

 

 

14. Сабвуферы (включая их корпуса, порты и прочее) не должны выступать над верхней ча

стью оригинальных задних сидений (подголовники не учитываются!). Кроме того, сабвуфер

и части его корпуса должны располагаться за средними стойками (стойка В).

15. Салон автомобиля до средней стойки (стойка В) должен выглядеть как "оригинальный".

 

16. Динамики могут быть установлены от средней стойки (В) вперёд где угодно, но должны

быть обрезаны по частоте и играть не ниже 100 Гц.

 

17. Автомобиль может быть умеренно задемпфирован (шумо/вибро изолирован), до 5 мм то

щины материалов. Если используется пенополиуретан, бетон и т.д. автомобиль должен

участвовать в соответствующем классе выше, где допускается дополнительное демпфи

рование.

18. Источник звука (ГУ) должен быть установлен и закреплён в автомобиле.

 

 

 

6.1.7 ESPL Любитель стена без ограничений.

 

Дополнительные правила для ESPL Любитель стена:

 

19. Сабвуферы (включая их корпуса, порты и прочее) могут быть установлены в багажнике

до средней стойки, от пола до потолка.

20. Салон автомобиля до средней стойки (стойка В) должен выглядеть как "оригинальный".

 

21. Динамики могут быть установлены от средней стойки (В) вперёд где угодно, но должны

быть обрезаны по частоте и играть не ниже 100 Гц.

 

22. Автомобиль может быть умеренно задемпфирован (шумо/вибро изолирован), до 5 мм то

щины материалов до средней стойки (стойка В). От средней стойки автомобиль может

быть задемпфирован при помощи пенополиуритана,бетона и прочего

23. Источник звука (ГУ) должен быть установлен и закреплён в автомобиле.

 

 

Порядок вынесения решений:

 

 Судейство инсталляции осуществляется на основании таблицы, приведенной на последней странице.

 Измерение звукового давления в автомобиле с закрытыми дверьми.

 Измерение звукового давления в автомобиле с открытыми дверьми.

 

 

6.1.8 ESPL Maстер.

Категория ESPL Мастер предназначена для продвинутых систем SPL. В лучших автомобилях этой категории имеется почти все, что можно себе представить. Лучшие из участников в этой категории пользуются заслуженным уважением и служат примером для всего сообщества EMMA.

Участникам предоставляется квалифицированная оценка звукового давления и инсталляции в их системах с указанием возможных путей дальнейшего совершенствования системы.

 

Эта категория открыта для всех!

 

Помимо этого:

 

 В категории ESPL Мастер проводятся национальные и международные чемпионаты.

 

Правила для категории Мастер все классы:

 

 Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком.

 Автомобиль может быть не зарегистрирован

 

 Автомобиль должен передвигаться свои ходом

 Автомобиль может быть модифицирован, задемпфирован и т.д.

 В автомобиле должно иметься, как минимум, водительское место (это должно быть автомобильное кресло, соответствующее всем нормам безопасности.

 Разрешено модифицированное и самостоятельно изготовленное оборудование.

 Ограничения по напряжению отсутствуют (напряжение может быть больше 14,4 В).

 Всё оборудование аудиосистемы должно находиться в автомобиле – прицепы и подобное запрещены.

 Источник звука (ГУ) может быть установлен как внутри так и снаружи автомобиля

 

 

Дополнительные правила для ESPL Мастер стойка В без ограничений:

 

 Максимальное количество сабвуферов в классе Мастер стойка В - 16 шт.(или эквивалентно).

 

Классы:

 

 ESPL Мастер стойка В без ограничений

 ESPL Мастер стена без ограничений

 

Порядок вынесения решений:

 

 Судейство инсталляции осуществляется на основании таблицы, приведенной на последней странице.

 Измерение звукового давления в автомобиле с закрытыми дверьми.

 Измерение звукового давления в автомобиле с открытыми дверьми.

 

 

6.1.9 ESPL Эксперт.

Категория ESPL Эксперт подобна категории ESPL Мастер. Отличие состоит в том, что помимо качества инсталляции и уровня звукового давления, здесь принимается во внимание также общий дизайн и стиль оформления автомобиля, а также презентация.

Участникам предоставляется квалифицированная оценка звука и инсталляции в их системах с указанием возможных путей устранения недостатков.

 

Эта категория открыта для всех!

 

Помимо этого:

 

 В категории ESPL Эксперт проводятся национальные и международные чемпионаты.

 

 

Правила для категории Эксперт все классы:

 

 Аудиосистема может быть инсталлирована профессиональным установщиком.

 Автомобиль может быть не зарегистрирован.

 Автомобиль должен передвигаться свои ходом

 Автомобиль может быть модифицирован, задемпфирован и т.д.

 В автомобиле должно иметься, как минимум, водительское место (это должно быть автомобильное кресло, соответствующее всем нормам безопасности.

 Разрешено модифицированное и самостоятельно изготовленное оборудование.

 Ограничения по напряжению отсутствуют (напряжение может быть больше 14,4 В).

 Всё оборудование аудиосистемы должно находиться в автомобиле – прицепы и подобное запрещены.

 Источник звука (ГУ) может быть установлен как внутри так и снаружи автомобиля

 

 

Классы:

 ESPL Эксперт без ограничений

 

Порядок вынесения решений:

 

 Судейство инсталляции осуществляется на основании таблицы, приведенной на последней странице.

 Измерение звукового давления в автомобиле с закрытыми дверьми.

 Измерение звукового давления в автомобиле с открытыми дверьми.

Ссылка на комментарий

6.2 Оценка выступлений в соревнованиях ESPL.

 

 

Оценивая уровень звукового давления, необходимо точно понимать смысл этого соревнования. Здесь существенно не только полученное значение, но и то, как построена автомобильная аудиосистема.

 

Оценка по ESPL выносится по следующим правилам:

 

 

 

1. Любые установленные но неподключенные динамики считаться не будут. Обязанность участника доказать, что динамики не подключены к аудиосистеме.

2. Пассивные диффузоры не считаются вуферами (по требованию судьи участник должен доказать, что они действительно пассивные).

3. Допускается установка любого количества СЧ и ВЧ динамиков при условии, что они не будут воспроизводить частоты ниже 100 Гц. В противном случае они будут считаться сабвуферами. Участник должен доказать, что эти динамики не воспроизводят частоты ниже 100 Гц.

4. После окончания измерений автомобили представляются публике. Организаторы соревнований выделяют площадку для их презентации. Автомобили ЕММА ESPL демонстрируются публике не менее 15 минут. Если такая презентация не состоялась, Директор соревнований вычитает у участника 10 баллов.

5. Дополнительные аккумуляторы допускаются, но их крепление и защита предохранителями должны быть качественными.

6. . Участник соревнований несет всю ответственность за свое оборудование. Ассоциация EMMA не несет ответственности в случае повреждения аудиосистемы или автомобиля.

 

 

 

 

 

Оценка инсталляции.

 

Оценка инсталляции производится перед измерением звукового давления или после него. Участник разъясняет судье особенности инсталляции. Выставив оценку, Судья сразу же комментирует ее участнику.

 

Измерения:

 

Директор соревнований или Главный Судья выбирает из официального компакт-диска ESPL дорожку, которая будет использована в течение всего дня соревнований.

На европейских и национальных финалах номер трека для соревнований объявляется за месяц до назначенной даты мероприятия.

 

Измерения осуществляются в следующем порядке:

 

1. Громкость регулирует только владелец автомобиля или лицо, его представляющее.

2. Судьи не регулируют громкость, не выбирают трек, не включают и не выключают питание

источника сигнала.

3. Во время тестирования разрешается использовать только специальные компакт-диски

EMMA для соревнований ESPL.

4. Во время тестирования не допускается подключение дополнительных источников питания.

5. Фронтальная аудиосистема в салоне должна быть установлена и во время тестирования

должна проигрывать музыку на слышимом уровне. Если судья не слышит среднечастотный

и/или высокочастотный диапазоны, оценка участника снижается на 10 баллов.

6. Участник самостоятельно решает, будет ли он находится в автомобиле во время тестиро

вания. EMMA не несет ответственности за здоровье участников, но настоятельно рекомен

дует им соблюдать осторожность!

7. При возникновении в ходе измерений неисправности источника сигнала, или системы в це

лом, участнику предоставляется вторая попытка в течении 5 минут. Вторая попытка также

предоставляется, если участник по ошибке начал воспроизведение другого трека. Третья

попытка не предоставляется ни при каких обстоятельствах.

8. Официальные замеры звукового давления осуществляются с помощью измерительных

систем, утвержденных ассоциацией EMMA.

9. Диск EMMA ESPL должен быть воспроизведен с помощью аудиосистемы автомобиля.

10. При проведении соревнований вне закрытых помещений замеры разрешается проводить

при заведённом двигателе автомобиля.

11. При проведении соревнований в закрытых помещениях двигатель автомобиля во время

замеров должен быть заглушен.

 

 

 

Измерение в закрытом виде.

 

Первый замер проводится с закрытыми дверьми. Музыка звучит не менее 30 секунд.

В течении 2-х минут после этого проводится измерение в открытом виде.

 

Измерение в открытом виде.

 

Для этого замера передние двери должны быть полностью открыты. Музыка с того же трека, что использовался при замере в закрытом виде, должна звучать не менее 30 сек.

 

 

 

 

 

 

Микрофон или датчик устанавливается только судьей. Участникам не разрешается изменять его положение, в том числе в перерыве между двумя измерениями. Судьи обеспечивают правильную установку микрофона по высоте и направленности. Эти параметры не меняются в зависимости от типа автомобиля.

 

 

 

При установке микрофона должны соблюдаться следующие требования:

 

7. Сиденье водителя устанавливается в такое положение, в котором участник способен рабо

тать педалями, рулевым колесом, коробкой передач и видеть приборы. Судья может попро

сить участника сесть в водительское кресло, чтобы проверить соблюдение этого требова

ния.

Запрещается наклонять сиденье в сторону руля дальше, чем до вертикального положения

спинки.

8. Микрофон/датчик должен быть установлен на подголовнике. Подголовник должен быть установлен, в противном случае измерения не возможны.

 

Судья проводит микрофонный кабель через дверной проем. Не допускается применение для этого специальных устройств. Не допускается использование какой-либо другой аппаратуры помимо официально утвержденного измерительного оборудования, кабелей и т.п.

 

6.3 Варианты организации соревнований ESPL.

 

Перед началом Директор соревнований может вынести решение о проведении соревнований в два этапа: квалификационный тур и финал. Если проводится квалификация и финал, выбирается две звуковые дорожки. Трек, выбранный для финальных состязаний объявляется только к началу финала.

 

Квалификационный тур.

Оценивается инсталляция и проводятся объективные измерения, как описано выше. Полученные баллы суммируются. Лучшие автомобили (от четырех до восьми в каждой категории) допускаются к участию в финале.

 

Финальный тур.

 

Метод измерения остается неизменным, но используется другой трек с компакт-диска ESPL. Баллы, присвоенные за инсталляцию, переходят в финал.

Победитель квалификационного тура соревнуется с занявшим восьмое место, далее: второе место против седьмого, третье против шестого и четвертое против пятого. Затем проводится полуфинал, где встречаются занявшие первое-четвертое и второе-третье места.

В финал выходят два победителя полуфинальных соревнований.

 

Все вопросы, не рассматриваемые в этих правилах, регулируются общими официальными правилами соревнований EMMA. Во всех соревнованиях последней аппелляционной инстанцией являются Главный Судья и Директор соревнований. Их решения являются окончательными.

Ссылка на комментарий

рейсинг тюнинг арт ретро выкладывать не буду...

 

и о главном

 

Механизм оплаты участия в соревнованиях.

Стоимость участия во всех категориях и классах в соревнованиях ЕММА Россия сезона 2012 составляет 1000 руб.

В категориях «Качество звука», «Мультимедиа», «ESPL» наличие в системе участника хотя бы одного компонента (ГУ, АС,усилители) любого из официальных брендов ЕММА Россия даёт скидку в размере 50%.

Ссылка на комментарий

а какие бренды являются официальными для Эмма ?

пионер наверна всяко входит ,

у меня ГУ пионер, начить 500 руб

 

хотя канешн, если меня запихают в мастера то смысла нету ехать, по инсталлу сильно угарю.

 

любитель со стеной бы,

обшивы дверей переделаны, и в торпедо вмонтированы громкие пищи

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
а какие бренды являются официальными для Эмма

да все бренды что у них на главной странице справа.

сандаль, пионер, герц...

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
Запарился читать, многа букав. Есть интересные моменты в судействе:smile:

+100500. Я стока букаф со школы не читал :biggrin: Вводим новое выражение "Ипать-читать" :sarcastic: Короче изучаем - что энто есть и как его готовить :pop:

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

объясните как и что будут судить...?

например у меня 1-15", т.е. я в 3 вуфера..

 

судят максимальное значение или среднее за 30сек?

 

датчик на подголовнике?

 

инстал судится во всех классах? или в еспл *** на красоту..?

 

надо предохранители ставить?

 

ведется ли оценка аудио системы в целом?

 

ато чото нехера не понимю в правилах

///BASSGARAGE///

Ссылка на комментарий
судят максимальное значение или среднее за 30сек?

Максимальное

датчик на подголовнике?

Да

инстал судится во всех классах?

Да

надо предохранители ставить?

Да

ведется ли оценка аудио системы в целом?

Нет

Ссылка на комментарий

Директор Луны, "броневики"в класс эксперт(ДАВЛЕНИЕ)Проходят??не имея пассажирского и водительского кресла!

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Хотелось бы добавить общей информации.

 

Местом проведения мероприятия стает площадка перед ТРЦ «Аура», а награждение победителей произойдет в легендарном новосибирском клубе «Рок-Сити», в нем же произойдет after-party соревнования.

 

Как и прежде, мы ожидаем прибытия на соревнования участников из Екатеринбурга, Челябинска, Кемерово, Томска, Бийска, Омска, Барнаула, Красноярска и ближнего зарубежья - элиты российского car audio и тюнинга. Жюри будет представлено около 100 подготовленных автомобилей. А судить будет команда из 20 арбитров, в том числе международного класса. Соревнование будет проходить с 7.00 до 20.00. Участники будут состязаться в нескольких категориях, а в каждой категории в нескольких классах.

 

1. EMMA-SQ - Качество звучания (для приверженцев и настоящих ценителей натурального, реалистичного звучания).

 

2. EMMA-MM - Мультимедия (Проводятся для привлечения внимания к продукции Mobile Media в полном объеме. Яркая, зрелищная демонстрация автомобилей с элементами шоу адресована владельцам домашних кинотеатров, автовладельцам с детьми, компьютерным пользователям).

 

3. EMMA-ESPL - Неограниченное звуковое давление (Зрелищное комплексное соревнование, проводимое по принципу: «У кого в машине музыка играет громче». Адресовано среднестатистическому владельцу автомобиля).

 

4. EMMA-Art (Соревнования адресованы тем, кто рассматривает автомобиль как средство выражения собственной индивидуальности, любителям аэрографии и профессиональным художникам-аэрографам).

 

5. EMMA-Тюнинг (Соревнования для любителей быстрой езды, мощных моторов, нестандартного экстерьера. В ходе соревнований оценивается как внешний, так и внутренний тюнинг автомобиля).

 

6. EMMA-Retro (Состязание отреставрированных старинных автомобилей).

 

Праздничная программа предполагает широкий спектр развлечений для активной целевой аудитории, включая работу специальных демонстрационных площадок - ателье аудиотюнига под открытым небом. Ряд шедевров будет создан непосредственно на глазах у зрителей.

 

Все этапы по автомобильному многоборью в обязательном порядке завершатся финальным соревнованием, где победителю присвоят звание «Чемпион России». Лидер состязаний получит право представлять нашу страну на международном турнире EMMA-EUROPE.

 

С уважением, Организатор Новосибирского этапа ЭММА-Россия компания "Русский Звук"

 

Источник: http://ruszvuk.ru/novosti-kompanii-russkiy-zvuk/emma-russia-novosibirsk.html

 

По всем вопросам обращаться: Свирков Сергей: тел. 8 913 912 8717, Низамутдинова Сания: тел. 8 913 899 9595;

Ссылка на комментарий

Будет ли оцениваться подкапотное пространство ?

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...