Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Турбо vs Автозвук (повседнев)


Что лучше выбрать турбо или автозвук  

118 проголосовавших

  1. 1. Что лучше выбрать турбо или автозвук

    • Автозвук конечно!
    • Турбо мути вешь
    • Можно совместить (но будет нереально долго)
    • Как знаешь так и поступай (можно и коментарий оставить по этомй поводу как бы вы поступили)


Рекомендуемые сообщения

У самого в мечтах супра :biggrin:,но лруль,левой рукой не удобно коробку тыкать :nea:

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

+100050000

еще ты забылнаписать ! ниссан ГЛОРИЯ ! И заметь ае 86 дроссельная так же как и левин !!

 

да я так вкратце отписал, у них таких машин навалом

хонда с2000, црикс и т.д.

у меня три любимые машины супра (2 jz-gte)

скай 33 кузов (rb 26 dett) v spec

ну и самая любимая из всех сильвия с 15 аэро ц (rb 20 det)

Ссылка на комментарий
У самого в мечтах супра :biggrin:,но лруль,левой рукой не удобно коробку тыкать :nea:

 

огонь аппарат, были бы деньги, его живой найти нереально наверно

переключать левой рукой не проблема (левой владею почти также как правой, писать только не могу), а вот с обгоном все намного хуже, а на такой машине если выпадет кусок хорошего асфальта грех не давануть гашетку, да и тягатся с ней мало кто сможет (естественно на сухом асфальте, на мокром только Кейси Тсучия сможет на таких машинах быстро ездить и без аварий :lol:)

Ссылка на комментарий
огонь аппарат, были бы деньги, его живой найти нереально наверно

переключать левой рукой не проблема (левой владею почти также как правой, писать только не могу), а вот с обгоном все намного хуже, а на такой машине если выпадет кусок хорошего асфальта грех не давануть гашетку, да и тягатся с ней мало кто сможет (естественно на сухом асфальте, на мокром только Кейси Тсучия сможет на таких машинах быстро ездить и без аварий :lol:)

 

да тсучия етот маньяк вообше ! тащюсь как он перегазовывает !между передачами потренеравался сейцчас почтивсегда так езжу ! носочек пятка !

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий

не в тему но все же

кто-то смотрел библию дрифта от Кейси Тсучия? где он показывает такое что пестец просто, по-моему 6 способов как машину в занос отправить, может не шесть не помню точно

насколько сложно в дрифт отправить машину броском сцепления?

я бы и на своей попробовал, но таз с передним приводом и 76 силами явно не для этого, впридачу клееный и с музлой

Ссылка на комментарий
Оффтоп
не пинком по с сцеплению только задний привод можешь отправить в занос так же выжав сцепление и дернув ручник, понижая резко передачу резко отпуская сцепление ! таак же левой ногой притормаживая придерживаешь передние колеса ето тебе помогает сохранять траекторию и не выпускать из заноса ! передний привод не так интересен в етом плане ! даже выход из заноса на переднем приводе глупый ! если нет блокоровки жсткой вооще куйня какаято ! а сблокировкой по рулю долбит так что вооще нерад будешь ! посмотри в ютубе ари ватанен на опел манта 400 задний привод и 400 кабыл в 2000 моторе !

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий
Оффтоп
не пинком по с сцеплению только задний привод можешь отправить в занос так же выжав сцепление и дернув ручник, понижая резко передачу резко отпуская сцепление ! таак же левой ногой притормаживая придерживаешь передние колеса ето тебе помогает сохранять траекторию и не выпускать из заноса ! передний привод не так интересен в етом плане ! даже выход из заноса на переднем приводе глупый ! если нет блокоровки жсткой вооще куйня какаято ! а сблокировкой по рулю долбит так что вооще нерад будешь ! посмотри в ютубе ари ватанен на опел манта 400 задний привод и 400 кабыл в 2000 моторе !

 

Кен Блок жгет на своей субе пистец как

А так мне дрифтеры из D1 нравятся, особенно на япах

Ссылка на комментарий

Почитал темку, зацепила, вопрос вы когда турбо ставить собираетесь о ресурсе двигателя задумываетесь "то что наши двигателя под турбо не расчитаны"? Стенки особо много не выдерживают. Про атмосферник я ещё согласен но турбо на долго его не хватит а потом плакать неее) была беда такая прошли плюнули. По мне атмосферник да он лучше, и развивайть динамику лучше чем л.с. куда веселей.

Ссылка на комментарий
У самого в мечтах супра :biggrin:,но лруль,левой рукой не удобно коробку тыкать :nea:

 

:good:

Оффтоп

но я мечтаю о селике в 23-м кузове :blush:

Krasnodar SPL city

Ссылка на комментарий

Целика тоже не плохо))Тоже не отказался бы от нее :biggrin:

 

Почитал темку' date=' зацепила, вопрос вы когда турбо ставить собираетесь о ресурсе двигателя задумываетесь "то что наши двигателя под турбо не расчитаны"? Стенки особо много не выдерживают. Про атмосферник я ещё согласен но турбо на долго его не хватит а потом плакать неее) была беда такая прошли плюнули. По мне атмосферник да он лучше, и развивайть динамику лучше чем л.с. куда веселей.[/quote']

Ресурс двигателя поболее 100 тысяч,разве этого мало?У наших тазов и так движки не оч,но сто тысяч на турбо норм.имхо

Team MAGNA :music:

Ничего не продаю!

Ссылка на комментарий

Хоть я и не гонщик и проголосовал за автозвук, но вижу много общего между автозвуком и гонками.

 

Одни ездят на четверть мили(замер на синусе), другим повседнев подавай. Такие же споры между атмосферниками(обычные уси) и турбами (сварочники)

 

Но одного понять не могу! Нафига в городе то гонять - равносильно во дворе многоэтажки прокачивать музу, только в случае музыки ты максимум причинишь неудобства и поймаешь кирпич на крышу, а если гонять - то и убить кого-то можно, и самому убиться. Люди, думайте не только о себе! Хотите адреналина - выедьте на трек, или на крайняк за город - на трассу, там и гоняйте!

 

Еще понять не могу, почему пиписьками меряются только на светофорах? Какой это имеет смысл на повседневных авто? Зачем в реальной жизни нужно быстро стартовать со светофора? Я понимаю на обгон ты когда выходишь, имея запас по мощности - это плюс! Выйти на трассу, и стартовать с 60-90км/ч - вот это реальный показатель для повседневгого авто!

Ссылка на комментарий

хотите быстрее помереть или покалечицца - заряжайте движки. забыв о тормозах.

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
хотите быстрее помереть или покалечицца - заряжайте движки. забыв о тормозах.

 

мне тут сказали что тормоза не обязательно)) да и сцепление с 70 сильной машины подойдёт:wacko2::lol:

а ещё привода которые сами по себе на стоке разваливаются тоже менять не нужно... главное прёт!!!!

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
мне тут сказали что тормоза не обязательно)) да и сцепление с 70 сильной машины подойдёт

а ещё привода которые сами по себе на стоке разваливаются тоже менять не нужно... главное прёт!!!!

 

так тебе всю правду выдали

ваще не понимаю как брембо, ендлесс и ротора до сих пор существуют кто эти тормоза берет :lol:

Ссылка на комментарий

да не, брембо делает номальные тормоза ! ниссини тоже ничтяк !! но только комплекты денег нереальных стоят ! а по поводу таза классики ето самый оптимальный вариант ! у испанов до сих пор в гонках учавствую фиат 124 ето один в один 2105 наш ! только у них была модификация 2 литра (biarbol) с двумя распредвалами через ремень вал на впуск и вал на выпуск ( что то похожее на 5-й мотор)1300

[sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...