Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дистрибьютор. Покритикуйте.


Рекомендуемые сообщения

Вообще думаю правильнее так

850879844fdb.jpg

т.к. КГ50 отделён от аккумуляторов 250А предами с обеих сторон

Но хотелось не городить лишнего и сделать так

649c0275f9b3.jpg

Но вроде это то же что кинуть 50тку прямо на багажные акб!

Ссылка на комментарий

а на верхней схеме зачем на входе шины преды?

а между шинами зачем 300ки?

лучше всё увязать на одной шине, а на НС-1 на плюсы преды всё таки поставить. шину максимально приблизить к доп акб, и усь желательно тоже

Ссылка на комментарий

шина к которой подключен НС тремя проводами не нужна, нада с каждого преда на 300 отдельным проводом напрямую вести к трем разёмам усилка.

А от ХС которые устоновленны в багажнике к каждой просяжке подкинуть по преду как это сделано от подкапотного акб.

Изменено пользователем AleXXX
Ссылка на комментарий
а на верхней схеме зачем на входе шины преды?

а между шинами зачем 300ки?

лучше всё увязать на одной шине, а на НС-1 на плюсы преды всё таки поставить. шину максимально приблизить к доп акб, и усь желательно тоже

 

На входе в шину преды стоят с той же целью что и под капотом только в обратном направлении.

между шинами 3*300 для НСа.

Ссылка на комментарий
шина к которой подключен НС тремя проводами не нужна, нада с каждого преда на 300 отдельным проводом напрямую вести к трем разёмам усилка.

А от ХС которые устоновленны в багажнике к каждой просяжке подкинуть по преду как это сделано от подкапотного акб.

 

А почему на каждый провод отдельно? есть ли смысл?

Ссылка на комментарий

в первую очередь ты провода защищаешь от расплавления при КЗ или больших нагрузках! если нет большой длины (до 15-20см), то пред в целом не обязателен, но всё таки поставить.

на обратку от шины пред точно не нужен!

и лучше из под капота вести на доп акб провода, а с них на шину через преды (если далеко шина), с шины через преды в усилок

Ссылка на комментарий
на обратку от шины пред точно не нужен!

 

в багажнике ток к.з. 10000А (если верить производителю)

а под капотом 3400А

Так что на обратный путь преды не маловажны!!!

Ссылка на комментарий
в багажнике ток к.з. 10000А (если верить производителю)

а под капотом 3400А

Так что на обратный путь преды не маловажны!!!

 

обратный путь у тебя земля :hi: и ток у тебя будет в одном направлении течь, если только под капотом не добавить ещё больший потребитель.

а лишний пред это дополнительные просадки. они греются (не всегда конечно) и ещё больше начинают просаживать напругу.

Ссылка на комментарий

И если подходить с точки зрения соревнований то на 0га тобиш кг-50 ставится пред 200А.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...