Nastradamus Опубликовано 13 октября, 2008 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) На этих выходных прошел чемпионата мира по ДбДрагу. Результаты чемпионата: dB Drag Racing - Extreme 1 Team Loud - Saaristo Bros - 179.8 дБ Team Riprock - 176.4 дБ dB Drag Racing - Extreme 2 Alan Dante - 180.8 дБ Team Sgk - 178.1 дБ dB Drag Racing - Extreme 3+ Craig Butler - 180.3 дБ Audio System.de - 173 дБ dB Drag Racing - Street A Team Power Music - Loukatari - 159.3 дБ Team Neo - Eric - 155.5 дБ dB Drag Racing - Street B Vasilis Georgoulias - 161.2 дБ Team Neo - Vernon - 155.3 дБ dB Drag Racing - Street C Peter Augustijnen - 161.4 дБ Team Custom - Dale - 156.7 дБ dB Drag Racing - Street Max Team Xtremeloud - Palaiologo - 164.8 дБ Team Ohio SPL - 160 дБ dB Drag Racing - Super Street 1-2 Tve Soundsystems - 169.4 дБ T3audios Mike - 165.1 дБ dB Drag Racing - Super Street 3-4 Andrew McCain - 167.4 Team JPsound - Pouliakas - 168.4 дБ dB Drag Racing - Super Street 5+ Team Gz Lpd - Jens Hoefer - 169.5 дБ Corey Jacobson - 164.3 дБ dB Drag Racing - Super Street Nw Team Final Destination Franz - 164.9 дБ Team XS SPL - Jeffrey - 162.4 дБ Изменено 13 октября, 2008 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Чтобы иметь представление, что из себя представляет каждый класс в ДбДраге, ниже приводятся правила этого формата соревнований. Дивизион Стрит Общие правила: Все оборудовыание должно располагаться в багажнике и не один компонент не должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля (пассажирского салона) Головное устройство должно быть УСТАНОВЛЕНО в штатное место или место его заменяющее в передней части автомобиля (в торпедо) Разрешается пользоваться только пультами стандартными ДУ, вывод кнопок с ГУ за пределы авто не допускается. Стрит А: 1 12" или 2 10" или 3 8" 1 усилитель 1 акум 650 куб дюймов (Оптима 4,2, Стингер 1700) в штатном месте максимум 2 проводника от усилителя к сабвуферам конденсатор - не более 1Ф максимальное напряжение - 14вольт внешнее ГУ - нет стенки - нет заглушенный двигатель человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб все обшивки и панели должны быть на месте, быть стандартными или заменены эвивалентными по твердости/жесткости максимальная толщина шумоизоляции 4мм сидения могут быть сложены, но не могут быть удалены из салона если сидения сложены, то нужно продемонстрировать что они имеют возможность беспрепятственно закрыться. Стрит Б: 1 15" или 2 12" или 3 10" или 4 8" 1 усилитель (или 2 мостом) 1 акум 800 куб дюймов (Оптима 5,5, Стингер 2150) в штатном месте максимум 2 проводника от усилителя к сабвуферам конденсатор - не более 1Ф максимальное напряжение - 14вольт внешнее ГУ - нет стенки - нет заглушенный двигатель человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб все обшивки должны быть на месте, быть стандартными или заменены эвивалентными по твердости/жесткости максимальная толщина шумоизоляции 4мм сидения могут быть сложены, но не могут быть удалены из салона если сидения сложены, то нужно продемонстрировать что они имеют возможность беспрепятственно закрыться. Стрит С: 1 18" или 2 15" или 4 12" или 6 10" или 8 8" 2 усилителя (или 4 мостами) 2 акума 800 куб дюймов (Оптима 5,5, Стингер 2150), один в штатном месте, второй за центральными стойками максимум 4 проводника от усилителя к сабвуферам конденсатор - не более 2Ф максимальное напряжение - 14вольт внешнее ГУ - нет стенки - нет заглушенный двигатель человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб все обшивки должны быть на месте, быть стандартными или заменены эвивалентными по твердости/жесткости максимальная толщина шумоизоляции 4мм сидения могут быть сложены, но не могут быть удалены из салона если сидения сложены, то нужно продемонстрировать что они имеют возможность беспрепятственно закрыться. Дивизион Стрит Макс Оборудование должно располагаться сзади от центральной стойки. все обшивки спереди от центральной стойки должны быть на месте, быть стандартными или заменены эвивалентными по твердости/жесткости максимальная толщина шумоизоляции 4мм спереди от центральной стойки 1-4 сабвуфера без ограничения калибра. 2 усилителя (или 4 мостом) 1 акум 800 куб дюймов (Оптима 5,5, Стингер 2150) может быть расположен как в штатном месте, так и вне его, но внутри автомобиля. максимум 4 проводника от усилителя к сабвуферам конденсатор - не более 1Ф максимальное напряжение - 14вольт внешнее ГУ - да стенки - да заглушенный двигатель человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб задние сидения могут быть сложены и могут быть удалены из салона, передние сидения могут быть сложены, но не могут быть удалены из салона если передние сидения сложены, то нужно продемонстрировать что они имеют возможность беспрепятственно закрыться. Дивизион Супер Стрит Оборудование должно располагаться сзади от центральной стойки. все обшивки и панели спереди от центральной стойки должны быть на месте, быть стандартными или заменены эвивалентными по твердости/жесткости максимальная толщина шумоизоляции 4мм спереди от центральной стойки Аккумуляторы могут располагаться вне автомобиля в специальных боксах или стойках, которые должны являться частью автомобиля (не допускается применения отдельно стоящих стоек, ящиков или прицепов) (Кроме класса Супер Стрит Без Стен) Супер Стрит без стен 1+ сабвуферов без ограничения калибра. 4 усилителя (или 8 мостом) количество и размер аккумов - не ограничен максимум 8 проводника от усилителя к сабвуферам (но не более 4-х на вуфер) конденсатор - неограничено максимальное напряжение - 18вольт внешнее ГУ - да стенки - нет заведенный двигатель - да генераторов - не более 2-х человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб все сидения могут быть удалены из салона. Супер Стрит 1-2 1-2 сабвуферов без ограничения калибра. количество усилителей - не ограничено количество и размер аккумов - не ограничен максимум 8 проводника от усилителя к сабвуферам (но не более 4-х на вуфер) конденсатор - неограничено максимальное напряжение - 18вольт внешнее ГУ - да стенки - да заведенный двигатель - да генераторов - не более 2-х человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб все сидения могут быть удалены из салона. Супер Стрит 3-4 3-4 сабвуферов без ограничения калибра. количество усилителей - не ограничено количество и размер аккумов - не ограничен максимум 8 проводника от усилителя к сабвуферам (но не более 4-х на вуфер) конденсатор - неограничено максимальное напряжение - 18вольт внешнее ГУ - да стенки - да заведенный двигатель - да генераторов - не более 2-х человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб все сидения могут быть удалены из салона. Супер Стрит 5+ 5+ сабвуферов без ограничения калибра. количество усилителей - не ограничено количество и размер аккумов - не ограничен максимум 8 проводника от усилителя к сабвуферам (но не более 4-х на вуфер) конденсатор - неограничено максимальное напряжение - 18вольт внешнее ГУ - да стенки - да заведенный двигатель - да генераторов - не более 2-х человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб все сидения могут быть удалены из салона. Дивизион Экстрим Аккумуляторы могут располагаться вне автомобиля в специальных боксах или стойках, которые должны являться частью автомобиля (не допускается применения отдельно стоящих стоек, ящиков или прицепов) Автомобиль должен иметь торпедо, либо заводсткое, либо изготовленное заново. Если торпедо заводское, за его модификация запрещена. Модификации автомобюиля разрешены повсеместно. Экстрим 1 1 сабвуферов без ограничения калибра. количество усилителей - не ограничено количество и размер аккумов - не ограничен максимум 4 проводника на вуфер конденсатор - неограничено максимальное напряжение - 18вольт внешнее ГУ - да стенки - ОБЯЗАТЕЛЬНО, если нет стен то перевод в более низкий класс. заведенный двигатель - да генераторов - не ограничено человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб все сидения могут быть удалены из салона. Экстрим 2 2 сабвуферов без ограничения калибра. количество усилителей - не ограничено количество и размер аккумов - не ограничен максимум 4 проводника на вуфер конденсатор - неограничено максимальное напряжение - 18вольт внешнее ГУ - да стенки - ОБЯЗАТЕЛЬНО, если нет стен то перевод в более низкий класс. заведенный двигатель - да генераторов - не ограничено человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб все сидения могут быть удалены из салона. Экстрим 3+ 3+ сабвуферов без ограничения калибра. количество усилителей - не ограничено количество и размер аккумов - не ограничен максимум 4 проводника на вуфер конденсатор - неограничено максимальное напряжение - 18вольт внешнее ГУ - да стенки - ОБЯЗАТЕЛЬНО, если нет стен то перевод в более низкий класс. заведенный двигатель - да генераторов - не ограничено человек снаружи, если внутри то рез не более 140дб все сидения могут быть удалены из салона. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Denis156 Опубликовано 13 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 dB Drag Racing - Street A Team Power Music - Loukatari - 159.3 дБ Team Neo - Eric - 155.5 дБ dB Drag Racing - Street B Vasilis Georgoulias - 161.2 дБ Team Neo - Vernon - 155.3 дБ Молодца парни:i_am_so_happy: Что еще за дБ?:pardon: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 в этом году за 180 удалось уйти уже двум участникам ... результат А.Данте выглядит как то не впечатляющим, после того как он, до финалы выкладывал фото с результатом 181,6 и речть шла о 182 ... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 замер Алана Данте ... 01.jpg Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Craig Butler - 180.4 дБ (Extreme 3+) 01.jpg Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 финал в европе ... 12072008594.jpg Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Валера Опубликовано 13 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Фантастика, 1 12"(2 10"?), 1 усь, 1 акб, заглушенный автомобиль, и 159+!!!?:shok: Такое возможно? А поподробней где можно посмотреть какие системы, какое оформление? Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 13 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Леша, ты выложил не все результаты же, там еще несколько интересных было, в Германии например. Все результаты есть на Термпро :) Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 европу выложу отдельно, попозже .... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
ANDY Опубликовано 14 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 ммм,... да, вот это цифры :shok:... а когда мы перепрыгнем за 170? :music: хотябы... Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 да легко только надо найти время свободное, чтобы прожить в гараже пол года ... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 полезная информация - результат и аппаратура на которой был достигнут этот результат. изучаем и делаем выводы .... street a gz 20000 powercell 3000 12" CS 157.7 dante ext2 - 2 DD99z18's and 4 stetsom 10kd's powermaster batteries 180.9 craig butler - ext3+ 6 DD99z15's and 12 stetsom 10kd's kinetik batteries 180.4 peter augustijnen street C 161.4 2 powercell 4000 2 15" CS 4 7kw CS ss1-2 2 dd Z18 8 dd z2hv a ton off batteries 169.4 Corey Jacobson SS5+ 164.7 6 Memphis mojo 15s 12 Memphis 4kws 26 Kinetik 16s street c 2 powercell 4000 2 ddZ15 2 dd Z2lv 159.3 Davy Doens 158.0 street A 2 x DD 9910c 1 x GZ 2.20000 Odyssey 1750 Kevin Moerman 156.6 Street C 1 x DD 9918c 2 x DD Z2LV 1 x Powercell 4000 Team BK ss nw - single sub untuned 1 DD Z 18", 4 DD z2's 16 Kinetik HC 16's PT Kruiser - 58 hz - 158.2 Extreme Audio Extreme 3+ 4 JBL A6000 amps 4 Fi BTL 15" 178.8 Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 14 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Еще в Стрит А Каламакис на ДД (158+), Лукатарис на Кактусах(159+). В Экстрим 3+ у Батлера (180+) сабы ДД, уси не помню какие, СПЛ-Динамиксы помоему. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
binza Опубликовано 14 октября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 блин, смотел фото установок СТРИТ А..ппц одно и тоже решенее...не то что коробка и порт у всех одинаково..каробка у всех стоит одинаково.....так поймойму даже и в цвет одинаковый красят)))))))))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти