Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание Фокус 1.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!) Острый вопрос нехватки питания..Машина фоус 1) Хочу поставить доп. аккумулятор в багажник...Нужно ли будет менять генератор? Под капотом стоит обычный кислотный аккумулятор 80 Ач и генератор стандартный... Посоветуйте что нибудь)

Ссылка на комментарий
Всем привет!) Острый вопрос нехватки питания..Машина фоус 1) Хочу поставить доп. аккумулятор в багажник...Нужно ли будет менять генератор? Под капотом стоит обычный кислотный аккумулятор 80 Ач и генератор стандартный... Посоветуйте что нибудь)

 

случайно поставил спасибо! чем обоснована не хватка питания ? сборка USA? точно 80А? и обьем дв.?

Ссылка на комментарий
случайно поставил спасибо! чем обоснована не хватка питания ? сборка USA? точно 80А? и обьем дв.?

 

Сборка Испанская) ДА, точно 80А, двигатель 1.8 Zetec!

Ссылка на комментарий
Всем привет!) Острый вопрос нехватки питания..Машина фоус 1) Хочу поставить доп. аккумулятор в багажник...Нужно ли будет менять генератор? Под капотом стоит обычный кислотный аккумулятор 80 Ач и генератор стандартный... Посоветуйте что нибудь)

 

Если у тебя европеец то у тебя 100 АМP генератор, у меня такой же ген + акум обычный 74АМЗ в 4 ома Р-ку 1222D на повседнев качает что надо без просадок даже на заглушенной машине на полную громкость в течении 2 часов, а вот в 1ОМ на усе начинает моргать лампочка напряжения :) Поэтому тоже задумался о перекладки питалова и установки второго акума, ген потянет без проблем.

Ссылка на комментарий

Задолбали фантазеры. У одного на втором пентиуме новый халф-лайф "летает без тормозов", у второго аккумулятор резиновый.

1000 Вт /12 вольт = 80 А.

восемьдесят ампер в час. У тебя батарея ёмкостью 200 ампер под капотом? или полная громкость это что-то другое в твоем понимании?

Ссылка на комментарий

если гена не вывозит то доп аккумуляторы абсолютно не спасут. они один хрен будут постепенно разряжаться что приведет к точно такому же голоданию что и с 1 аккумом просто не так быстро. Гена в 100а вывезет максимум нагрузки в 1.3 киловатта, вычтя отсюда потребление бортсети и ее потребителей и потом отняв потери в усилке можно посчитать что ты можешь получить в сумме на выходе всех усилков при таком питании. если напруга на усилках падает ниже 12.5в это значит гена не справился и нагрузка села на аккум а этот расклад неизбежно приведет к тому что аккум сядет рано или поздно независимо от крутости и количества. Такая система голодает кто бы какие басни в интернете не рассказывал. Не говоря уже о том что если напруга садится ниже 12в это значит что уси теряют до 30% своей мощности.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Стоит в таком пепелаце кислота + стингер 1700 по питанию ни каких проблем, заряжаю раз в неделю от сети. Из потребителей гдаден рс100с4 и даф 3001 в 0,5ома

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий
если гена не вывозит то доп аккумуляторы абсолютно не спасут. они один хрен будут постепенно разряжаться что приведет к точно такому же голоданию что и с 1 аккумом просто не так быстро

 

Так ведь многие и не слушают повседнев на пиковой мощности постоянно (по крайней мере я на это надеюсь), так, послушал пару любимых треков :dance:, убавил громкость, отдышался (а в это время батареи немного зарядились) и по новой :). Ну или перед пацанами покрасовался и притушил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...