Garo4Ke Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Видос вообще не передает того что есть в реале, на видео только багажник ходит, но это есть у каждого второго. На самом деле там не то что лоб ходит, там руль трясется и рядом земля дрожит, ну и конечно звук, звук очень мощный и масштабный. Нужно дать послушать её ребятам с форума. Ну и конечно замерять, хоть на пол-шишки. Да и от sp4 только дифф, остальное ДД с мягкими шайбами, по этому не стали вваливать, хоть запаса по ходу ещё было много. Честно говоря не впечатлило видео:flag_of_truce: Впечатлило вот это и возможности Z-серии... Изменено 22 июля, 2012 пользователем Garo4Ke Team DD Russia Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Впечатлило вот это и возможности Z-серии... Тебе сейчас скажут что это фэйк. Скажут только потому, что у них так же не вышло. А у Nastradamus'a вообще "мегафейковые" 158Дб на 45Гц, очень уж интересно насчет новых 9" шайб против старых 7" в его системе, а еще интересно, как долго система прожила б на уровнях 154-155Дб с 3" катушкой, не говоря про 4", и самое интересное - сколько ж времени это пилилось, может месяц?, а может вообще на удачу пильнул 5 ящиков и тупо выбрал который получше?... врят ли так все просто... ПС. И 30Гц - это нее, не синус нисколько, и бас в музыке - это вообще ведь ну никак не синус, просто жопа с пальцем... Изменено 22 июля, 2012 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Kanf001 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Это фейк чистой воды. 1) 180 литров 25 фланец мы уже проходили 2) 2 ом. В два ома динамик начанает жариться клипом, не хватает ему м4а 3) он на 152,5 так с легкостью открыл багажник. Если бы я на близких уровнях громкости открывал свой багажник, динамик бы в клочья разорвался сиюминутно. Ну и еще - у меня есть глаза и голова и я прекрасно понимаю, чего не хватает данному динамику в данном автомобиле при заданных условиях. Именно для этого и рождается кастом. Имейте терпение и прекратите ****. Скоро все собирем и покажем. Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Тебе сейчас скажут что это фэйк. Скажут только потому, что у них так же не вышло. А у Nastradamus'a вообще "мегафейковые" 158Дб на 45Гц, очень уж интересно насчет новых 9" шайб против старых 7" в его системе, а еще интересно, как долго система прожила б на уровнях 154-155Дб с 3" катушкой, не говоря про 4", и самое интересное - сколько ж времени это пилилось, может месяц?, а может вообще на удачу пильнул 5 ящиков и тупо выбрал который получше?... врят ли так все просто... ПС. И 30Гц - это нее, не синус нисколько, и бас в музыке - это вообще ведь ну никак не синус, просто жопа с пальцем... Вадим вы читать у мееете или нет ? нам нужен НИИЗЗЗ а не ваши 45 50 а то и 60 герц Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
DJ PERS Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Честно говоря не впечатлило видео:flag_of_truce: Впечатлило вот это и возможности Z-серии... Здесь так же качает не плохо Ссылка на комментарий
Kanf001 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) И извините, держать динамик с таким магнитом как на зэдке ОДНОЙ шайбой, которая состоит из паралона и двух тряпочек совсем не серьезно. Приедет ТАКО, я забиру у него старую катушку и специально сниму царапины на внутренней стороне из за радиальных биений. Оформление плохое? Руки кривые? Или мож ногой кто наступил пока включали. Неуж то так сложно признать очевидное. Уже 10 человек написали, кто его юзал ШАЙБЫ СЛАБЫЕ. Изменено 22 июля, 2012 пользователем Kanf001 Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Это фейк чистой воды. 1) 180 литров 25 фланец мы уже проходили 2) 2 ом. В два ома динамик начанает жариться клипом, не хватает ему м4а 3) он на 152,5 так с легкостью открыл багажник. Если бы я на близких уровнях громкости открывал свой багажник, динамик бы в клочья разорвался сиюминутно. В любом случае по видео понятно, что низы там шпарят в 100 раз сильнее чем у вас И обрати внимание на ход динамика и сравни с вашим Лично замерял такой же кузов Астры Стаса Пефти на 145Дб при 25-26Гц...вот там машину просто разрывало полностью, у вас такого нет пока:hi: Team DD Russia Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 И извините, держать динамик с таким магнитом как на зэдке ОДНОЙ шайбой, которая состоит из паралона и двух тряпочек совсем не серьезно. Приедет ТАКО, я забиру у него старую катушку и специально сниму царапины на внутренней стороне из за радиальных биений. Оформление плохое? Руки кривые? Или мож ногой кто наступил пока включали. Неуж то так сложно признать очевидное. Уже 10 человек написали, кто его юзал ШАЙБЫ СЛАБЫЕ. Шайбы не очем :nea:.... как мы говорим жидкое дерьмо на такой мотор с таким ходом они не рассчитаны не каким ракОоММ!!! за эти бабки он должен терпеть все благо есть чем сравнить с динами за 10 рублей которые прощают любые оформления и любые ошибки !!! Почему шайба начинает рваться !!! при ходе чуть меньше трех см ???!!!! это придел для зедки или что не правильно?? Оформление ? а какое оформление ?? Или это ску дин?? С таким то мотором :lol::lol::lol: бредд... Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 В любом случае по видео понятно, что низы там шпарят в 100 раз сильнее чем у вас И обрати внимание на ход динамика и сравни с вашим Лично замерял такой же кузов Астры Стаса Пефти на 145Дб при 25-26Гц...вот там машину просто разрывало полностью, у вас такого нет пока:hi: Ну так может надо машину шуметь научиться правильно ?? Если по делу то у нас три астры одна G две H одна закатана просто у ней лобач и все остальное гуляет как желе. У Жени авто закатано очень основательно в два а то и в три слоя плюс люки плюс жидкая херня . Я сам удивился но реально кроме хлопушки и дверей больше нечего не ходит а то что цивик там гуляет так он по качеству метала и рядом не стоял он из фольги сделан. Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Kanf001 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 В любом случае по видео понятно, что низы там шпарят в 100 раз сильнее чем у вас И обрати внимание на ход динамика и сравни с вашим Лично замерял такой же кузов Астры Стаса Пефти на 145Дб при 25-26Гц...вот там машину просто разрывало полностью, у вас такого нет пока:hi: здесь тачку в клочья рвет. Обрати внимание на ход. Он не экстримальный, но для зэдки смертельный. еще флекс Ну и вот, ветер Сказать, что тачку рвало это нисказать ничего. Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Вадим вы читать у мееете или нет ? нам нужен НИИЗЗЗ а не ваши 45 50 а то и 60 герц Читаю отлично, 45Гц и 35Гц - это тот же самый синус, что и любой другой. Сам по себе резонанс салона работает в пределах +-4-7Гц, итого, 10-15Гц диапазон. Вне резонанса в 2112 имеем спад 0.2Дб на каждый 1Гц вниз, с уровня 156Дб на 52Гц. Итого, в хорошо подготовленном салоне имеем разницу в 17Гц, *0.2 = -3.4Дб, 156-3.4=152.6. Усь один М4а. ВОТ ОН НИЗЗЗЗ!!! Но только это не в рабочем диапазоне, а обычный синус 35Гц, система воспроизводит всего +-5Гц. Была бы зетка, даже одна - получил бы больше соотношения площади порта к объему (S/V). Если для обычного DD на феррите оно не превышает 3.4-3.7, то для зетки оно 4 и выше. Катуха у зетки 4" терпит столько же, сколько пара обычных 3", если не больше, а итоговая разница в громкости внутри салона еще и вырастет, тк вырастет полезная нагрузка порта + ход на частоте настройки. Увеличение длины порта на 5-7см - и все, дин легко терпит мощу с открытым багажником или дверями с небольшим падением громкости. Читать я умею, а Вы считать? ПС. В 90литрах получен желаемый контроль с площадью порта 450 на нужной настройке. Логично следующим шагом было пропорционально увеличить объем\площадь, это как минимум разгрузило бы дифф и он даже стандартный не порвется, все с сохранением контроля внутри диапазона и немного вне его. Все ИМХО, у меня работает, потому что сам работаю, а у вас там выходит работать не кому даже за деньги, даже когда всё есть - все равно лень, простейшие манипуляции делаются по месяцу... Вобщем парни, удачи вам там всем, я и так наговорил уже много лишнего... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Читаю отлично, 45Гц и 35Гц - это тот же самый синус, что и любой другой. Сам по себе резонанс салона работает в пределах +-4-7Гц, итого, 10-15Гц диапазон. Вне резонанса в 2112 имеем спад 0.2Дб на каждый 1Гц вниз, с уровня 156Дб на 52Гц. Итого, в хорошо подготовленном салоне имеем разницу в 17Гц, *0.2 = -3.4Дб, 156-3.4=152.6. Усь один М4а. ВОТ ОН НИЗЗЗЗ!!! Но только это не в рабочем диапазоне, а обычный синус 35Гц, система воспроизводит всего +-5Гц. Была бы зетка, даже одна - получил бы больше соотношения площади порта к объему (S/V). Если для обычного DD на феррите оно не превышает 3.4-3.7, то для зетки оно 4 и выше. Катуха у зетки 4" терпит столько же, сколько пара обычных 3", если не больше, а итоговая разница в громкости внутри салона еще и вырастет, тк вырастет полезная нагрузка порта + ход на частоте настройки. Увеличение длины порта на 5-7см - и все, дин легко терпит мощу с открытым багажником или дверями с небольшим падением громкости. Читать я умею, а Вы считать? ПС. В 90литрах получен желаемый контроль с площадью порта 450 на нужной настройке. Логично следующим шагом было пропорционально увеличить объем\площадь, это как минимум разгрузило бы дифф и он даже стандартный не порвется, все с сохранением контроля внутри диапазона и немного вне его. Все ИМХО, у меня работает, потому что сам работаю, а у вас там выходит работать не кому даже за деньги, даже когда всё есть - все равно лень, простейшие манипуляции делаются по месяцу... Вобщем парни, удачи вам там всем, я и так наговорил уже много лишнего... Спс Вадим за консультацию но опять повторяюсь нам нужны ДОЛГИЕ низа и в рабочем диапазоне а не в вашем рабочем :flag_of_truce: вы меня не слышите совершенно. Я задал четкий вопрос ПОЧЕМУ РВЕТЬСЯ ШАЙБА ПРИ ХОДЕ ЧУТЬ МЕНЬШЕ ТРЕХ САНТИМОВ????? где ответ разжуйте не понимаю Так все есть Вадим кто лениться бабки то тута причем??? :hi: я не понимаю если шайба гавно при чем тута лень ? Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Уже 10 человек написали' date=' кто его юзал ШАЙБЫ СЛАБЫЕ[/quote'] так их же всего 3 штуки в Раше, выше писали :scratch_one-s_head: Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 А если шайба все-таки не говно? А если у вас дин просто бесконтрольно болтается, такой вариант вы не рассматривали? И с чего вы решили, что тесты нужны только для синуса, а для музы 30гц они не нужны? Может я что-то не так понимаю, но у меня складывается из всего обсуждения именно такое впечатление. У вас не получилось, шайба порвалась, и вывод однозначный - саб гавно, шайбы гавно, хода у него нет... а может стоит поискать причины? Вы же говорите - ну никуясебе, у нас чтоли руки кривые?? А ведь это совсем не причем. Я вообще не люблю говорить о подобных вещах. Но в любом случае, стоило бы подумать - а почему так происходит. И рассмотреть как минимум несколько вариантов, а не один: 1. Саб гавно (вы им и ограничились, судя по всему) 2. Оформление настроено верно, но не подходит объем/порт 3. Оформление настроено хрен знает куда, возьму-ка я клещи и сниму ИЧХ, вдруг порт настроен на 60гц, а я дин ебу 30герцными треками! А что ему станется, шайбы то гавно..... Ну и так далее. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 22 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 А если шайба все-таки не говно? А если у вас дин просто бесконтрольно болтается, такой вариант вы не рассматривали? И с чего вы решили, что тесты нужны только для синуса, а для музы 30гц они не нужны? Может я что-то не так понимаю, но у меня складывается из всего обсуждения именно такое впечатление. У вас не получилось, шайба порвалась, и вывод однозначный - саб гавно, шайбы гавно, хода у него нет... а может стоит поискать причины? Вы же говорите - ну никуясебе, у нас чтоли руки кривые?? А ведь это совсем не причем. Я вообще не люблю говорить о подобных вещах. Но в любом случае, стоило бы подумать - а почему так происходит. И рассмотреть как минимум несколько вариантов, а не один: 1. Саб гавно (вы им и ограничились, судя по всему) 2. Оформление настроено верно, но не подходит объем/порт 3. Оформление настроено хрен знает куда, возьму-ка я клещи и сниму ИЧХ, вдруг порт настроен на 60гц, а я дин ебу 30герцными треками! А что ему станется, шайбы то гавно..... Ну и так далее. ххахахах да нет все проверяли порт работал на 30 герц это был первый вариант Второй вариант с кучей вариантов оформления но блин если дин не контролируется почему ход то маленький а шайбу рвет ??? :rofl2: может м4а не контролирует :)) хаахахахаа кароче вы сидите тута все дружно ДД-шники и защищаетесь давно бы признали что косяк не кто ж не говорит в целом что дин гавно у казали на слабое место шайбу Ч то тута крименального? :biggrin: смешно реально Но точто диф развалился это тоже косяк :lol: Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения