Александр Горбунов Опубликовано 9 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Сколько нужно шви на ford focus 2 хэтчбек? Полная! Ссылка на комментарий
shumoff37 Опубликовано 16 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 to Александр Обухов http://shumoff.biz/table-acoustic-comfort/public.php?p=car&id=179 по этой ссылке представлена полная шумоизоляция форд фокус 2 седан, с фотоотчетом, расходом материалов и замерами уровня акустического комфорта до и после шумоизоляции. Ссылка на комментарий
Илья Назаров Опубликовано 17 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Здравствуйте. Интересует виброизоляция авто ваз 2115.передний щит, пол, арки, крылья(задние), багажник, потолок, крышка салона. Чтобы было все, как бетон. Сам я подумываю о 2 слоях 4 мм вибры на пол, арки, крылья, крышка багажника, багажник. Щит передний 1 слой 4мм. А вот с крышей не знаю что делать. Сколько это выйдет по материалам? И что все таки будет лучше м4 или микс, проф и подобное. Отправлено с моего 6014X через Tapatalk Ссылка на комментарий
xSDx Опубликовано 20 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 shumoff37, что посоветуйте на ниву,без крыши и пола и сколько чего нужно? Ссылка на комментарий
shumoff37 Опубликовано 21 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 to Илья Назаров В каком режиме будет эксплуатироваться машина: 1) Повседневная комфортная езда 2) Повседнев, но с мощной акустикой 3) Автомобиль для соревнований по звуковому давлению? Ссылка на комментарий
shumoff37 Опубликовано 21 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 to xSDx Нива 3-ех или 5-ти дверная? Какие зоны будете обрабатывать без крыши и пола? - Двери, арки (перед и зад), пол багажника, моторный щит, капот? Цель - увеличение акустического комфорта в автомобиле (+теплоизоляция)? Ссылка на комментарий
xSDx Опубликовано 21 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 to xSDx Нива 3-ех или 5-ти дверная? Какие зоны будете обрабатывать без крыши и пола? - Двери, арки (перед и зад), пол багажника, моторный щит, капот? Цель - увеличение акустического комфорта в автомобиле (+теплоизоляция)? 5ти дверная, все кроме,пола,крыши и моторного щита Ссылка на комментарий
shumoff37 Опубликовано 22 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 5ти дверная, все кроме,пола,крыши и моторного щита - 4 Двери - М2 (20 листов 0,27*0,37 м)+комфорт6 (3 листа) + герметон 7 или А15 (2 листа на пластиковую обшивку)+ антискрип specific в деталях (4 рулона по периметру обшивки) - Дверь багажника - М2 (4 листа)+комфорт6 (1 лист) - Капот - М2 (5 листов) + комфорт6 (1 лист) - Арки передние (со стороны салона) - Микс Ф (8 листов) + комфорт 6 (1 лист) - Арки задние (со стороны салона) - Микс Ф (8 листов) + герметон А 15 (1 лист) - Задние крылья - М4 (4 листа) +герметон А15 (1 лист) - Пол багажника + задний диван Микс Ф или М4 - (20 листов) + герметон 7 (1 лист на заднее сиденье) + комфорт 6 (2 листа на пол багажника) Ссылка на комментарий
stas123rus Опубликовано 24 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Здравствуйте что посоветуете на ладу приора хетчбек?полностью, будет с громкой музыкой.Заранее благодарю!!! Ссылка на комментарий
shumoff37 Опубликовано 27 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 to stas123rus Здравствуйте! Мы рекомендуем использовать следующие материалы: Если злая инсталляция и приоритет - только максимальная громкость, то можете везде использовать один слой - это Проф Ф4 (для дверей потребуется усиление петель). Если повседневный автомобиль и не только максимальная громкость, но и качество музыки, и не хотите "заморачиваться" с наплавлением Проф Ф4, тогда следующий вариант 1. Щиток передка + передние арки - первый слой Микс Ф 1,5 м/2 (15листов 0,27*0,37м), второй - Герметон А15Л (2 листа). 2. Пол салона + заднее сиденье - МиксФ - 3 м/2 (30листов 0,27*0,37м) , второй слой - комфорт 6 (3 листа) + герметон 7 (1 лист на заднее сиденье). 3.Багажник - пол - Миксф - 1,2 м/2 (12листов 0,27*0,37м), комфорт 6 (2 листа) 4.Багажник - задние арки+крылья - Микс Ф 1,5 м/2 (15листов 0,27*0,37м), Герметон А15 (2 листа). 5. Крыша - М3 (или М4) - 1,5 м/2 (15листов 0,27*0,37м), Герметон А15 (2 листа). 5. Двери (расчет на 4 двери) - первая стенка (со сторны улицы) М3 (или М4), опять же требуется усиление петель, 2 м/2 (20листов 0,27*0,37м), второй слой - Комфорт 6 (3 листа), вторая стенка (с технологическими отверстиями, только на закрытие отверстий) - М3 0,8 м/2 (8листов 0,27*0,37м), на внутреннюю часть обшивки двери рекомендуем наклеить Герметон А15 (2 листа). 6. Крышка багажника - М3 0,4 м/2 (4 листа 0,27*0,37м), комфорт 6 (1 лист). 7. Капот - М3 (5 листов 0,27*0,37м), комфорт 6 (1 лист). Также рекомендуем использовать антискрипы, уплотнители и тд: specific в деталях (на пластик и по периметру накладки двери - около 6 рулонов) либо комфорт 3 в деталях или битолон 5 в деталях (тоже на пластик или места скрипов, около 6 рулонов). Нужный материал выбираете исходя из зазоров между деталями и характера шума, specific - антискрип, комфорт 3 и битолон 5 уплотнители. Ссылка на комментарий
Александр Горбунов Опубликовано 19 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Сколько нужно шви на фокус2 Хэтч? Хорошей полной шви. Музыка 150+ Полный салон. Где и каким материалом клеить? Какой модели сколько слоёв листов и тд Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Александр Обухов Ссылка на комментарий
shumoff37 Опубликовано 21 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 to Александр Обухов: Здравствуйте, уточните, пожалуйста, вы строите автомобиль под соревнования по звуковому давлению (тогда используется только вибро слой) или громкий повседнев (тогда уже можно добавить шумоизоляторы и шумопоглотители)? Ссылка на комментарий
M@liby Опубликовано 29 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Приветствую!Имею универсал японского производства...стоять будет четыре двенахи.На данный момент закатал багажник следующим образом: пол багажника и нишу запаски микс ф,задние крылья и арки м3,крышка багажника м4.Задние двери м3 + п4.Теперь строю фронт в планах передние двери м3 закатать,это норм будет,или все же м2 катануть,т.к двери итак тяжелые будут...И по полу и крыше бы совет,если не сложно...хотел катать м4,как думаете,нормально будет? Ссылка на комментарий
shumoff37 Опубликовано 2 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 to M@liby Здравствуйте, в передние двери для мощной акустики наносят минимум M3, при его использовании обычно не бывает проблем с провисанием петель, но если они уже в не самом лучшем состоянии, тогда можно перестраховаться и использовать М2, вторым слоем порекомендовали бы комфорт 6 вместо П4. На пол порекомендовали бы Микс Ф (или М4 как более бюджетный вариант), на крышу - М3. Ссылка на комментарий
Miha0312 Опубликовано 26 марта, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Всем привет. Какой расход материалов полная шви Ford s max 2011г. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения