Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Отзовитесь, чья система или может кто знает?


Denis156

Рекомендуемые сообщения

Это и дураку понятно,но мне непонятно вот что:раз есть такой здоровый магнит и весьма некороткая катушка,то каковы должны быть обстоятельства того,что эта катушка вылетела из зазора и сдёрнуло несколько витков с каркаса ввиду удара катушки о внутренний магнитопровод?

Не грамотный тип и конструкция АО. Не правильная настройка и эксплуатация.

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня лежит 06S15L7 у которого сдернуло несколько витков и закусило между керном и каркасом катушки так, что для снятия подвижки пришлось резать каркас ножем! :sarcastic:

Разумеется перед этим катушка изрядно должна была поколотиться о нижний фланец...

 

Но ведь ни кто не говорит что кикер говно (?) хотя стоит он наверняка дешевле чем вышеозначеный JL.

 

Есть правда одно важное НО: кикер был мотаный, однако какая разница? ведь подвеска была нетронутая, именно система подвески ограничивает ход подвижки.

 

basshead Я думаю, что следить за тем, чтобы катушка не выходила из зазора должны не шайбы а хозяин саба, тогда все будет отлично при любой конструкции динамика. А сломать можно абсолютно любой дин, вопрос только в мощьности.

 

Кстати все сказаное вовсе не свидетельствет о том, что я считаю двойную шайбу плохим конструктивным решением :smile: напротив, шайбам двойным быть есть много причин, одна из которых в том, что при наличии двух шайб, разнесенных на достаточное расстояние по длине каркаса с подвеса диффузора снимается задача стабилизации движения, а это значит что его можно сделать мягче, тем самым разгрузив и без того сильно нагруженный диффузор, избавив его от силы реакции излишне жесткого подвеса, тогда тогда диффузор можно будет сделать тоньше уменьшив вес подвижки или же использовав этот резерв веса для улучшения теплоотвода от катушки. :cool1:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Всё правильно,что за сохранность саба большую часть несёт АО и правильная настройка.НО,обратите внимание,что я сказал,что этот саб мягко говоря дороговат.И довольно легко его можно модернизировать,чтобы с ним таких косяков не случалось.Производителю это ничего стоить не будет.

 

DENLaDEN special for you

Ни в одном нормальном динамике катушка никогда не соприкоснётся с нижним магнитопроводом.

Думаю,не надо объяснять,что если такое случилось,то в топку такой динамик.Мне очень часто задают этот вопрос и устал я объяснять,что это катушка вылетает из зазора.

Возьми ради интереса и промерь глубину магнитного зазора в своём солобарике,затем смеряй высоту каркаса катушки (прямо от шайбы и до конца намотки).Уверен,что ты придёшь к выводу,что удариться катушка может только в том случае,если оторвёт шайбу от каркаса.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Повторяю, это драйвер ориентирован на качественное воспроизведение музыки, микро и макродинамики и прочей рельефности и глубины, запас мощности в нём для лучшего контроля подвижной системы и лёгкости в звучании, в экстремальных нагрузках он работать не должен, соответственно он не держит высоких температур и прочих радостей СПЛ ориентированных систем, зато он может спокойно жить в ЗЯ. И самое главное производитель настоятельно рекмоендует использовать его с усилителем собственного производства. И что самое удивительное, сравнительное тестирование уже не раз в слепую и в одном тракте показывало превосходство этой связки и куда большую эффективность...

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

Значит действительно дело в том, что мотан коряво.

 

Ок, тогда по секрету можещь сказать родные намоточные данные по 06S15L7 если сохранились таковые.

 

Например HXS то же стучит катушкой, что такое же говно как JL? :cool1:

 

Давай просто разделим давильные динамики от всех остальных и скажем, что давильный динамик имеет право умереть только от перегрева, а если он умер как то по другому - это скорее всего плохой давильный динамик. Думаю так будет правильнЕе. :hi:

 

Ведь часто бывает и так, что производитель озабочен минимизацией глубины установки гораздо больше, чем перегрузочной способностью и неубиваемостью.

 

Попробуй поставить на парковку на скорости и ты узнаешь что у тебя "плохая" машина :sarcastic:

 

У любого устройства есть свои режимы эксплуотации и у всех они разные, поскольку производители аудиокомпонентов в своем большинстве на полную информацию часто скупятся нужно перед эксплуотация проводить испытания, чтобы знать эти органичения и не выходить за них и тогда даже недавильный дин сможет давить долго и успешно.

 

Что касается конструкции - ограничивать ход должна не только подвеска, но и катушка, то есть намотка должна полностью покинуть зазор до возможного удара о фланец, а расстояние которое остается - это тормозной путь, за который система подвески должна успеть затормозить подвижку, продолжающую двигаться уже по инерции.

(кстати еще один довод в пользу более легкой подвижной системы).

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Я бы и рад по секрету сообщить тебе данные,но не владею таковыми,потому что ремонтом именно этого динамика заниматься не доводилось.

Мне не надо объяснять очевидные вещи,я не тупой и прекрасно понимаю,что лёгкая подвижка это большой плюс.

Насчёт HXS могу сказать следующее-один из моих клиентов благополучно ушатал его,причём и акустическое оформление было как следует и не особо мощный усилок был привязан к нему.На четвёртый день прослушивания данный девайс благополучно сгорел,после этого он был выкручен и заменен на сплх,который работает до сих пор.

А теперь вопрос-почему один динамик с якобы расширенной гарантией и стоимостью в 12 рублей работает 4 дня,а другой,хоть и китайский,дешевле,работает лучше,воняет меньше,и играет громче?После этого будем ли ещё спорить о том,что Герц-это не говно?

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

солобарик бъется каркасом! доказано, видел и делал сам, но при этом катушка цела, каркас немного развальцевало, и выше катушки сложило небольшой гормошкой отрехтовали, и в путь!

жл действительно разочаровал кишками.

Ссылка на комментарий

Вот и я,Андрей,о том же.Согласись,что динамик за такие деньги должен быть значительно умнее сделан?

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Вы похоже не понимаете... мы говорим тут о том что его конструкция продуманная очень хорошо, а вы её оцениваете с точки зрения СПЛ, и естественно она для таких целей не совсем логична.

Если рассматривать феррари с точки зрения дачника, то совершенно не логичная и глупая конструкция, и машина за такие деньги могла быть сделана намного умнее! Так понятно?

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий
Вы похоже не понимаете... мы говорим тут о том что его конструкция продуманная очень хорошо, а вы её оцениваете с точки зрения СПЛ, и естественно она для таких целей не совсем логична.

Если рассматривать феррари с точки зрения дачника, то совершенно не логичная и глупая конструкция, и машина за такие деньги могла быть сделана намного умнее! Так понятно?

 

:bomb: раньше тоже считал что дин для спл,как попробовал его понял,что его стихия музыка

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Вы похоже не понимаете... мы говорим тут о том что его конструкция продуманная очень хорошо, а вы её оцениваете с точки зрения СПЛ, и естественно она для таких целей не совсем логична.

Если рассматривать феррари с точки зрения дачника, то совершенно не логичная и глупая конструкция, и машина за такие деньги могла быть сделана намного умнее! Так понятно?

 

это ты похоже нихрена не понимаешь, тебе говорят компетентные в этом вопросе люди, что дин гавно за 25000р.

конструкция нихрена не продумана, на такую подвижку одной шайбы явно мало, гофр подвес практически не держит, линейность страдает. при том что гофр подвеса снимается , центрирующую шайбу хрен отдерешь. при максимальном механическом ходе не хватает глубины магнитного зазора. каркас катушки из говна,типа легкий, но катушка из круглой меди, что явно не придает ей легкости.....

Ссылка на комментарий
это ты похоже нихрена не понимаешь, тебе говорят компетентные в этом вопросе люди, что дин гавно за 25000р.

конструкция нихрена не продумана, на такую подвижку одной шайбы явно мало, гофр подвес практически не держит, линейность страдает. при том что гофр подвеса снимается , центрирующую шайбу хрен отдерешь. при максимальном механическом ходе не хватает глубины магнитного зазора. каркас катушки из говна,типа легкий, но катушка из круглой меди, что явно не придает ей легкости.....

 

Вы себе много позволяете!

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

ВЫ че разорались?????????????? нармальный дин, а про шайбы и магнитопроводы хоть заорись его уже невыпускают. Модель дина четырех летней давности, и даже четыре года назад никто из Нас такого невидел.......... А на 700Ватт хер че у него оторвет, я в него 92вольта на 55Гц загружал и живой стоит себе на полочке, угорает :)

Ссылка на комментарий
это ты похоже нихрена не понимаешь, тебе говорят компетентные в этом вопросе люди, что дин гавно за 25000р.

конструкция нихрена не продумана, на такую подвижку одной шайбы явно мало, гофр подвес практически не держит, линейность страдает. при том что гофр подвеса снимается , центрирующую шайбу хрен отдерешь. при максимальном механическом ходе не хватает глубины магнитного зазора. каркас катушки из говна,типа легкий, но катушка из круглой меди, что явно не придает ей легкости.....

 

1) Если у Вас на JL 13W7 была медная катушка, значит динамик кто то чинил до Вас, т.к. на той недели чинили такой, катушка там аллюминевая...

2) Если взять тюнинговый Ниссан Скайлаин R34 GTR с доработанной подвеской, двигателем, коробкой, салоном, безопасностью, он встанет тысяч в 120 долларов, а феррари Ф430 - в 350, при том, что тех. характеристики у ская даже лучше будут, так это не значит что феррари - гавно...

3) Динамик этот я бы отнес к категории SQL - там же Alpine SWX, Hertz HXS, Morel Ultimo, MTX 9500... Не SPL, так что успокойтесь уже, а то это гавно, то гавно... Разгавнокались...:biggrin:

Что еще за дБ?:pardon:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...