Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Трехуровневый регулятор напряжения


Рекомендуемые сообщения

скоро писец аккуму настанет при 15В

 

так при 15 никто и не юзает. :biggrin: Сейчса 14.6 В. НО будет 14,2 В, 14,9 В, 15,2 В, ТОлько найду потери-на акуме 14,6 В, на РН 14,2 В, Где то касяк.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В зависимости от акума, он или испариться весь, или взорвётся :) Такая напруга для зимы сделана что бы в мороз можно было прокатиться с замерзшим акумом и подзарядить а потом в штатный режим уже...

такая это какая??? 14,5-14,7 В Плохо для аккума??? Зимой 15 можно-чтоб зарядился, а штатный режим это какой ??

Ссылка на комментарий
такая это какая??? 14,5-14,7 В Плохо для аккума??? Зимой 15 можно-чтоб зарядился, а штатный режим это какой ??
Для зимы те что выше 15, но не для постоянной езды опять же... А 14.5 акум должен переваривать, но опять же, для кальциевого зарядка до 16В норм, для обычного не выше 14.7, вобщем меряй и читай инструкшн к своей батарейке :wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Инструкция по эксплуатации аккумуляторной батареи

 

Подготовка к работе.

 

Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

 

При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

 

НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит к разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи.

 

аряд батареи на автомобиле

 

При эксплуатации батареи на автомобиле её заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,6 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. Превышение данного порога может привести к выходу из строя электроники автомобиля. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливают свою ёмкость после разряда. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%. если напряжение на клеммах батареи равно 14,6 В при работающем двигатели. Поэтому в условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках двигателя, коротких пробегах) необходимо периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства.

Ссылка на комментарий
Инструкция по эксплуатации аккумуляторной батареи

 

Подготовка к работе.

 

Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

 

При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

 

НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит к разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи.

 

аряд батареи на автомобиле

 

При эксплуатации батареи на автомобиле её заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,6 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. Превышение данного порога может привести к выходу из строя электроники автомобиля. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливают свою ёмкость после разряда. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%. если напряжение на клеммах батареи равно 14,6 В при работающем двигатели. Поэтому в условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках двигателя, коротких пробегах) необходимо периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства.

 

http://www.varta-automotive.ru/?id=39&L=18

 

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

 

Так чта... Какой акум, такая и зарядка :greeting:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

АГМ аккум можно будет выбросить и раньше чем через месяц, для него недопустимы такие напряжения, лучше генератор мощнее чем напругу поднимать всей системы

Ссылка на комментарий

Вообщем как не крути-все время больше 14,4 В плохо. Кстати нашел причину такой напруги-потери в проводах. Победить их совсем не удалось, но напруга на клеммах упала до четких 14,4 В (вместо положенных 14,2 В) Думаю на РН напрямую с аккума провод кинуть-через реле, тогда все чётко становится 14,2 ---14,9---15,2 В.

Ссылка на комментарий

Купил трехуровневый регулятор своей ваз 21074 i с установочным комплектом,установил на место старых щеток сам блок прикрутил к кузову.Машина завелась,проработала 2 мин и заглохла.:ireful: Завести так и не смог,поставил родные щетки на место, также не заводится.

Целый день в гараже-единственное что обнаружил высоковольтная катушка лопнутая,поменял на новую - не завелась. Что делать теперь и не знаю:shok:

может кто что подскажет:flag_of_truce: кроме сервиса

НЕ ЛЕТАЙ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

Ссылка на комментарий
Купил трехуровневый регулятор своей ваз 21074 i с установочным комплектом,установил на место старых щеток сам блок прикрутил к кузову.Машина завелась,проработала 2 мин и заглохла.:ireful: Завести так и не смог,поставил родные щетки на место, также не заводится.

Целый день в гараже-единственное что обнаружил высоковольтная катушка лопнутая,поменял на новую - не завелась. Что делать теперь и не знаю:shok:

может кто что подскажет:flag_of_truce: кроме сервиса

Искра есть? Могу предположить что ЭБУ немного подгорел :) Про катушку непонятно... :hang1:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

искры нет. Получается нужен новый ЭБУ

интересно это из-за трехуровника

НЕ ЛЕТАЙ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

Ссылка на комментарий
искры нет. Получается нужен новый ЭБУ

интересно это из-за трехуровника

Возьми на подмену, попробуй, только катушку и всё остальное проверь, и РН верни на место старый, что бы подменный не спалить... Лучше всё таки найти какого нить соседа по гаражу с к-лайн адаптером и по диагнозить, если в сервис ехать не хо... Если дело не в блоке тогда уже копай ДПКВ... Совпадения и не такие бывают, меняеш лампочку в фаре, слетает иммо :sarcastic: Кстати его нет?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

иммо - это типа имобилайзера его нет, РН поставил старый. насчет ЭБУ думаю снять у друга, но незнаю подойдет ли от 2113 у них вроде движок другой

НЕ ЛЕТАЙ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...