Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Красноярск 4


NIGHTMARE

Рекомендуемые сообщения

мощность то конечно нужна но все таки для мое имхо что на колонки моща не самое важное:)

 

вот мощности мало, а катушка взорвалась падла! ))) КЗ, пробило 3 последних витка, два плюса и один минус (самые близкие к каркасу) http://rghost.ru/private/46428702/f0d0db73b5e7f9669b3a8bffb3985480

http://rghost.ru/private/46428766/29924e8fd929a30515e42ef74d033942 пойду чинить:bye:

Изменено пользователем Diesel

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем привет, подскажите как в железку попасть на соревки посмотреть

GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

Ссылка на комментарий
вот мощности мало, а катушка взорвалась падла! ))) КЗ, пробило 3 последних витка, два плюса и один минус (самые близкие к каркасу) http://rghost.ru/private/46428702/f0d0db73b5e7f9669b3a8bffb3985480

http://rghost.ru/private/46428766/29924e8fd929a30515e42ef74d033942 пойду чинить:bye:

 

спустя час решил проблему)) скинул по витку-полтора с каждой катушки, щас запаять грамотно надо алюминий к медной пластине и залью всё космическим клеем. сопротивление НЕ изменилось! каждая из катушек четко по 2-2.1 ома, омталось спараллелить )) http://rghost.ru/private/46430220/38406c26b78af867b3f75e1d307ca163

http://rghost.ru/private/46430333/fcb95aff0cf4e19f888072b485126447

http://rghost.ru/private/46430387/99ea52e1a243c2bc940fcdea68674dc2

http://rghost.ru/private/46430413/2c51751c428df8d911134a879b47ee8a

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

sem-rs, Привет! пропуск можно было заказать до вчерашнего дня, теперь тебе нужно к местным на инструктаж по теме "проникновение в закрытый город" :biggrin:

Team Element ::hair::

Ссылка на комментарий
Всем привет, подскажите как в железку попасть на соревки посмотреть

 

можно обсудить, но не здесь!

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
Чета мене ответа не было по пропускам , неделю назад скинул регистрацию на мыло

 

ответили тебе что-нибудь? надо было позвонить на телефон уточнить, позвони в понедельник!

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
Чета мене ответа не было по пропускам , неделю назад скинул регистрацию на мыло

 

если не закажут можно через мою работу будет попробовать эт не долго но как бы на экстренный случай:)

Z15v3 + saz3500; Sa-6,5CS + Eton EC 500.4S

Ссылка на комментарий
Чета мене ответа не было по пропускам , неделю назад скинул регистрацию на мыло

 

Не забудь, чтобы на границе не было недоумений )

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Diesel, интересненько 3" высокая намотка похоже 4 слоя лекгая катушка, 4 шайбы 8" норм, фс должен быть 40+ а вот компазитный диф не понацея конечно.. тяжелый... при недостаточной мощности лучше бумагу.. я дальше пошел в изготовлении дифов по пути ДД но не доделал был 3х слойный диф вафель прочномть и легкость на ура... но главное это мотор он доолжен быть достаточным для системы вцелом корорба. салона и конечно же усулку дин должен быть по зубам..

Ссылка на комментарий
Руслан, Че пилишь? в спеца? а второе место не пугает? :biggrin:

 

Блин , точно, в спеца :biggrin:

 

Не пугает ))) заруба прикольная штука, ГЗ против БВ ::nhl::

чет охото уже в клуб 155+ , для 160+ машинка не та, и мощи не вагон )))

 

На марке с одной открытой та дверью у нас негде выступать, раски (басбоксинг) не стало , значить цивик

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...