mail14 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 all-fine у тебя машина такая же как у меня, цвет игуана, когда покупал ее тоже была ботан-мобиль. Бэшэн, согласен с тобой на счет неоднородности. В конце двери, подиум получился не вровень с обшивкой, переход от подиума к обшивке местами тоже не идеал, цвета отличаются. Хотел заказать обтяжку обшивок такой же черной кожей,но они не взялись, сказали острые углы, хорошо не получиться. На счет стеклоподъемников пока думаю. Но это были первые мои серьезные подиумы, так что следующий раз всё будет лучше.:-)надеюсь.:-). Главное чтоб люди поняли идею, то как это можно сделать и учтя мои ошибки сделать более гармонично и качественно. Я изначально хотел большие, вызывающе выглядящие подиумы. Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 14 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 про обтяжку,я для себя уеснил одну истину.если хочеш что бы все было идеально то все делай сам!!!(ни когда ни кому не отдавай что нибуть доделывать обязательно накосячат):hi: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Не, ну мне обтянули отлично, нареканий никаких, швы идеальные. Но срастить и свести идеально обшивку и подиумы не получилось. Без опыта взялся за слишком сложный инсталл Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 16 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 все равно сделал все хорошо! молодец !! хотелось бы послушать как играет )) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 16 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 все равно сделал все хорошо! молодец !! хотелось бы послушать как играет )) приезжай ближе к весне, как раз система соберется)))). сейчас полностью переделываю багажник, в конце наверное выложу фоты с описанием. Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 16 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 приезжай ближе к весне, как раз система соберется)))). сейчас полностью переделываю багажник, в конце наверное выложу фоты с описанием. обязательно фото выкладывай!! оч интересно!!!! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 16 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Ну подиумы я не трогаю. Только багажник переделываю. уже закончил изготовление панелей, обработал их сегодня алифой, теперь сохнуть при -10 будет недели две,а то и месяц.:-) главная задача была установить 2 усилителя(и предусмотреть место для третьего), не уменьшая объема багажника,спрятать все кишки и навести красоту, с возможностью достать запаску, откинув сиденье и сдвинув ящик саба на него. Сначала усилители стояли на гредушке сиденья(2 шутки),очень не удобно, запаску достать шансов 0. Как высохнет алифа, начнется обтяжка карпетом, пока осталось сделать пол. Никак не решу что для этого купить. Похоже придется тонкую фанеру. Панели сделаны из 10 мм фанеры. Ссылка на комментарий
"МВА" Опубликовано 6 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Ну подиумы я не трогаю. Только багажник переделываю. уже закончил изготовление панелей, обработал их сегодня алифой, теперь сохнуть при -10 будет недели две,а то и месяц.:-) главная задача была установить 2 усилителя(и предусмотреть место для третьего), не уменьшая объема багажника,спрятать все кишки и навести красоту, с возможностью достать запаску, откинув сиденье и сдвинув ящик саба на него. Сначала усилители стояли на гредушке сиденья(2 шутки),очень не удобно, запаску достать шансов 0. Как высохнет алифа, начнется обтяжка карпетом, пока осталось сделать пол. Никак не решу что для этого купить. Похоже придется тонкую фанеру. Панели сделаны из 10 мм фанеры. Когда багажник обтягивать будешь позвони мне, есть карпет специально для пола (более износостойкий ). [sIGPIC][/sIGPIC]DD Russian Competition Team "АВТОЗВУК34" Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Когда багажник обтягивать будешь позвони мне, есть карпет специально для пола (более износостойкий ). я уже успел обтянуть. почем этот карпет? чисто черный есть? у меня багажник почти не используется, так что любой пойдет. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 в разделе "Инсталляции" темку кстати создал Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 20 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) седня были первые запилы, завтра фотик возьму в гараж, фотки выкину сюда... Блин приличный вес на двери получается... Изменено 20 марта, 2010 пользователем all-fine Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Давай выкладывай фотоотчет процесса сюда, интересно очень как получиться с учетом моих ошибок. Порт делай диаметром 5 см минимум!! У меня так получилось что один порт на выходе имеет диаметр 4 см, другой(труба на выходе сделана шире для соединения след.трубы) 5 см, ну что то типа фланца получилось. Вот труба 4 см которая, при максимальной громкости дает небольшой призвук. Замечается только на отдельных песнях, в основном на клубняке, когда идет один бас. На дверь считай поверишь 5 кг, это с учетом динамика. Зато шумку клеить не нужно:-) Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 21 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) сначала был гемор с установкой електро-стеклоподъемников с управлением с водительской двери... Кабель, который идет из стойки в дверь забит полностью. Теперь даже пассажирское стекло можно опускать и поднимать с водителя, только схема геморная... отпилил также лишнее с обшивки по отпиленному куску выпилил из фанеры основание подиума, потом из картона вырезал трафарет по трафарету начал выпиливать наборный подиум Прислонили к основному объему подиума Пока объемы не сообщаются,т.к. полукруг надо шлифануть, а когда распилю, по начерченному жесткость будет уже не та... и еще проблема с ориентированием динамика...Подумать надо как закрепить... Изменено 21 марта, 2010 пользователем all-fine Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 21 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Объем выходит примерно 6,5 литров, чистый будет как раз 6 ровно Отходы Обогревалка гаражная Завтра поеду за говнопроводом :-) Изменено 21 марта, 2010 пользователем all-fine Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 21 марта, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов Прикольно сделано:good: А не думал короба по текстильной технологии сделать?:hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти