Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

155.5db - AQ412 - DD M4a (АМТ "Любитель 2")


Рекомендуемые сообщения

Каких уже нелепых слухов только не услышал, и дырки в полу, и бетонированный багажник, и переваренное железо... Пожалуй лучше рассказать о своей системе и о процессе ее подготовки...

 

Начало работ - 2011год, парочка DD1512D2 от одного М4а, в итоге второе место на финале АМТ с результатом 154.8 в классе "Любитель 4"...

Почитать можно тут.

 

Начало сезона 2012г. многие знают, пара DD508S4 от того же М4а, 1 место на открытии сезона в Оренбурге, система с максимальным результатом 151.5 в классе "Любитель 4". Почитать можно тут.

 

И наконец финал АМТ 2012...

Но для начала немного предыстории.

На старте сезона система планировалась несколько другая - на паре динамиков DD3512D1 в класс "Любитель 4". Но у нас все же команда, а мир полнится слухами. Мы с Сергеем (Пенс) готовимся сообща, у Сергея класс "Любитель 2", у меня соответственно "Любитель 4". Однако, буквально за месяц до финала разведка доложила, что Сатанчик во первых сменил динамик, во вторых, купил панду и давит как то нереально много. Сам Сатанчик косвенно подтвердил слухи на этапе Rasca в Н.Тагиле. В итоге, чтобы уравнять шансы, мы с Серегой приняли решение поменяться классами... Финал АМТ виделся так: 2113 VS Лачетти в "любителе 4", и ока VS панда "в любителе 2". Это уже было интересно, а еще конечно ждали Илью37 и парней с юга! Жара!:yahoo:

 

Состав системы...

Авто - Ока

Класс - АМТ, любитель 12

Сабвуфер - DD9512D0.5

Усилитель - DD М4а

Питание - HX300 под капотом и HX330 в багажнике

Проводка - Stinger

 

Процесс подготовки...

Изначально подготовка началась на сабвуфере DD3512D0.5. Был сделан пробный ящик и первый результат в 1Ом - 151.2Дб. Динамик вверх, порт вверх, вот так он выглядел:

 

4b1967422a2da5689e64d7ae922b3760.jpg

 

С таким составом системы я планировал посетить Раску в тагиле, рассчитывая на более-менее достойный результат. Однако, все мои действия с ящиком приводили только к падению результата. В итоге всех манипуляций и распиленного ящика за 3 часа до этапа я кое как получил 150.0, плюнул и решил не ехать. За час скидали все железо в нашу 2112, подготовленную еще к прошлогоднему финалу, дули на ней - 156.0 в боксе и 155.7 на этапе раски, с пары 9518 и одного М4а на 12В - пожалуй это самый легкий результат за 155! На машину в общей сложности потрачено 3-4 дня тестов, ока осталась в боксах.

 

3f5c70a580b31d4929d02813c8d6f572.jpg

 

Далее этап в Челябинске, последний этап перед финалом. Мне нужно было попасть в тройку призеров чтобы пройти на финал, а следовательно, 150 - а это, как позже выразились наши новые друзья из Казахстана(:drinks:), "не результат". Основательно поразмыслив, пришел к выводу, что виной всему перегородка между портом и сабом, убрал ее и результат сразу же сначала вернулся, затем, после новых тестов объема и порта, и вырос до 152.5 в 1Ом, уже что то. Вот так выглядел ящик с перегородкой:

 

0069d8c1b48eeb605eca771018646589.jpg

 

Оставалось пара дней, решил что могу больше, выпилил новый ящик...

 

b39e6a6bfc67d071f3b9f00de3f0dd3b.jpg

 

Подогнал объем и порт нового ящика к тем же значениям, что были в прошлой конструкции, вставили уже DD9512D0.5 и сделали пробные замеры - 152.2-152.3 в 1Ом. Что ж, не густо, но с этим уже можно ехать и, в случае чего, переключить в 0.25 с шансом попасть в тройку и пройти на финал, пусть и ценой динамика... Дунули сами, посмотрели на первые и вторые замеры соперников, в итоге делать этого не пришлось, 2-е место было наше вместе с пропуском на финал.

 

До финала остается месяц, самое время основательно потрудиться над системой! У Сатанчика ж Панда, а в прошлом году уже делали 156.0, значит в этом наверняка будет больше...Себе ставил цель - 157+.

 

После этого провел 2 недели в тестах - все мыслимые объемы, все порты, все направления, все положения элементов салона... Результаты не обнадеживали, 153 с небольшим в 1Ом в вылизанной системе - это явно не 157, и даже не близко... Попробовал в 0.25, результат тоже не обрадовал - усь постоянно уходит в защиту, только после продолжительной зарядки увидел 154.9. На этом рост результата опять остановился, а я уж было подумал что это предел...

 

Следующие 3 дня прошли в шаманских танцах, опять разные направления, разные объемы, разные порты и тп - результат опять только падает. Поразмыслив, решил, что либо это ящик опять держит давление внутри, либо...это салон не держит... Решил поработать с салоном, выкинул из него все лишнее, снял заднее сидение, панель, передние сидения и сделал замер - был удивлен тем, что система полностью отказалась работать, усь в жестком клипе, результат упал на 2Дб. Удивился, но собирать не стал, решил поглядеть что изменилось с салоном. Перенастроил ящик и получил результат аж на 69Гц против 61Гц что я имел ранее с собранным салоном. Результат хорош, это 155+ на 1Ом!

 

Облизнулся, но салон надо собирать... Сборку решил делать поэлементно, ставил каждый элемент салона и смотрел как меняется настройка и что происходит с результатом. Каждый элемент, каждое положение было установлено в определенном положении с точностью до миллиметра. В итоге потери составили 2Гц, а результат снизился на 0.8Дб. Какой то элемент давал плюс, какой то не влиял, какой то давал минус. Самый большой плюс получил от пассажирского сидения, самый большой минус - от заднего сидения и панели. Так же, небольшую прибавку получил от того, что загерметизировал все отверстия и дырки.

 

До финала осталась пара дней, и я вроде и готов, пришло время проверить что вышло, переключаю в 0.25 - усилитель в защите, снова замер - опять защита... Так продолжалось раз 20 на разных частотах... Не совсем понимая что происходит, немного поигрался с объемом, хорошенько зарядил АКБ и замер, результат(сейчас уже не тайна, тк машина продается, купить и повторить результат может любой желающий) - 156++... Затем защита на уровнях 151+, снова и снова что бы я ни делал...

 

Результат есть, но вместе с ним велик риск не получить вообще ничего, ведь на финале всего 2 попытки, всего 30 секунд на каждую. Всего 2 шанса показать то, на что убито столько сил и времени... Однако ситуация складывается в мою пользу, разведка доложила, что Сатанчик все же едет на субару, но ставит себе пару усей НС1 вместо своего, а нам как раз подоспели новенькие AQ412 с катушками 1+1Ом...

 

До финала сутки, решили пожертвовать результатом и не рисковать, использовать усилитель в 0.5Ом вместо 0.25. Открываем коробку, вставляем динамик, несколько тестов порта и объема в 2Ом, затем переключаем в 0.5, замер - опять защита, еще замер - опять защита. Мысль в голове - "ДА ЧТО ЗА ХЕРНЯ!!!". Зарядили АКБ, замер - 155.2, ну думаю все, приплыли, это поражение точно, опять второе... Времени 4 утра, через час ехать, рез в какой то заднице, еще грозные томичи тоже с чем то едут, двое суток без сна вообще, и возможно даже третье... да и ладно, поехали...

 

adbf077aa5380155c6d63fbcc4f995dd.jpg

 

Финал АМТ, или "слухи и реальность"...

Приехали, зарегистрировались, пошли глядеть что там сделано у парней. Первым расстроил Сатанчик, не сделал вообще ничего. Женя, вот чесслово, минус тебе за то, что вот так слил, я б лучше остался вторым, чем такая победа без борьбы в финале :mad1:

Затем расстроили томичи, у парней тоже Ока, но глядя на положение элементов салона, сразу понял что рез значительно ниже моего... Парни, вы прячете ящик(что кстати тоже нарушение правил), но ящик - это даже не половина всей работы, его сделать в идеал - 2-3 дня, направление и конструкция значения вообще не имеет. Зачем?

 

Чтобы выиграть, осталось просто показать что привез, и не уснуть где нибудь в теплом месте... Но желание хоть чуть чуть пообщаться живьем с людьми, с которыми всегда хотелось пообщаться вот так, оказалось куда сильнее, чему собственно был очень рад, хоть и не хватило сил сделать это полноценно. Белой завистью завидую Васям, не заморачиваться - это круто, общение рулит, и рад, что хоть у вас парни это выходит в нужное время и в нужном месте! ::bb::

 

Ну да ладно, это лирика... поехал на первую попытку, замер - защита! Выезжаю из зоны замера, возвращаюсь к заряднику, настроения ноль, но бороться надо до конца. Я, Леха, Артем(Temch), Серега (Пенс) начинаем усиленно думать что не так, я дунул еще пару раз - защита постоянно. И тут Тема решил пошевелить клемму на АКБ в багажнике... Шляпка латунного болта, державшая проводку на клемме Hawker HX330 в багажнике просто отпала, проводка болтается! Серега сразу же дал обычный стальной болт, заменили, затянули, замер - усь работает как часы. Зарядка 3 минуты, замер - усь опять работает как часы! Зарядка 5 минут, замер - все работает без единого намека на защиту!!! Вот это магия Темча, не иначе!

 

Выезжаю на второй замер после 15-и минутной зарядки. Замер, 155.45! После 10-и замеров еще и подняли 0.2+Дб! Радости не было предела! После этого правда пришло осознание того, что рекордный результат с DD9512 пал жертвой долбаного болта, а все тесты по сути были сделаны с одного АКБ из под капота - это грусть, но все же - Это Победа! И без команды тут никак! Не скрою, горд тем, что смог объединить под нашим флагом волшебников! :winner_first:

 

Везение и более 2000 тестов - вот такой рецепт победы у меня. Сереге(Пенсу) повезло не меньше, в его классе соперник заменил свои Hawker на XC, в итоге потери составили почти 0.8Дб, и победа в "любителе 4" так же досталась нам!

 

Искренне надеюсь встретиться с соперниками(как с друзьями, так и с хорошими и не очень хорошими знакомыми) в следующем сезоне! И конечно, Большое спасибо, успехов и всего самого наилучшего Team DD Russia!:winner_first:

 

ПС. За 2 года работы проведено более 10000 замеров на разной технике DD и немного AQ, ни один образец за все это время не пострадал. :bomb:

 

ПС2. С кузовом Оки никаких манипуляций никогда не было сделано, результат получен исключительно за счет очень точной настройки не только ящика, но и салона.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо за открытость, видел в живую, очень впечатляет :good: сам мечусь в этот класс в следующем году, много интересного для себя подметил, возник вопрос для чего эти полоски?

 

tehVK4XqoP0.jpg

Team DC Audio

Ссылка на комментарий

Я так же подумал, тогда где дырки от саморезов? я могу предположить что внутри уголками или еще чем стенка закреплена, тогда разметка изнутри и была бы, зачем она снаружи?

Team DC Audio

Ссылка на комментарий

молодцы :good:

Изначально подготовка началась на сабвуфере DD3512D0.5. Был сделан пробный ящик и первый результат в 1Ом - 151.2Дб. Динамик вверх' date=' порт вверх, вот так он выглядел:[/quote']

сколько у вас тут объем получился?

Ссылка на комментарий

мужик, не ожидал что возьмёшь первое, думал сатанчик выжмет всё, а тут смотрю резы и ты) неожиданно, давай на следущий год защищай титул)

team static drop

Ссылка на комментарий
мужик, не ожидал что возьмёшь первое, думал сатанчик выжмет всё, а тут смотрю резы и ты) неожиданно, давай на следущий год защищай титул)

 

Не для всех это было неожиданно. Лично для меня скорее прошлогоднее 2е место было неожиданно :wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Рез супер! Да еще и с такой мощи! Сразу видно, что много времени потрачено для его достижения! Респект за открытость!

Ссылка на комментарий

Вадим, а что случилось с водительской дверью? видел как ты вылазишь через пассажирскую...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Рез хорош! Какая моща летит на дин не замеряли в 1 Ом?

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий
Я так же подумал' date=' тогда где дырки от саморезов? я могу предположить что внутри уголками или еще чем стенка закреплена, тогда разметка изнутри и была бы, зачем она снаружи?[/quote']

Это фото было сделано в Челябинске, на тот момент был использован максимальный объем ящика без тестов именно этой конструкции. Один раз дунули, поглядели что хватает и поехали.

 

Вадим' date=' а что случилось с водительской дверью? видел как ты вылазишь через пассажирскую...[/quote']

Дверь закрывается достаточно жестко, хлопал ей со всей дури уже 2 года, петля немного треснула. Оно и не страшно, но открытая дверь на момент проведения финала провисла уже прилично и закрывалась с трудом.

 

Машина весь день стояла открытая, кому интересно - подходили, смотрели, фоткали. Кому то видимо важнее шушукаться и распускать басни. Сказано не в адрес кого бы то ни было, просто странно это, мы ничего не скрывали.

 

Рез хорош! Какая моща летит на дин не замеряли в 1 Ом?

Не замеряли, у меня сломаны клещи(

 

молодцы :good:

сколько у вас тут объем получился?

Итоговый объем в районе 45л.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
пля,хде ш еще то дб искать????? рез оч крут:good::good::good:

 

Купи оку ))):wink: а по теме, Вадиму респект все супер сделал

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

надо было саб ставить магнитом на улицу

 

а так не плохо

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...