lesorub23rus Опубликовано 7 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Диод это колхоз. Многие ставят и потом плюются. Трехуровневый ИМХО гораздо более грамотное решение. У меня работает уже четыре года и с аккумулятором проблем не было. Два диода - это колхоз, но за 15 рублей я получу то же самое, что тебе продали за 400 рублей Ссылка на комментарий
Гость Генади Опубликовано 8 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Ну не за 400 а за 180 я брал если память не изменяет. А трехуровневый устраняет проблему зависимости штатного регулятора от температуры . Когда за бортом -30 в генераторе +70 а то и больше и штатный снижает зарядку он знает что -30 толькь в первые секунды работы. Устанавливая диод вы обманываете регулятор зимой но получаете перезаряд в теплое время года. Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 8 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Что важнее-напряженье на аккуме или напряженье в сети авто? А то после завода в сети 14.3-14.5 , а на аккуме 13.8 вольт. И если ставить вольтметр для контроля-к чему лучше подключать? Следить за бортовым напряжением, или за напругой на аккуме? Если что есть амперметр, по которому видно сколько на себя берет акум. Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 8 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Похоже чтото у тебя с проводкой, клемами (большие потери) или тупо вольтметр барахлит, не может быть такой разницы м/у АКБ и сетью SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Ага. Значит так не должно быть? После завода в сети авто норм напряжение, а на акуме немного меньше, но немного поработав, напряжение на акуме поднимается. Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Если стартер крутит бодро, значит всё нормально. Если напруга после простоя 12,6-12,7В на АКБ значит ему ещё долго жить... SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Аккум новый. Месяца нет. Бывает после простоя(ночь) 12.6 показывает, а бывает 12.2. В зависимости как до этого музыку слушал. Вот сегодня мерял утром как только завел-и там и там 14.5. Вообщем по разному бывает :-D так куда лучше подключать вольтметр? Ссылка на комментарий
Гость Дима161 Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 классная вещь Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 напряжение в бортовой сети будет одинаково с акб, хоть куда включай Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 напряжение в бортовой сети будет одинаково с акб, хоть куда включай Смотря как сделана проводка. На русских авто бортовая сеть подключена к генератору. И если будет тонкий провод на зарядку, на нем произойдет падение напряжения и соотвестсвенно в бортовой сети напряжение остается нормальным, а на акб меньше. Потом АКБ зарядился, ток зарядки упал, соответственно меньше стала просадка и напряжение выровнялось Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 правельней бы было от гены на акб с акб на все остальное, тогда напряжение негулялоб Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 правельней бы было от гены на акб с акб на все остальное, тогда напряжение негулялоб Правильно, я себе так и переделал, но на ВАЗе считают про другому Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Смотря как сделана проводка. На русских авто бортовая сеть подключена к генератору. И если будет тонкий провод на зарядку, на нем произойдет падение напряжения и соотвестсвенно в бортовой сети напряжение остается нормальным, а на акб меньше. Потом АКБ зарядился, ток зарядки упал, соответственно меньше стала просадка и напряжение выровнялось пожалуй надо поменять провода гена-аккум-стартер. Какого сечения хватит??? 25,35??? Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 правельней бы было от гены на акб с акб на все остальное, тогда напряжение негулялоб надо схему посмотреть, мож действительно переделать если так. Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 смотрю смотрю и не пойму как переделать. МОж кто подскажет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти