Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

как решить проблему с акб


Рекомендуемые сообщения

Здрасте, купил новую машину, цивик.

Японец, штатный акум 44 а\ч, скока генератор штатный еще хз.

Так получается, что акум больше чем площадка под него не поставиш.

С одной стороны радиатор, с другой блок предов.

Площадка на глаз, максимум под 65-70 а\ч акум(можно оптимум 55 поставить, но на нее денег нету.)

Зато место под генератор валом. Вопросс.

Есть акб с большим объемом на малыми габаритами?

И что может выдержать акум 44 а\ч(вроде как новый).

Кстате провода от гены тоже не сильно толстые идут, стоит менять?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

чё ты заморачиваешься какйо акум для заводки) ты ампер 75 поставь с усилком в багажник и будет нормуль, и узнай точно что за гена а то зарежать куй будет.

))))))WTF!&:mic29:

Ссылка на комментарий
чё ты заморачиваешься какйо акум для заводки) ты ампер 75 поставь с усилком в багажник и будет нормуль, и узнай точно что за гена а то зарежать куй будет.

 

там гена ампер на 80, если 75 аккум поставить в багажник + штатный под капотом, он разве вытянет?

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

конечно вытянет,смотря как ездить и сколько

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Здрасте, купил новую машину, цивик.

Японец, штатный акум 44 а\ч, скока генератор штатный еще хз.

Так получается, что акум больше чем площадка под него не поставиш.

С одной стороны радиатор, с другой блок предов.

Площадка на глаз, максимум под 65-70 а\ч акум(можно оптимум 55 поставить, но на нее денег нету.)

Зато место под генератор валом. Вопросс.

Есть акб с большим объемом на малыми габаритами?

И что может выдержать акум 44 а\ч(вроде как новый).

Кстате провода от гены тоже не сильно толстые идут, стоит менять?

акум ставит АГМ по максимому что войдет можно набок поставить, маленьких с большим током небывает (если только не китай те могут ) менять провода от аккума до гены нет смысла, без смены гены
Ссылка на комментарий

Я блин немогу найти сколько штатный генератор на цивике 7-ом.

Я кстате думал варту альтра на 50 кинуть в багажник.

Ссылка на комментарий
Здрасте, купил новую машину, цивик.

Японец, штатный акум 44 а\ч, скока генератор штатный еще хз.

Так получается, что акум больше чем площадка под него не поставиш.

С одной стороны радиатор, с другой блок предов.

Площадка на глаз, максимум под 65-70 а\ч акум(можно оптимум 55 поставить, но на нее денег нету.)

Зато место под генератор валом. Вопросс.

Есть акб с большим объемом на малыми габаритами?

И что может выдержать акум 44 а\ч(вроде как новый).

Кстате провода от гены тоже не сильно толстые идут, стоит менять?

 

не мучайся подкопии и купи геливик он меньше будет в размере а ампер больше а если ты гену поставишь побольше ампер на свой акб у тя перезаряд пойдет что очень плохо.:wink:

SPL- начинается, деньги заканчиваются ::focus::

Ссылка на комментарий
не мучайся подкопии и купи геливик он меньше будет в размере а ампер больше а если ты гену поставишь побольше ампер на свой акб у тя перезаряд пойдет что очень плохо.:wink:

 

тоесть оптима 55 вывезет под капотом? если гена на 80 ампер? а если оптиму в багажник, а солайт под капотом оставить, гена вывезет?

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
не мучайся подкопии и купи геливик он меньше будет в размере а ампер больше а если ты гену поставишь побольше ампер на свой акб у тя перезаряд пойдет что очень плохо.:wink:
сам придумал :praising:
Ссылка на комментарий
тоесть оптима 55 вывезет под капотом? если гена на 80 ампер? а если оптиму в багажник, а солайт под капотом оставить, гена вывезет?
генератор на 80А и 10шт 100А зарядит, если ничего больше небудет включено
Ссылка на комментарий
генератор на 80А и 10шт 100А зарядит, если ничего больше небудет включено

 

Если ничего не будет включено- то и менять ничего не стоит.

А как показывает практика 72 стингер(SP 1700) под 80 генератором вечно недлзаряжен. И генератор вечно под нагрузкой. Пока 120-й бош не поставил недозаряжался АКБ. И почему вы все емкость ищете? Нужна не емкость, а большой пусковой ток. И АКБ лучше взять по меньше чтоб работал как положено, а не как куй знает что на 40-65 %. Единственное на заглушеной меньше послушаешь. Если система слабая-то можно слушать смело и на штатном, а если прожорливая-тут не один АКБ не спасет-на заглушеной вообще не желательно будет дольше чем несколько минут слушать. Соответственно вопрос емкости сам отпадает. Мой совет-определиться с бюджетом АКБ, пойти на рынок и выбрать с самым большим пусковым током. Не взирая на марку и не меняя емкость. Это будет разумно.:smile:

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

мне то не сильно питать

NRG Cass d1000

можно впринципе и 65 варту сильвер.

У меня дохлый штатник 65 амперный на прошлой машине тянул велас 1108.

Просто думаю, как в будущем быть?

Ссылка на комментарий
мне то не сильно питать

NRG Cass d1000

можно впринципе и 65 варту сильвер.

У меня дохлый штатник 65 амперный на прошлой машине тянул велас 1108.

Просто думаю, как в будущем быть?

 

Ну я думаю ты понял че емкость большая не нужна. Лучше пусть один АКБ, но чтоб работал как положенно. И будет те счастье:wacko2:

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Если ничего не будет включено- то и менять ничего не стоит.

А как показывает практика 72 стингер(SP 1700) под 80 генератором вечно недлзаряжен. И генератор вечно под нагрузкой. Пока 120-й бош не поставил недозаряжался АКБ. И почему вы все емкость ищете? Нужна не емкость, а большой пусковой ток. И АКБ лучше взять по меньше чтоб работал как положено, а не как куй знает что на 40-65 %. Единственное на заглушеной меньше послушаешь. Если система слабая-то можно слушать смело и на штатном, а если прожорливая-тут не один АКБ не спасет-на заглушеной вообще не желательно будет дольше чем несколько минут слушать. Соответственно вопрос емкости сам отпадает. Мой совет-определиться с бюджетом АКБ, пойти на рынок и выбрать с самым большим пусковым током. Не взирая на марку и не меняя емкость. Это будет разумно.:smile:

вот это гон, систему может пропитать только акум, никакой гена недаст того тока необходимого для норальной музыки от 1квт и выше, темболее на ХХ

насчет зарядки у меня гена 100А штатный заряжает 4акума общей емкостью 350А, при выключенном сабе, так что ненадо 3.14здеть :diablo:

Ссылка на комментарий
вот это гон, систему может пропитать только акум, никакой гена недаст того тока необходимого для норальной музыки от 1квт и выше, темболее на ХХ

насчет зарядки у меня гена 100А штатный заряжает 4акума общей емкостью 350А, при выключенном сабе, так что ненадо 3.14здеть :diablo:

 

Да можешь спорить сколько хочешь. Если ты имеешь мощную аудио систему и пользуешься ею, то можешь снять любой свой акб и поставить на зарядку. И ты поймешь что он полупустой. Соответственно пусковой ток упал. Не путайте несколько секунд замера и повседневку. Там заряжают зарядками от розетки. Дунули и все. А на каждый день это по меньшей мере не грамотно. и насчет числа ПИ ты погорячился.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...