Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужен совет!!


Kolt

Рекомендуемые сообщения

есть тазик (приора седан),мафон пионер, фронт DLS R6A питает Pioneer 5300, есть Кекс 1.900 с проводкой КГ35 НУЖЕН ДАВИЛЬНЫЙ САБ:wacko3:, чтоб выносил все тяготы и муки, руки растут из правильного места, короб запилить не проблема (опыт есть), проблема в финансах до 7000 рэ. Да и еще, я новичок не пинайте если что не так написал. Нужна помощь профессионалов. Заранее спасибо. После 20 числа планирую покупку дина.

PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b

Ссылка на комментарий

чтоб выносил все тяготы и муки нужен САНДАЛЬ!!!

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий

инфы на форуме море. залась в объявления, смотри там по твоей цене что есть, если интересно новое, то есть сайт магнитола допустим, выбираеш что тебе по душе, и тут спрашиваеш что лучше, илиопять же поисковик в руки и читаеш.

:hi: ,несдержался просто таких тем, через день точно выкладывают.

Инструкция - Как загружать и вставлять Фото на форуме.

Ссылка на комментарий

да уже бошка пухнет от читаний, кто говорит сандаль, кто 30SPL, обзидан тоже хвалят- поэтому решил спросить, может 15" сразу сунуть, вообщем я запутался:sad:

PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b

Ссылка на комментарий

 

да, да, это я видел, поэтому и интересуюсь что лучше сандать или обзидан в плане давления и выносливости.

PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b

Ссылка на комментарий

в плане давления и выносливости САНДАЛЬ рулит!!!!!

На фронт усил ставь отдельный...и Р6А на помойку!!! даже с сандалем 12" твоих длэсок не будет слышно!!!! Поверь, сам имел в свое время!!! ЁёёёЁёё:drinks:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий