PASHA P Опубликовано 20 июля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вообще думаю правильнее так т.к. КГ50 отделён от аккумуляторов 250А предами с обеих сторон Но хотелось не городить лишнего и сделать так Но вроде это то же что кинуть 50тку прямо на багажные акб! Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 20 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 а на верхней схеме зачем на входе шины преды? а между шинами зачем 300ки? лучше всё увязать на одной шине, а на НС-1 на плюсы преды всё таки поставить. шину максимально приблизить к доп акб, и усь желательно тоже Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 20 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) шина к которой подключен НС тремя проводами не нужна, нада с каждого преда на 300 отдельным проводом напрямую вести к трем разёмам усилка. А от ХС которые устоновленны в багажнике к каждой просяжке подкинуть по преду как это сделано от подкапотного акб. Изменено 20 июля, 2012 пользователем AleXXX Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 а на верхней схеме зачем на входе шины преды? а между шинами зачем 300ки? лучше всё увязать на одной шине, а на НС-1 на плюсы преды всё таки поставить. шину максимально приблизить к доп акб, и усь желательно тоже На входе в шину преды стоят с той же целью что и под капотом только в обратном направлении. между шинами 3*300 для НСа. Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 шина к которой подключен НС тремя проводами не нужна, нада с каждого преда на 300 отдельным проводом напрямую вести к трем разёмам усилка. А от ХС которые устоновленны в багажнике к каждой просяжке подкинуть по преду как это сделано от подкапотного акб. А почему на каждый провод отдельно? есть ли смысл? Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 20 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 в первую очередь ты провода защищаешь от расплавления при КЗ или больших нагрузках! если нет большой длины (до 15-20см), то пред в целом не обязателен, но всё таки поставить. на обратку от шины пред точно не нужен! и лучше из под капота вести на доп акб провода, а с них на шину через преды (если далеко шина), с шины через преды в усилок Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Походу вот так лучше всего Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 на обратку от шины пред точно не нужен! в багажнике ток к.з. 10000А (если верить производителю) а под капотом 3400А Так что на обратный путь преды не маловажны!!! Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 в багажнике ток к.з. 10000А (если верить производителю) а под капотом 3400А Так что на обратный путь преды не маловажны!!! обратный путь у тебя земля :hi: и ток у тебя будет в одном направлении течь, если только под капотом не добавить ещё больший потребитель. а лишний пред это дополнительные просадки. они греются (не всегда конечно) и ещё больше начинают просаживать напругу. Ссылка на комментарий
verrtuozz Опубликовано 23 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 И если подходить с точки зрения соревнований то на 0га тобиш кг-50 ставится пред 200А. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти