Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

когда газуешь,гена вырабатывает больше тока?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,скажите , когда газуешь,гена вырабатывает больше тока вроде,а до скольки тысяч оборотов она прогрессирует,а потом одинаковое кол-во енергии вырабатывает ?

Alpine iDA-X313,Alpine SWR-1542D,Hifonics Brutus BXI2000D !

Ссылка на комментарий

при двух тысячах оборотов вырабатывает 70-80% в зависимости от генератора и крутящего момента двигателя рабочее количество в каждом авто разное.

Ссылка на комментарий

что-то не совсем понял причём тут крутящий момент мотора..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

А на холостом ходу интерессно сколько ?50 % ?

Alpine iDA-X313,Alpine SWR-1542D,Hifonics Brutus BXI2000D !

Ссылка на комментарий

Я могу и ошибаться, в генах я не очень. Но вроде как не совсем тут в оборотах дело. Гена даёт стока тока точней быть его силу, скока тебе надо, т.е. взависимости как ты его нагрузишь, просто если сильный гена и слабый движок, может быть такое что на холостых двигло так будет нагружено что будет чуть ли не глохнуть и соответственно при совсем малых оборотах и гена тебе положеннго не даст. Вот и подают ему газку чтоб оживить и генка мог нормально работать. Вот взять к примеру мой домашний бензогенератор, там постоянные обороты двигателя = 3600об\мин помоему. И когда его нагружаешь он просто коптить начинает сильней, а обороты теже. Хотя у меня в копейке стоял старый гена(он был неисправный) он вообще на холостых без нагрузки ток недавал, вольтаж был маленький, а чтоб для зарядки акума давал 14вольт, надо было газу дать. Сейчас при исправном гене, да и вообще во многих машинах в которые музу ставил такого нет.

Ссылка на комментарий
при двух тысячах оборотов вырабатывает 70-80% в зависимости от генератора и крутящего момента двигателя рабочее количество в каждом авто разное.

 

Ну да я думаю от гены много чё зависит их много типов бывает. Надо каждый отдельно рассматривать:smile:

Ссылка на комментарий
что-то не совсем понял причём тут крутящий момент мотора..

 

холостые обороты у всех практически одинаковы 0.860-1000об.м а рабочая нагрузка зависит от потребляемых электро приборов в инжекторных авто. машина с кондиционером при включенной гидромуфте требует больше оборотов для выроботки необходимого количества электроэнергии а скорость остается преждней и [потерянный текст]

Ссылка на комментарий

максималная отдача у гениратора обычно в среднем на 3000об я встречал где то даже пишут на скольких! про холостые 800-1000 написали! а как же дизель? 500-600об не даром у дизеля более мощные гены у которых производительность на низких оборотах больше) ) )

Ссылка на комментарий

Вообще очень интересная тема. Интерсно конечно как оно на самом деле. Я для интереса мерил просадку на клемах уся при разных оборотах двигла.Громкость была на максимум. Грузил кексом тыщным. Машинка пятерка гена 60А просадка до 11,6 что на холостых что на максималке, т.е. разницы не было. Сейчас нексия 90а, как нибудь на ней померию для интереса.

Ссылка на комментарий

В гугле нарыл такое: Генератор начинает вырабатывать номинальный ток при холостых оборотах двигателя. Даже если включить все потребители на ХХ, наприжение в сети должно быть не ниже 14 вольт - иначе неисправен генератор или сопряженное с ним оборудование. Объяснение: генератор приводится в большинстве случаев на автомобилях ременной передачей, при этом размер шкивов подобран так, чтобы даже при ХХ двигателя, генератор вращался с достаточной скоростью для выработки тока, например, при 800 об/мин ХХ, генератор будет вращаться со скоростью 1600 об/мин (шкив генератора в 2 раза меньше, чем шкив двигателя). Это для примера. У низкооборотистых дизелей передаточные числа на шкивах отличаются сильнее.

 

Теперь конечно выяснить бы про КПД!

 

Кстати на соревках заметил, что многие газуют, а толку нет.

Изменено пользователем Вадюха
Ссылка на комментарий

 

Кстати на соревках заметил, что многие газуют, а толку нет.

 

незнаю у кого как а я когда подгозовываю до 0.5 дб накидываю! Проверено не единожды!) ) )

Ссылка на комментарий

Самое простое:взять токовые клещи у электрика(для измерения силы и постоянного тока! типа Mastech М9912), на силовой провод с гены, подергали дроссельную заслонку, измерили... погрешность будет большой, но изменение увидите. Хотите точнее: шунт ампер на 100 с выносным амперметром плюс вольтметр на гену, а дальше как в школе учили: P=V*A(если интересует мощность). Так же проверяем заряд-разряд АКБ под разными нагрузками (свет, музыка)...Только не в стартерной цепи... сварите шунт!:hi:

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
В гугле нарыл такое: Генератор начинает вырабатывать номинальный ток при холостых оборотах двигателя. Даже если включить все потребители на ХХ, наприжение в сети должно быть не ниже 14 вольт - иначе неисправен генератор или сопряженное с ним оборудование. Объяснение: генератор приводится в большинстве случаев на автомобилях ременной передачей, при этом размер шкивов подобран так, чтобы даже при ХХ двигателя, генератор вращался с достаточной скоростью для выработки тока, например, при 800 об/мин ХХ, генератор будет вращаться со скоростью 1600 об/мин (шкив генератора в 2 раза меньше, чем шкив двигателя). Это для примера. У низкооборотистых дизелей передаточные числа на шкивах отличаются сильнее.

 

Теперь конечно выяснить бы про КПД!

 

Кстати на соревках заметил, что многие газуют, а толку нет.

 

Возможно и не почувствуешь разницы если гена 60 ампер от класики)))

А так если на деле то прибавка есть и даже если по теории она тоже должна быть ))) так как на холостых генератор вырабатывает номинальную мощу ))) гдето смотрел график замера вазовского генератора каксимальную мощьность выдал при 6000 оборотов примерно тоесть если брать 1/2 то это при 3000 оборотов двигателя )))

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

Чето у вас каша в голове.

А если так спросить - двигатель в автомобиле выдает максимальную мощность на каких оборотах? Вооот, задумались. На атмосферном спортивном - хде то в районе отсечки (7500 об.), на автобусе - хде то в районе холостых (1500 об.)

 

Так же и с генераторами, есть те, что обладают низкой пиковой токоотдачей (80 А), зато отдают 65-70 А уже с холостых оборотов мотора. А есть те, что на ХХ отдают 40-45А, зато на средних оборотах мотора развивают 100А. Первые ставят на грузовики и большеобьемные джипы, т.к. там обороты всегда небольшие, вторые на легковушки до 2-х литров обьемом.

Для повседнева самый сок примастырить генератор с жирной отдачей на ХХ (например от Grand Cheroke 5.2) :)

 

Ну и а есть еще всякие анахронизмы от легкового совкопрома, но на них можно только поплакать.

Ссылка на комментарий
Чето у вас каша в голове.

А если так спросить - двигатель в автомобиле выдает максимальную мощность на каких оборотах? Вооот, задумались. На атмосферном спортивном - хде то в районе отсечки (7500 об.), на автобусе - хде то в районе холостых (1500 об.)

 

Так же и с генераторами, есть те, что обладают низкой пиковой токоотдачей (80 А), зато отдают 65-70 А уже с холостых оборотов мотора. А есть те, что на ХХ отдают 40-45А, зато на средних оборотах мотора развивают 100А. Первые ставят на грузовики и большеобьемные джипы, т.к. там обороты всегда небольшие, вторые на легковушки до 2-х литров обьемом.

Для повседнева самый сок примастырить генератор с жирной отдачей на ХХ (например от Grand Cheroke 5.2) :)

 

Ну и а есть еще всякие анахронизмы от легкового совкопрома, но на них можно только поплакать.

 

так это всё понятно ))) я же привёл пример с геной от класики )))) на дизилях чаще всего встречаются генераторы которые выдают 80 ато и 90% максимального тока на малых оборотах это связано с малым рабочим диапазоном оборотов ))) просто автору какой вопрос такой ответ, нужна марка генератора в любом случае.. самый простой способ мерить прибором.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...