spl_mo Опубликовано 1 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Какие 10000 ватт? Нормальный там ход, не особо и большой. Для музыки не только ЗЯ :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 2 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 KicxDriver я делаю полностью новый БП на трансформаторе, импульсник родной отключается. Если от 12 питать то можно просто попробовать домотать транс в БП, но скорее всего там все сделано помаксимуму и ченибудь может оказаться узким местом, например ключи начнут умирать при пергрузки. А нафиг нужен усил, если он терпит перегрузки ;) Нужн усь, который при желании меанд может выдать ))))))))))) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
ViktorVVS Опубликовано 2 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Какие 10000 ватт? Нормальный там ход, не особо и большой. Для музыки не только ЗЯ :) Заявленная мощность производителем: 10000 W (Peak) для 15" 4000 W (Peak) для 12" Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 2 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Заявленная мощность производителем: 10000 W (Peak) для 15" 4000 W (Peak) для 12" От твоих сообщенния смеятся обычно хочется.От этого темболее ,читайй дальше. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
ViktorVVS Опубликовано 2 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 От твоих сообщенния смеятся обычно хочется.От этого темболее ,читайй дальше. Интересно,что смешного??? Читаем по буквам: ЗАЯВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Про факт тут никто не говорил. А может вообще не читать,забыть буквы? Начинаем деградировать и переходим на рисунки !!! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 2 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 У двенахи GTi заявка 700W RMS, если я не ошибаюсь Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
fly Опубликовано 2 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Любой не пойдет, Скажем Earthkwake magma 3" редкостное "г", у меня стояло 2шт впечатлений хороших нет. напрасно ты так о квейках.у меня пара DBXi-12 шевелю их одноименным 4-канальником. 140 дыбов невесть какой результат но для повседневки не напрягаясь куда больше то. Ссылка на комментарий
ViktorVVS Опубликовано 2 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 У двенахи GTi заявка 700W RMS, если я не ошибаюсь Совершенно верно.Просто я читал анонс этих головок на каком то импортном сайте и именно там я видел эти цифры. Хотя и на Автозвуке есть тест JBL W12 GTi....... Там тоже написано 700 W RMS 4000 (Peak) http://www.avtozvuk.com/az/2003/05/082-084.htm А если человек ошибается,то не надо писать сообщения типа: Ржу нимагу,колики в животе,я под столом,я в ахуе.... Достаточно грамотно обьяснить,что он ошибается. Ссылка на комментарий
ViktorVVS Опубликовано 2 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Разобрался.... Для 15" заявляли 5000 ватт,а для 12" 4000 Ватт. Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 3 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Это пиковая мощность, которая вообще ни о чём не говорит. А вот номинал JBL пишет довольно честно, имхо. Динамик для громкой повседневки отличный кстати, но усилок нужен под него мощный, импеданс всё таки совсем не СПЛный :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
ViktorVVS Опубликовано 3 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Это пиковая мощность, которая вообще ни о чём не говорит. А вот номинал JBL пишет довольно честно, имхо. Динамик для громкой повседневки отличный кстати, но усилок нужен под него мощный, импеданс всё таки совсем не СПЛный :) Согласен с тобой.Анонс этих динов был в 2001 и тогда ещё были единицы усилителей которые устойчиво работали на 2 Ома.Вот и сделали такой импеданс. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 3 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Мне как-то доводилось чинить такой динамик.Там 2 катушки намотаны плоским алюминием на ребро.Сказать,что починить его трудно-не сказать ничего.Потому что в моём случае одну катушку сорвало с каркаса и она застряла в глубине магнита.Пришлось через вент.отверстия её резать и по витку доставать,а витков там немеряно.В общем,для музыки он очень хорош,но для давления не очень. Я про JBL Gti. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 3 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Ну вот и компетентное подтверждение :) p.s. усилки в 2001 году замечательно работали и на 2Ома и на 1Ом. А в плане качества старые усилки зачастую намного интереснее новых Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
KicxDriver Опубликовано 5 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) KicxDriver я делаю полностью новый БП на трансформаторе, импульсник родной отключается. Если от 12 питать то можно просто попробовать домотать транс в БП, но скорее всего там все сделано помаксимуму и ченибудь может оказаться узким местом, например ключи начнут умирать при пергрузки. А нафиг нужен усил, если он не терпит перегрузки ;) Нужн усь, который при желании меанд может выдать ))))))))))) Обычно всем нужен усь, который терпит перегрузки :good: Все же интересует тип разгона усилков для применения в авто, может кто делал. Поднять 5-10вольт по обр. связи, имхо проще домотки, а в некоторых усях стоят квадратные трансы и просто нереально что-то доматывать. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем DENLaDEN Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 5 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Я ошибся ;) Насчет разгона от 12 вольт - в большинстве усилителей применяются простые схемы БП, с достаточно низким КПД. Я вижу большооой смысл изготовить совсем новый преобразователь, который будет дорогой и сложный, но реально мощьный и вне зависимости от напряжения бортовой сети не будет давать просадки на выходе (просто с падением напруги по входу будет жрать все больше тока пока аккумы не скукожатся) Но это уже только для экстрима, ибо нет в этом спортивного интереса, потому что обман. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти