Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Турбо vs Автозвук (повседнев)


Что лучше выбрать турбо или автозвук  

118 проголосовавших

  1. 1. Что лучше выбрать турбо или автозвук

    • Автозвук конечно!
    • Турбо мути вешь
    • Можно совместить (но будет нереально долго)
    • Как знаешь так и поступай (можно и коментарий оставить по этомй поводу как бы вы поступили)


Рекомендуемые сообщения

ну ты видел какой у него диапазон ! рабочий ! стршно когда до 8000 докрухивается ! + короткая коробка ! дак там аццкий разгон сам по себе будет !

Это был предел его атмо двигателя. Да и авто было не единственное в семье. К следующему сезону был калиноблок распил бошки ну и улитка не мелкая в итоге около 350 коней впринципе хозяин ездил на ней в повседнев летом. К следующему сезону был куплен субарь врикс и оттюнен выше 600 сил, дальше связь с владельцем потерял.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но опять таки ИМХО Те киты что предложил впринципе будет достаточно на повседневе плюс КПП например 18 ряд ну и ГП 3,9 или 4,1

Ссылка на комментарий

Сам стоял перед точно таким же выбором, в итоге принял решение, как я считаю правильное - АЗ, и потому я здесь:smile:

И тебе советую и вот мои доводы, которые сам понял в длительном процессе обдумывания и принятия решения: ТАЗ - это ТАЗ и что ты с ним не делай он тазом и останется, из г..на конфету сделать можно, но обычно это достигается путем оборачивания её в красивую обертку, а внутри все так и останется...Потому считаю, что вкладывать большие деньги в технические доработки наших тазов, это почти что деньги на ветер, ну если конечно таз это не тупо твое хобби на котором ты выезжаешь покрасоваться пару раз в месяц. И потом со временем, как у тебя появятся деньги, ты обязательно поменяешь машину и когда будешь продавать все свои вложенные деньги в движок можешь забыть, т.к. при покупке это нахер не нужно обычно никому, только единицам. С автозвуком же все не так плохо, компоненты можно продавать в любой момент, а можно и с тем же успехом поставить в любую другую машину. Да и понтоваться звуком проще простого, тем более перед девочками, это тока пацанов обычно интересует в первую очередь "слышь, а че под капотам у тебя?"(самый надоедливый вопрос).

Для себя принял решение, т.к. разгон хороший тоже люблю, поэтому лучше возьму себе через время, как деньги накоплю, что-нибудь серьезное японское, а не с нашим г..ном возится каждую неделю как правильно сказал альберто)

А таз для автозвука, хотя необходимые доработки в тазу тоже надо сделать (я например тормоза хорошие поставил и подвеску)и хватит!

Вообщем решай или одно или другое, все вместе - это много денег непонятно на что...

Ссылка на комментарий

пля... турба и полный привод на 09 - мечта :blush:

на первый конциг в принципе можно и заколхозиться, но начинать лучше с 2112 16вэ сразу :biggrin:

я за турбо мотор :good:

ощущения от прихода давления ни с чем не сравнишь.

Ссылка на комментарий

ответный вопрос: НАХРЕНА ТЕБЕ ТУРБО? гонщег???

 

+к турбе прибавь:

усиленные привода

нормальную систему охлаждения

тормоза

сцепление

подрамник

колёса в конце концов.

 

ХЗ как ты посчитал турбу + автозвук 100р.

 

моё мнение это стритракерские выепоны и заканчивается при таком раскладе всё очень печально для машины.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
ответный вопрос: НАХРЕНА ТЕБЕ ТУРБО? гонщег???

 

+к турбе прибавь:

усиленные привода

нормальную систему охлаждения

тормоза

сцепление

подрамник

колёса в конце концов.

 

ХЗ как ты посчитал турбу + автозвук 100р.

 

моё мнение это стритракерские выепоны и заканчивается при таком раскладе всё очень печально для машины.

 

Нет не гонщек, любитель быстрой езды. турба будет бюджетная для городского передвижения а не злой таз, да и все что ты описал выше практически не надо кроме тормозов так как в основном и штатки хватает.

Ссылка на комментарий

вобщемто то получил более чем вразумительные ответы. Для начала с карба перейду на инжектор и паралельно буду заниматься АЗ. Спасибо за потдержку. п.с. Но что то резвое всеже и будет, но это уже совсем другая история:cool1:

Ссылка на комментарий

Копил бы денег на "что-то резвое" все же лучше, а не то с тазом кучу денег сольешь вникуда, и потом сам убедишься что оно того не стоило, как возьмешь себе субарь или ещё что-нить серьезное)

Ссылка на комментарий
Копил бы денег на "что-то резвое" все же лучше, а не то с тазом кучу денег сольешь вникуда, и потом сам убедишься что оно того не стоило, как возьмешь себе субарь или ещё что-нить серьезное)

 

Понимаешь в такое время сложно на что нибудь накопить:smile: Просто охото сделать чтобы чуток побыстрей ездить.

Ссылка на комментарий

А на что копить то??Что же ты возьмешь даже за 200-250 тыс чтобы ехало норм??

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
А на что копить то??Что же ты возьмешь даже за 200-250 тыс чтобы ехало норм??

Аля Марк 2 2,5 тащить будет как надо

Ссылка на комментарий

Самое близкое по цене 1,8Т от ВАГа (Пассат Б5 с1997г, Октавия также примерно, Гольф 4) Дрыгатель бодрый и обычным чипом выдает около 200 лыс со стандартных 150, но найти такой апарат да еще с живой улиткой походу нереально. а за 200-250 только после ДТП.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на комментарий
Аля Марк 2 2,5 тащить будет как надо

 

Но у него руль в бардачке, а так да бодрая машинка, катался пару раз вот только какая была не помню, но на автомате в седенье вдавливало шо писец.

Ссылка на комментарий

вливать кучу бабла в механику таза смысла никакого не вижу, даже чтобы тягаться с относительно простыми японцами (иво, стиха и т.д.) надо вложить рублей 200+ и это при учете того, что япы будут в стоке, и готовиться к тому что заепешься с запчастями и ремонтами, проще с японкой мутиться и намного

я бы купил сильвию с 15, с рб 20 дет и ее бы и делал, хотя денег конечно будет намного больше, нежели русский кар

Ссылка на комментарий

Катался я на многих япах,хорошие машины,но пруль это пистец.Кстати,турбо тазик в 250 л.с еде так же как таурер ви (кто не в курсе это маркообразные сток турбо)

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...