Энергетик Опубликовано 2 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Но всё таки странно, что два кислотника слили стингеру почти 2дБ. Я бы даже сказал невероятно. Спроси у братьев харченко если мне не веришь. Их термлабом меряли. На открытие СПЛ 2008 в ставрополе готовились. Страдивари тоже кажется присутствовали. И удивительного вообще ничего. Там сумма токов 900, а на стингере 1700. Задумайся. В рот тебе ноги.:lol: <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 2 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 это тема нового спора :sarcastic: А давайте откроем раздел споры и туда будем переносить такие темы.:good: <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 2 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Спроси у братьев харченко если мне не веришь. Их термлабом меряли. На открытие СПЛ 2008 в ставрополе готовились. Страдивари тоже кажется присутствовали. И удивительного вообще ничего. Там сумма токов 900, а на стингере 1700. Задумайся. В рот тебе ноги.:lol: Что ж это за кислотники с суммарным током 900А? Серега смоук сравнивал оптиму с титаном, рез одинаковый вроде был. Даже если по твоим словам стингер в 2 раза круче оптимы, то рез при двух кислотниках и стингере должен быть одинаковый. Может просто те аккумы были шлаком? Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 2 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Что ж это за кислотники с суммарным током 900А? Серега смоук сравнивал оптиму с титаном, рез одинаковый вроде был. Даже если по твоим словам стингер в 2 раза круче оптимы, то рез при двух кислотниках и стингере должен быть одинаковый. Может просто те аккумы были шлаком? Возь самый простой АКБ за 2 тыщи и почитай на них все написано. Примерно 400-500 А пусковой ток. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 2 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Что ж это за кислотники с суммарным током 900А? Серега смоук сравнивал оптиму с титаном, рез одинаковый вроде был. Даже если по твоим словам стингер в 2 раза круче оптимы, то рез при двух кислотниках и стингере должен быть одинаковый. Может просто те аккумы были шлаком? Титан стоит 4,5 рублей. И ток у 75-го - 700 ампер. На оптиме кажется 900. А на обычном в среднем 400. Вот и поразмысли. Если оба нагрузить до предела - оптима покажет больше возможности. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Титан стоит 4,5 рублей. И ток у 75-го - 700 ампер. На оптиме кажется 900. А на обычном в среднем 400. Вот и поразмысли. Если оба нагрузить до предела - оптима покажет больше возможности. Сравнивал в лоб Оптиму 4,2L и Титан 77Ач. Рез один в один в первом замере, во втором Оптима слила 0,5дб. Мощность - 2 М2 мостом в 2 ома (примерно 3800вт) Единственное почему не могу считать этот тест на 100% верным - Оптима не раскачаная, новая и заряженая "по паспорту". Насчет 2дб слива двух кислотников Стигеру - не верю. Видимо был еще какой-то фактор, неучтенный в эксперименте, таких сливов быть не могло, разве что кислотники 45ач малюсенькие. Кстати Оптима 5,5 имеет пусковой ток что-то около 960 А, а Стингер 2150 в 2 раза больше. Так вот Стингер НЕ выигрывает у Оптимы кардинально, разница в десятых долях дб. Кстати, Димон, у тебя ж есть и тот и тот акум, протести для народа, интересно будет Ну и насчет спора...... все не так однозначно. Конечно, в идеале нужно иметь и акумы и ген хороший, чтобы как завел машину так небо в алмазах стало. :sarcastic:Но к сожалению это почти не возможно, когда имеешь на борту 4 и более кило мощности. Ген уже нужен уж очень мощный. А таких нет, только спортивные девайсы, которые выше 1200 оборотов крутить нельзя. Либо нужно тогда колхозить 2-3 обычных генератора. А это тоже не айс. А кроме того, задача повседневной системы - играть долго. Отсюда и проистекает необходимость в доп. акумах. А доп акккумы это не только емкость, но и ток, в пылу спора об этом как то забыли:sarcastic: Естественно при полном энергопотреблении они родным геном не заряжаются полностью, поэтому периодически приходится их подзаряжать. Но в этом ничего страшного нет, раз в 2 недели зарядку подкинуть не трудно помоему. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Сравнивал в лоб Оптиму 4,2L и Титан 77Ач. Рез один в один в первом замере, во втором Оптима слила 0,5дб. Мощность - 2 М2 мостом в 2 ома (примерно 3800вт) Единственное почему не могу считать этот тест на 100% верным - Оптима не раскачаная, новая и заряженая "по паспорту". Насчет 2дб слива двух кислотников Стигеру - не верю. Видимо был еще какой-то фактор, неучтенный в эксперименте, таких сливов быть не могло, разве что кислотники 45ач малюсенькие. Кстати Оптима 5,5 имеет пусковой ток что-то около 960 А, а Стингер 2150 в 2 раза больше. Так вот Стингер НЕ выигрывает у Оптимы кардинально, разница в десятых долях дб. Кстати, Димон, у тебя ж есть и тот и тот акум, протести для народа, интересно будет Ну и насчет спора...... все не так однозначно. Конечно, в идеале нужно иметь и акумы и ген хороший, чтобы как завел машину так небо в алмазах стало. :sarcastic:Но к сожалению это почти не возможно, когда имеешь на борту 4 и более кило мощности. Ген уже нужен уж очень мощный. А таких нет, только спортивные девайсы, которые выше 1200 оборотов крутить нельзя. Либо нужно тогда колхозить 2-3 обычных генератора. А это тоже не айс. А кроме того, задача повседневной системы - играть долго. Отсюда и проистекает необходимость в доп. акумах. А доп акккумы это не только емкость, но и ток, в пылу спора об этом как то забыли:sarcastic: Естественно при полном энергопотреблении они родным геном не заряжаются полностью, поэтому периодически приходится их подзаряжать. Но в этом ничего страшного нет, раз в 2 недели зарядку подкинуть не трудно помоему. все верно Сереж, нахера мне лести в машину менять генератор вопервых машина на гарантии, вовторых ну поставлю я 120 или 150А толку то от него в холотых оборотах двигателя, и поставить доп гену тоже некуда, там все впритык насчет теста могу сделать после нового года щас все вытащено, только что сравнивать оптиму со стингером, или 2оптимы с одним стингером, есть ещё 2 190А, 4 по 100А, 2 по 75А простые тестили 2 Zетки мостом 190А и стингер 72А (1700) просадка 2В, мощьность одаваемая была 10с копейками кВт, 63А напряжение 163В на динамик, нагрузка 1ом Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 3 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Не у всех есть 4 Zетки :hi: у тибя вроди есть 2 что дальше??::yu:: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 у тибя вроди есть 2 что дальше??::yu:: 150дб в музыкальном ящике в большом джипе с одной зеткой. Разве плохо? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 3 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 150дб в музыкальном ящике в большом джипе с одной зеткой. Разве плохо? у меня нет джипа не знаю:pardon: 150дб на синусе на музе гдето 148дб?? не густо с одной зедки:pardon: Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 3 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Титан стоит 4,5 рублей. И ток у 75-го - 700 ампер. На оптиме кажется 900. А на обычном в среднем 400 Обычный-это какой? )) Речь была про 2 аккума ёмкостью 150А, т.е. две 75-ки. У них в среднем 600-700А Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 у тибя вроди есть 2 что дальше??::yu:: да стало 2, сезон то прошол, посмотрим в следующем году Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 у меня нет джипа не знаю:pardon: 150дб на синусе на музе гдето 148дб?? не густо с одной зедки:pardon: это второй мой ящик, темболее делался он под музло Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 3 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 у меня нет джипа не знаю:pardon: 150дб на синусе на музе гдето 148дб?? не густо с одной зедки:pardon: Ну у вас в Фокусе так же с такой же зеткой. У всех машин свои сложности исполнения Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 3 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ну у вас в Фокусе так же с такой же зеткой. У всех машин свои сложности исполнения за фокус даже слышать не хочу:bad: 2 15 в седане это убожище Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти