Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

не давит, че за хрень?


Jtag

Рекомендуемые сообщения

Уменьшаемый объем для фазоинверторного ящика влечет за собой подъем частоты работы порта саба.

а как это понять ? тоесть давление уменьшится а вибрация от ударов больше станет ? так я понял ?

Ссылка на комментарий

как я понял то басс на усилке нужно закрутить , а там ещё есть 2 крутилки высталения чистот и на одной и на другой крутилки есть от 14 герц до 4 килогерц , на сколько их выставлять нужно ?

Ссылка на комментарий

Тьфу,не то нажал....хотел процитировать....Дружище-ты эт-модель усила скинь,а лучше фотку чего ты там крутил,попробуем сообща подумать.

ЗЫ-с первым спасибом тебя!

Ссылка на комментарий

сасибо за первое спасибо ))))) вот такой у меня усилок http://www.magnitola.ru/Helix-DB-FOUR-p-7688.html

Ссылка на комментарий

Гул скорее всего локализация саба изза высоко выставленного фнч. На 50гц резать как написали выше это низко все же в любом случае особенно если нету мощного низкоиграющего мидбаса. пробуй 70-100гц как больше понравиться звук. Выше не стоит будет только высокий бас валить гудящий. насчет почему когда порты в салон направлены-громче чем когда в номер. Если громче на 55-80гц то резонанс багажника

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Да блин достало, ни че не положить в багажник, ящик этот по багажнику летает., усилок весь багажник покоцал, на полке места нет его крепить, да сделать да ездить до весны музло слушать.

наглухо отделенный багажник точно поможет?

 

И еще 28л настрой 39-40 играет качественно импульс и тд все ок, дин почти не ходит см 2 не больше даже когда валиш на него немерено, может объем еще увеличить скажем до 31 или 33?

 

смешно ,но потрогай межблочники,у меня такая проблема была!

Ссылка на комментарий

1 на счет уменьшения литража и повышения частоты резонанса-

-фазаинветорный порт работает на определенной частоте (и приближенной к ней) к примеру твой порт настроен на частоту в 40 Гц (хото значит что максимальная отдача дина в данном оформлении будет приходиться как разтаки на частоте в 40 Гц), если ты будешь увеличивать объем ящика, при том же порте, то это повлечет за собой повышение резонансной частоты то бышь 42-4... но правильно бы было порт подгонять под резонанс салона, в таком сдучае ты получишь максимальный КПД от своего саба (смотри,дин входит фазаинветорный режим+ резонанс салона+ = выше давка)

Гул как раз это по верху саб порезали слишком высоко, и очень глупо стыковать саб-мид по одной и той же частоте, у меня саб jl 12w6 от 16(2 п) до 63(2 п) мид фокал к2р который к2р его я по низу режу на 100 2 порядком,в таком случае как у меня нет каши на мид и саб зоне (АЧХ без провалов, на частоте 80 Гц провал в 0.5 Дб-что не заметишь)

топикстартер р-ку по низу пореж на 25 сабсоником, а по верху от 50 до 70 (по звуку) и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
если ты будешь увеличивать объем ящика, при том же порте, то это повлечет за собой повышение резонансной частоты то бышь 42-4... но правильно бы было порт подгонять под резонанс салона,

 

 

Обычно при увеличений объема частота настройки снижается )))

Ссылка на комментарий
У меня такая же проблема собрал на днях короб для двух динов обьем 120 л. внутри перегородка,на каждый дин по две трубы диаметром 110мм,длинной 47см.Дины смотрят в номер, порты в салон .авто классика.Врубаю давит нормуль,открываю багажник дак давить намного сильнее начинает.Пробывал дины в салон, порты в номер,багажник открываеш как пел так и поет но,когда порты в салон давит намного лучше даже если багажник закрыт.Подскажите в чем может быть дело?

 

Надо динамики и порт направлять в один объем т.е. в салон или в багажник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...