Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ящик DENLaDEN"a


faralint

Рекомендуемые сообщения

BLACK STAR, на замер в ряде случаев с тонкими проводами может быть даже выше рез за счет большего горба из за низкого демпфирования, а вот по звучанию отличия более очевидные. Ящик всегда расчитывается и моделируется исходя из условно нулевого выходного сопротивления усилителя, если хреновые провода добавляют к нему допустим 0.2 Ом - эту разницу уже можно будет увидеть при измерении АЧХ и услышать на музыке.

 

::yu::возьму на заметку

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

BLACK STAR, на замер в ряде случаев с тонкими проводами может быть даже выше рез за счет большего горба из за низкого демпфирования, а вот по звучанию отличия более очевидные. Ящик всегда расчитывается и моделируется исходя из условно нулевого выходного сопротивления усилителя, если хреновые провода добавляют к нему допустим 0.2 Ом - эту разницу уже можно будет увидеть при измерении АЧХ и услышать на музыке.

 

а если использовать терминал, на корпусе саба, то от дина до терминала 12 га достаточно? или все же лучше потолще?

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
а если использовать терминал, на корпусе саба, то от дина до терминала 12 га достаточно? или все же лучше потолще?

 

актульный вопрос - взял от дина до терминала 12га а от терминала до усила 10га

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
актульный вопрос - взял от дина до терминала 12га а от терминала до усила 10га

 

а смысл?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
а смысл?

 

не понял твоих слов - что ты этим хочешь сказать?

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

вообще по логике лучше бы 12-12 или 10-10:smile:ну собрался так ставить...хз почему

п.с. проводов сперва не было нужных в наличии поэтому такой разнобой

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
вот собрать бы ящик от JL AUDIO H.O. Wedge..и послушать...:smile::wink:

 

интересно где то можно надыбать план ящика ,внутренности

Ссылка на комментарий

это совсем другой ящик, на других принципах построеный - у JL дополнительная нагрузка получается чисто за счет компрессии, у меня нет компрессионной камеры как таковой - нагрузка динамика и портов друг на друга получается за счет использования инерции воздушной массы, колеблющейся в тоннеле порта. Ящик JL восновном отвечает задаче дополнитльно нагрузить дин, я же преследовал прежде всего задачу создать направленный поток с большой колебательной скоростью - именно поэтому лучше всего этот ящик будет играть чрез подлокотник, при отделенном от салона богажнике. (тупо в багажнике разумеется тоже играет, но вся прелесть хлесткого пробивного баса раскроется только если его напрямую в область салона направлять - через спинку или в сткло (в хэтче например будет скорее всего здорово звучать на отражение от стекла)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

ОФФТОП: интересно кто реализует эту тему(рис1)? обидно что сочинял- сочинял,зашёл сюды у увидел,что уже кто-то тоже насочинял:sorry:

но чувствую пока готовых размеров не Даш,никто не возьмётся:biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

DENLaDEN , пробовал я на своём седане откидывать заднюю спинку, грубо говоря ставил короб на заднее сидение посредине, динамиком в сторону спины, фигня полная, в номер в упор играет отлишно =).

Ссылка на комментарий

ещё один минус ящика,,,всё в идеале не отыгрывает,,, вообще неиграет если запись качества звука меньше 256кб.сек,,,а это значительный минус

Ссылка на комментарий

может это минус мафона твоего? :pardon:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...