Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ремонт дд9518


Bass Warrior

Рекомендуемые сообщения

А вот мне интересно, а как эти америкосы определили нагрев катухи?Экстрасенсы???пля, у меня более темная катуха была, значит я её грел до 700 градусов, а у кого она сгорает, наверно за тысячу переваливает)))

 

из курса материаловедения, на сколько я помню, при нагреве металлов на воздухе их поверхность окрашивается в различные цвета, называемые цветами побежалости (никогда не видели авиационный двигатель в разрезе? там как радуга все). Каждый цвет побежалости соответствует вполне определенной температуре и может служить указателем для определения степени нагрева. И при изготовлении и испытании нормальной техники пользуются все же не экстрасенсорными способностями, а вполне обоснованными научными фактами.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на данной катушке провод медь, немного темный, но видимо таким и должен быть, каркас девственный, катушка не приклеена к каркасу, нет даже следов лака. но эту проблему дилеры с хозяином саба уже решили, кто-то там увидел 500градусов и лак сгорел:biggrin: на этом тему брака и гарантии закрыли ТОЧКА

далее чиним тестим.

Ссылка на комментарий
и чем же так хорошо тогда это анодирование? На сколько помню с универа анодированный алюминий хороший изолятор, но только при достаточно низких напряжениях.

 

думаю здесь цель была не столько в изоляции от электричества, сколько в защите от коррозии, для чего, собственно, анодирование изначально и используется.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Мужики без матов больше, а то в банн. Тема интересная, вот по существу и трите.

На личности переходить не надо, для этого есть ЛИЧКА.

 

Я на ГЗ ронял катушку которая не успела ни потемнеть ни задымить... видимо это из за клея, а может из за дикого перегрева, другие дины не охота так тестировать. СМД и прирывистое щелканье треков в клипе убьет любого ::focus::

Ссылка на комментарий

температура плавления аллюминия 660 градусов.

температура плавления мади 1083 градусов.

 

анодирование аллюминия только для предотвращения окисление.

 

а по делу давно надо научиться варить стыки каркасов чтоб такое ерунды небыло.

 

да и протестировать катушку на нарев помойму элементарно... 500 градусов любой строительный фен даст.

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

вот ради интереса взял обычную медную проволоку под лаком гдет 0,2 квадрата. на фене выставил 500 градусов. 3 мин и лак начал гореть. но надо брать в учет что сначало грелся лак а не проволока. да если еще брать в учет коэфициет теплопроводности меди... то чтоб нагреть лак до 500 градусов надо подольше ждать.

 

 

да и как видно у каракаса температура плавления 660градусов, и врядли производитель будет закладывать разницу между рабочей температурой катушки и температурой плавления каркаса в 160 градусов. Тут скорей всего путоница в системе исчисления.

Изменено пользователем Bemrik

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

а не подскажете что за контора/мастер делал первоначально ремонт? %) просто интересно, куда не стоит обращаться ;)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

alberto, дять...мы тоже планируем 15-кии дд взять... и сандали 15-ки взять... мы командой много чего возьмем... и я тоже держу нейтралитет... но гоняю я на дц...непотому что модератор...и непотому что предвзят.... и это мое имхо... и пасать я могу много... дц мне по душе..устраивают во всем... и прощяют мне ошибки и психи с гейном... и трэнс играют... и рэп гоняют... это мое имхо... как бы так...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...