yahoo Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Влезу пожалу и я.... Судя по этапу в Кузнецке.... Я вот к примеру делаю машину на повседнев. иногда катаюсь на соревнавания и что-то из этого получается (151,7 дб для новичка за год). и Когда мне Миша сказал что мои подиумы под сч и вч не проходят под стрит с я удивился. как орни то влияют на результат??? да я понимаю правила и т.д. но я думаю у нас еще не тот уровень, чтоб делать такие машины как в америке (про некоторых людей промолчу канечно). ведь в основном дорогие вещи у нас и не каждый может позволить купить себе зетку или фая к примеру. я на своем примере, приехал на соревки с обычны инсталом как у большенства из форумчан, но чтоб попасть в стрит с мне пришлось все снова переделывать, а это уже сложно и не нужно, вы скажите тогда в экстрим, а что получится из этого, большая масса пойдет в экстрим??? мне вот будет стыдно тягаться с установками на мистерях к примеру. По шумке, ходили разговоры что там тоже будет разрешено 4 мм в один слой стык в стык, да какого черта. я закатал свои двери и крышу в 10 слоев для души и что, тоже в экстрим??? Обшивки дверей я переделаю и что тоже в экстрим??? хотя я хочу делать машину под стрит макс. самый веселый класс ИМХО.... как быть то товариши со средним классом системами???? всех в басрейс??? или в экстрим???? допустим чемпионы мира "чисто для души" закатают 10 слоев вибры. Какие дальше будут последствия? 10 слоев в повседневных машинах это уже не банальное гашение вибраций, а утяжеление обрабатываемой поверхности и увеличение структурной жесткости. В каком проценте инсталяций из общей массы применяется такое количество вибры? Фотки чего???? Я тебе привел пример как это может быть. Кстати фотки я как то тебе уже показывал, торпеды Шнивы, помнишь? Так вот там толщина стекловолокна была около 3мм, не прокатило, какая уже разница есть ли фотки дверей или нет, все равно ответ будет однозначным - нет. А ведь далеко не факт что механические свойства отличались. И определить это кроме как лобовыми сравнениями - никак нельзя. Так что про четкие правила не надо, дырок там как в швейцарском сыре. Фотки переделанной торпеды помню. Переделка торпеды это ведь уже серьезное вмешательство в конструкцию. Перенос приборов в центр - это уже не заводское расположение. Да и переделать торпеду это не поставить пищалочку на стойку. По поводу дырок приводим конкретные примеры, желательно где не фигурирует понятие "эквивалентная замена", ибо это пункт, который в большинстве случаев решается по конкретно взятому авто. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 ок. про вибру боршинул. ну скажем 2-3 слоя в общем на дверь (рубашка,метал). подиумы я себе хочу сделать хорошие под 4 динамика 6" скажем, тоже вертолет???? Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Жётские правила это хорошо. но...на некоторые нюансы я предлагаю закрывать глаза (для того же развития ДбДрага в СНГ). Машины которые дуют 150+ судить жёстко по правилам.Людей которые готовят машины чисто под дбдраг 10...ну максимум 20....и они разбросаны почти по всей стране... Но есть очень много которым это нравиться - но они хотят сочитать это с громкой повседневкой, еску, или просто хорошей музикой для себя, но понятно что это никогда не сделаешь если у тебя будет штатная обшивка. Глупо (но правильно, без базара) переводить их в клас екстрим...Со временем это отобьёт желание у новичков соревноватся....В 2010 году - по поводу обшивок я думаю (на низких результатах) мы будем делать поблаты. Это не касается висоти ящиков и других нюансов...Ето будет касатся только подиумов под музику!!!!! Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Max_Killer ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 вот у меня повседнев дует 151+ и что мне теперь делать???? забить на эстетику???на фронт??? Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 я лично не собираюсь ездить на ведре ради результата на 1-2 дб больше чем в стандарте Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Фотки переделанной торпеды помню. Переделка торпеды это ведь уже серьезное вмешательство в конструкцию. Перенос приборов в центр - это уже не заводское расположение. Да и переделать торпеду это не поставить пищалочку на стойку. По поводу дырок приводим конкретные примеры, желательно где не фигурирует понятие "эквивалентная замена", ибо это пункт, который в большинстве случаев решается по конкретно взятому авто. Миша, переделка торпеды сложна только тому, кто не умеет это делать Технически эта задача не отличается от изготовления пищалки на стойку, только объем работы больше. И влияние не больше, разве что в минус, это же не стальные и бетонные конструкции принятые в классе Экстрим! И про подиумы на дверях есть разрешение в правилах. Коненчо, мы можем сколько угодно высказываться тут, но в методике судейства это ничего не изменит, глупости есть как и в любых других правилах любых соревнований по любому виду спорта. Так что не нужно возводить правила ДБдраг в абсолют Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Если тому же Харрису обьяснить ситуацию с подиумами или ещё из некоторими музикальними штучками(ещё раз говорю, касается только подиумов а не уровня ящика) Харрис даст согласие на мининесоблюдение правил - ето будет касатся конкретно одной страны...А вот когда результы серйозные пойдут....стриты 150+, суперстриты 152+....эти машинки можно судить по жёстким правилам Вот роскажу теоритический пример...Приехало на етап допустим 20 машин....у 5 машин стоит одна двенашка всё в багажнике, и аху*ительные подиумы...тут опа смотрим...гаварим - не брат не канаеш....к Плазме в клас....Новички схотят поехать на след етап? сори за реферат ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 параллельно с влиянием на звук, вполне вероятно и влияние на дб. миш дапох*уйнах*уй ето влияние на дб...если у человека результ 145 какая н*х обшивка ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Если тому же Харрису обьяснить ситуацию с подиумами или ещё из некоторими музикальними штучками(ещё раз говорю, касается только подиумов а не уровня ящика) Харрис даст согласие на мининесоблюдение правил - ето будет касатся конкретно одной страны...А вот когда результы серйозные пойдут....стриты 150+, суперстриты 152+....эти машинки можно судить по жёстким правилам Вот роскажу теоритический пример...Приехало на етап допустим 20 машин....у 5 машин стоит одна двенашка всё в багажнике, и аху*ительные подиумы...тут опа смотрим...гаварим - не брат не канаеш....к Плазме в клас....Новички схотят поехать на след етап? сори за реферат скажу так что многие сащ делаю повседневы которые дуют 150+, про заряженные болиды если говорить то думаю тут речь пойдет о больших цифрах. иногда хочется и побеждать просто, ведь даже страдивари к примеру иногда не смогут приехать в туже самару за 1500 км. вот тут и будет раздолье для других. да мало ли чемпионов кто дует первые места смогут приехать за 1500 км, сомневаюсь.... Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Серый, у кого-то переделка сработает в плюс, а у кого-то в минус. Можно ведь переделать по-разному. Подиумы подиумами, они не запрещены, основной принцип - это отсутствие модификаций. Глупости глупостями, а помогает максимально уравнять в правах участников. Так что не нужно возводить правила ДБдраг в абсолют Где такое написано? PS. В каких-то еще правилах учитывается больше моментов чем в ДБдраге? В правилах например других ассоциаций, в основе которых не лежат дбдраговские правила. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
zipp Опубликовано 17 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Согласен с Максом на 100%. На сколько я понимаю, наша цель - как организаторов, как учасников и как судей - развивать dB Drag, как вид спорта, как SPL движение. Есть правила и их необходимо соблюдать, и это неоспоримый факт. Но этими "суровыми" правилами мы отталкиваем потенциальных спортсменов, тех людей, которые в будущем могут стать сильными SPL-щиками. То есть в недалёком будущем на площадку будем приезжать " ты, да я, да мы с тобой", машины, которые готовились именно под dB Drag. А сколько таких машин наберётся на площадке? А новички? Их же как то нужно заинтересовать данными соревнованиями! А отправив их в Экстрим, только по причине наличия СЧ на стойках и больших подиумов в дверях, что в итоге мы получим? Новичкам необходимо дать , маленькую, но надежду на победу. Понятно, для победы нужно приложить немало усилий. Но давайте вспомним себя, мы тоже когдато начинали, и мало кто начинал с побед. В то время мало кто имел высокие резы, и рости было немного проще, чем сейчас. Судя по прошлому сезону, определяющей величиной по правилам - не размер саба и расположение аппаратуры, а наличие СЧ в стойках и количество мидбасов в дверях!!! Удивительно, но мне смешно. (Миша yahoo, я ничего не имею против правил dB Drag и нехочу тебя, и никого другого, здесь обидеть. Мы ведь просто высказываем своё мнение ) Если мы ставим перед собой цель - развивать SPL-движение, в формате dB Drag, как вид спорта - так давайте развивать его!!! А если цель - развитие соревнований в формате dB Drag - то давайте соблюдать "суровые" правила, написаные, к сожалению не нами! "Закон суров, но он - закон" Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Да чего говорить то. Чтоб все стало ясно,достаточно посматреть на пиндоские машины и наши Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) А я вот думаю так вот возьмём человека он всю хзиму готовился по правилам сделал рез хороший а ктото приехал со стеклопластиковым салоном и его оставили в стрите он выеграл у того кто готовился ЭТО СПРОВЕДЛИВО???? почему например один должен готовится по правилам а другой нет ??? если так разрешать тогда никто не будет готовится по правилам и наступит спл клуб !!! вот пример у нас москвич собран в пределах правил и допустим Смоку разрешиле оставить стеклопластиковую панель и обшивки в ниве то нахера мы тога всю зиму готовелись по правилам правила есть правила и касаются они всех а для тех кому нехочется их соблюдать есть бассрейс кстати это соревнование может даже поинтереснее самой гонки за дб Изменено 18 ноября, 2009 пользователем STRADIVARI Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну значит самым популярным класом будет экстрим.думаешь там будет интерес бится против монстров? А вам Денис будет интересна бится одним в классе? Зачем тогда машину готовить по правилам,если вы будите одни в класе? Или чтоб всем говорить что у вас машина по правилам собрана? Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 18 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 в Белгороде у меня стояло адин 12"динамик со штампованной корзиной и усилитель 200Ватт было по одному проводнику к усилителю сидушка была на мести ни каких подиумов короче полный сток, почему определили в стрит А? p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти