VSO88 Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Тоже обзавелся вольтметрами,но пока не решил какой цвет выбрать))) Ну и маленькое видео [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
NikitaKorotenko Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Тоже обзавелся вольтметрами,но пока не решил какой цвет выбрать))) Ну и маленькое видео Синий-синий)) 2*Pride AB12+Hannibal HLX2000.1=146.45 [33Hz] в GRANTA седан Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Было 2 синих и оба друзья забрали.Вот один из них уже в 10-ке стоит На фото видно,какой светит ярче,а какой тускнее.Думаю будет полезно тем,кто еще думает заказывать [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Но тяни обязательно + и - с сабового уся. Тогда ты будешь точно знать что такая напруга в усил зашла...)) А я чуть по другому принципу подсоединил вольтметр. У меня 3 уся. Моноблок на сабы, 4х канальник на СЧ, и 2х канальник на пищи. Я размышлял по другому. Когда наваливаю и идут просадки-если логически подумать самое больше потребляет моноблок, потом усь на сч, ну и потом уже на вч. И если так то по идее усь который на вч приходит самое маленькое напряжение-потому что те хавают а этому уже ничего не остается т.к он меньше всех потребляет. Ну и взял к его клеммам накинул вольтметрКак вам такая теория-имеет место? 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
narsana Опубликовано 16 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 как на счет погрешности? Ща подрубил на незаведенную 11.2 показывал (в авто), пошел у пахана взял 12 вольтовую батарейку, 9.9 показал - подрубили к его тестеру (тестер старый советский) 12 и показал на батарейке. В авто поленился проверять ))) Ссылка на комментарий
Iwan Опубликовано 16 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Это уже не погрешность. Погрешность это +/-0.2 В в среднем. На видео сверху видно что один чуть больше показывает. У тебя походу он либо бракованный либо изжил своё. Skar VVX 15 + Alphard =::hair:: Ссылка на комментарий
narsana Опубликовано 16 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Это уже не погрешность. Погрешность это +/-0.2 В в среднем. На видео сверху видно что один чуть больше показывает. У тебя походу он либо бракованный либо изжил своё. ну как бы "изжить" целочный датчик себя по определению не может, пошел от акумы кинул и тестером проверил вышло 12.3 на датчике ну и на тестере где то так ... терь думаю это пиля ))) до уся пока дошло 0.4 сожралось кудато!!! Надо будет как минимум кинуть минусовой кг от акумы до уся а не как ща на кузов. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем narsana Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 16 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А я чуть по другому принципу подсоединил вольтметр. У меня 3 уся. Моноблок на сабы, 4х канальник на СЧ, и 2х канальник на пищи. Я размышлял по другому. Когда наваливаю и идут просадки-если логически подумать самое больше потребляет моноблок, потом усь на сч, ну и потом уже на вч. И если так то по идее усь который на вч приходит самое маленькое напряжение-потому что те хавают а этому уже ничего не остается т.к он меньше всех потребляет. Ну и взял к его клеммам накинул вольтметрКак вам такая теория-имеет место? немного не верно, подключай вольтметр к клемам самого прожорливогоуся, тк там будут самые большие просадки, Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 16 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 немного не верно, подключай вольтметр к клемам самого прожорливогоуся, тк там будут самые большие просадки, :scratch_one-s_head:ну если рассуждать как ты-то тогда может быть вообще его к заднему АКБ. Блин интересно очень. Надо бы на практике проверить-несколькими вольтиками. Есть у кого возможность? 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
инженер Опубликовано 2 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ставил два вольтметра. На передний и задний АКБ. Короче, когда наваливаешь,на заднем просадка немного больше. Через секунду выравнивается.Разница не существенная.В новой машине буду ставить один вольтметр на клеммы моника. DD M3a + AQ HDC312 DD C5c + Hannibal 7 + LW 64 + TW 302 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти