Руслан Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Рус. вы опенэир мутите?) если да. то двигайти заднюю стенку дальше. потом фанерой будете уменьшать глубину если что да чета с учетом расчетной мощности мене кажется и этого объема хватит, ага, опен на Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 может я чаго не знаю. но там не в мощности дело а в соотношении расстояний от лицевой стороны/тыльной и выхода порта до датчига играет роль. или это я бенза обдышался из потекшей конистры))) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
semenoffartem Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Оффтоп я бы делал каркас без задней стенки.....поддерживаю Артема. зы.Русь удачи вам:hi: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 может я чаго не знаю. но там не в мощности дело а в соотношении расстояний от лицевой стороны/тыльной и выхода порта до датчига играет роль. или это я бенза обдышался из потекшей конистры))) мы то про это хз , :scratch_one-s_head: это ты про стояк ? по идее такто планируем тестить ломать и переделывать тестить много раз, по сцепке будут идеи ? Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 ruslllan, плохо видно!у меня сложилось мнение что сильно близко передняя стена к центральной стойки! два слоя фанеры минимум и плюс выступ подвеса!не убежите за центральную стойку???в экстрим! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 нее, не убежим, вроде как все верно расчитали, так чтоб было тика в тику, чтоб стенка была максимально возможно ближе к лобовому, ну на крайняк можно будет дины поболее утопить в масяне хорошо двери узкие, стойка близко к переду Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 по сцепке будут идеи ?ща фотки поищу!! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 ах да, восемнахи в масяню проплачены, ждем када Андрей их соберет, боевой вариант, усиленный мотор, правда дифы не карбон, чета покашта карбон не покарману :sad: Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 вот тут видно!!сделали продолжением рамы-несущей!!не разу не подвело! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Сергей, а как он поварачивает ? или на поворотах передние колеса юзом ? говорят что на жесткой сцепке руль должен быть заблокирован, либо сцепка закреплена к шаровым Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Сергей, а как он поварачивает ? или на поворотах передние колеса юзом ? говорят что на жесткой сцепке руль должен быть заблокирован, либо сцепка закреплена к шаровым самое главное не блокируйте замок зажигания(стопор руля)и колеса сами повторяют траекторию передней машины!! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 я об том же гаварил, а они мне мол ты что !!! машинку будет кидать на всю полосу, спасибо Сергей :hi: задача намного упрощается. еще вопрос, верхнее крепление сцепы будет гдета у края капота, не переведет ли это нас в класс экстрим ? Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Руслан, жесткая сцепка к звуковому оборудованию не относится :hi: Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) ruslllan, плохо видно!у меня сложилось мнение что сильно близко передняя стена к центральной стойки! два слоя фанеры минимум и плюс выступ подвеса!не убежите за центральную стойку???в экстрим! фанера лицевая будет ложиться на тот профиль что указан стрелочкой, а рядом боковой который по стойке профиль спрячется как раз за 40 мм фанеры, ну и еще до края центр стойки там от этого профиля привареного к самой стойке остается еще 15-20 мм в итоге лицевая будет 4 слоя 20 мм фанеры, 2 слоя внешних, 1 слой внутри профиля, и 1 слой изнутри ящика, типо замок чтоб, зы, а та щель заварится помню ,Сергей, твои слова : с открытыми дверями судьи возьмут доску и приложат к центральной стойке, и чтоб ничего другова не касалось Изменено 26 сентября, 2012 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 обидно будет, если подвес задевать будет... Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти