lesorub23rus Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 смотрю смотрю и не пойму как переделать. МОж кто подскажет На генератор идет три провода. Один с АКБ, его меняешь на кг-25 или 35, чем толще тем лучше. Остальные два кидаешь напрямую на аккумулятор. Так же обязательно замени массу от АКБ на кузов. И посмотри массу на мотор, если плохая, то тоже заменить Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 9 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Один с АКБ, его меняешь на кг-25 или 35, чем толще тем лучше. В стандарте там вроде пред стоит(прямоугольный разветвитель), на мой новый провод ставить пред??? Ссылка на комментарий
Pavel21074 Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Во дела, а у меня когда заводиш холодную(-10) показывает мах 13,5.Потом прогревается становиться 13. Если вкл свет,печку,музыку падает до 11,5В.По бк до завода 11,6-12,0. НЕ ЛЕТАЙ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Во дела, а у меня когда заводиш холодную(-10) показывает мах 13,5.Потом прогревается становиться 13. Если вкл свет,печку,музыку падает до 11,5В.По бк до завода 11,6-12,0. обороты падают вот и становится меньше, без музла при всем включеном оборудовании напряжение недолжно падать ниже 14В Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 12 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Во дела, а у меня когда заводиш холодную(-10) показывает мах 13,5.Потом прогревается становиться 13. Если вкл свет,печку,музыку падает до 11,5В.По бк до завода 11,6-12,0. Заряжай АКБ и не верь бк) даже не каждый вольтметр из магазина покажет правильно. А вообще заедь к аккумуляторщикам, проверят акб и генератор. Халява же) 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
ryabina-sv Опубликовано 12 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 На генератор идет три провода. Один с АКБ, его меняешь на кг-25 или 35, чем толще тем лучше. Остальные два кидаешь напрямую на аккумулятор. Так же обязательно замени массу от АКБ на кузов. И посмотри массу на мотор, если плохая, то тоже заменить кг25 хватит за глаза, можно даже тоньше. Там провод не длинее метра и потерь не будет. 88II твик st100->ss6000 hs100->av6.5 k2.02->10w7 daxx Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 22 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ПОдскажите плиз Есть амперметр(подключен как показанно по схеме-в разрыв) Впринципе очень информативно-заряд-разряд-видно на сколько севший акум и т.д. Вопрос в чем-туда ли он подключен, и нужен ли он если буду ставить вольтметр??? Сам считаю что вещь нужная, но какие минусы есть??? кроме длинного толстого провода. Вообщем кто что думает Ссылка на комментарий
0madem Опубликовано 22 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ф топку 3х уровневые регуляторы... Наши хохлы придумали уже умный регулятор с повышенной напругой http://www.vtnauto.com/ru/7931.html [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 23 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ПОдскажите плиз Есть амперметр(подключен как показанно по схеме-в разрыв) Впринципе очень информативно-заряд-разряд-видно на сколько севший акум и т.д. Вопрос в чем-туда ли он подключен, и нужен ли он если буду ставить вольтметр??? Сам считаю что вещь нужная, но какие минусы есть??? кроме длинного толстого провода. Вообщем кто что думает поставь вольтметр и смотри на напругу, а ток че на него смотреть, лишние потери внесёшь в систему Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 23 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 И при каком напряжении будет идти зарядка? При 12.5 ? 13? Например когда в пробке вечером стою-почти все включено, видно что идет разряд-я фары бах- и все в норме. Так как при вольтметре контролировать ? Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 23 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 И при каком напряжении будет идти зарядка? При 12.5 ? 13? Например когда в пробке вечером стою-почти все включено, видно что идет разряд-я фары бах- и все в норме. Так как при вольтметре контролировать ? а фары бах это как? Может бух? А может бабах? В смысле взрываются? Не понял... Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 23 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 В смысле выключил ближний свет. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 В смысле выключил ближний свет.ты музыку выключи, гена нерасчитан на питание усей и прочей установленной херни, только на майфун Ссылка на комментарий
novoch_best Опубликовано 24 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Ага, на каждом светофоре буду музыку выключать :-D Ссылка на комментарий
kosss Опубликовано 25 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Подскажите -если у меня на холостых показывает от 14,8 до 15.0 Акум 60 ,,доменатор,, обычный -нужен регулятор ? Много ведъ тоже плохо! Знакомый акумуляторщик сказал то что болъше 14.5 плохо для акума! 2jz-gte MT) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти