Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Расход материалов


Рекомендуемые сообщения

всем здрасте)) авто волга 24 универсал. подскажите сколько фибры и какой именно нужно?? клеить буду весь перед от средней стойки в несколько слоев, и в один слой от стойки до крышки багажника( машина строится для автозвука). озвучьте какое количество уйдет вибрухи??

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте!

 

- авто волга 24 универсал. подскажите сколько фибры и какой именно нужно??

 

Так как автомобиль строится для автозвука, то минимальный вариант на пол автомобиля это - Микс Ф, вам понадобится на универсал от подпедального пространства до крышки багажника около 5 м/2 (50 листов 0,27*0,37м). На педальный узел и перегородку моторного отсека, и передние арки еще 2 м/2 Микс Ф (20 листов 0,27*0,37м). Если в два слоя переднюю часть, то еще на пергородку с арками и педальный узел 2 м/2 Микс Ф (20 листов 0,27*0,37м), и от педального узла до средней стойки еще 1,5 м/2 Микс Ф (15 листов 0,27*0,37м).

 

На крышу советуем М3 2,5 м/2 (25 листов 0,27*0,37м).

 

На двери также М3 1*4=4 м/2 (40 листов 0,27*0,37м). Плюс можно использовать для закрытия технологических отверстий на второй стенке двери Шумофф Bass первым слоем, а по нему вторым слоем M3. Расход Bass - 2-4 листа (0,75*0,54м).

 

На крышку багажника - М3 0,8 м/2 (8 листов 0,27*0,37м).

 

На средние стойки - М3 0,4 м/2 (4 листа 0,27*0,37м).

 

На задние крылья и арки -Микс Ф 2 м/2 (20 листов 0,27*0,37м).

 

На 2 передние и 4 задние стойки - М3 0,6 м/2 (6 листов 0,27*0,37м).

 

Так как мы все же больше сориентированы на создание комфорта в автомобиле,также советуем обратиться к нашим партнерам - компании "Sound Galaxy", которая профильно занимается установкой профессионального автозвука, они скажут как есть нюансы и как не сделать ошибок. Контакты: +74932390505, +79065135656, vk.com/sound_galaxy.

Ссылка на комментарий

1. Перегородка моторного отсека со стороны салона + передние арки и подпедальное пространство - 1 м/2 + 1 м/2= 2 м/2

 

1 Слой - МиксФ - 2 м/2 (20 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - Герметон A15Л - 1,5 м/2 (2 листа 0,75*1,00м)

 

2. Пол салона автомобиля - 2 м/2

 

1 Слой - МиксФ - 2 м/2 (20 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - Комфорт 6 - 2 м/2 (3 листа 0,75*1,00м)

 

3. Заднее сиденье - 0,7 м/2

 

1 Слой - МиксФ - 0,7 м/2 (7 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - Герметон 7 - 0,7 м/2 (1 лист 0,75*1,00м)

 

4. Пол багажного отделения автомобиля - 2,5 м/2

 

1 Слой - МиксФ - 2,5 м/2 (25 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - Комфорт 3 - 2,5 м/2 (3 листа 0,75*1,00м)

 

5. Задние арки со стороны багажного отделения автомобиля - 0,8 м/2

 

1 Слой - МиксФ - 0,8 м/2 (8 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - Герметон A15 - 0,75 м/2 (1 лист 0,75*1,00м)

 

6. Задние крылья багажного отделения автомобиля - 0,6 м/2

 

1 Слой - М4 - 0,6 м/2 (6 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - Герметон A15 - 0,75 м/2 (1 лист 0,75*1,00м)

 

7. Крыша - 2 м/2

 

1 Слой - М2 - 2 м/2 (20 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - Герметон 7 - 2 м/2 (3 листа 0,75*1,00м)

 

8. Двери (4 штуки)

 

- Наружная стенка:

1 Слой - М2 - 2,0 м/2 (20 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - Комфорт 6 - 2,0 м/2 (3 листа 0,75*1,00м)

- Монтажная панель:

1 Слой - М2 - 0,2-0,4 м/2 (2-4 листа 0,27*0,37м)

- Карта двери (с тыльной стороны):

1 Слой - Герметон A15 - 1,5 м/2 (2 листа 0,75*1,00м)

 

9. Капот - 0,6 м/2

 

1 Слой - М2 - 0,6 м/2 (6 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - Комфорт 10 - 0,75 м/2 (1 лист 0,75*1,00м)

 

10. Крышка багажника - 0,5 - м/2

 

1 Слой - М2 - 0,5 м/2 (5 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - Комфорт 6 - 0,5 м/2 (1 лист 0,75*1,00м)

 

11. Арки колес (4 штуки) с наружной стороны - 2,0 м/2

 

1 Слой - M2 - 2,0 м/2 (20 листов 0,27*0,37м)

2 Слой - LAYER - 2,0 м/2 (20 листов 0,27*0,37м)

 

12. Подкрылки колес (4 штуки) с тыльной стороны - 1,2 м/2

1 Слой - L2 - 1,2 м/2 (12 листов 0,27*0,37м)

 

Выбранные материалы – на мой взгляд, оптимальный вариант для шумоизоляции, но так же нужно учитывать установочное пространство в автомобиле (толщину наносимого слоя, чтобы «беспроблемно» установить штатные обшивки), которое в каждом автомобиле различно, и соответственно рекомендуем окончательно выбирать материалы только после демонтажа обшивок и приблизительного замера установочного слоя, который можно будет «безболезненно» нанести.

Если в автомобиле не сильно беспокоят вибрации по кузову и его жесткость, то вместо Микс Ф можно использовать более бюджетный вариант М4.

Ссылка на комментарий

to Quiquoka

Здравствуйте. Не понял аббревиатуру sq. А так мы обычно рекомендуем:

На моторный щит и педальный узел с передними арками - 15 листов Миксф (0,27*0,37м), если бюджетнее, то тогда М4. 2 слой Герметон А15Л - 2 листа

(0,75*1,00м). Задние Арки - 8 листов МиксФ (0,27*0,37м), либо М4. 2 слой - Герметон А15 - 1 лист (0,75*1,00м).

Так же советуем сразу проклеить пол салона - 20 листов МиксФ, либо М4 и второй слой 3 листа комфорт6, либо комфорт 10 (0,75*1,00м).

Ссылка на комментарий

SQ - на качество звучания, SPL - на давку.

Насколько существенна разница между миксф и м4? В цене разница большая.

А что насчет дверей и крыши? Целесообразно ли вообще проклеивать потолок?

Спасибо.

Изменено пользователем Quiquoka
Ссылка на комментарий

to Quiquoka

Миксф состоит из двух видов мастик - битумной и полимерной, поэтому материалу не нужен прогрев (прогрев салона зимой), чтобы он сразу заработал, плюс уровень вибродемпфирования выше из-за использования трех слоев мастик.

http://shumoff.biz/vibration/shumoff-mix-f

 

-Крышу - есть смысл проклеивать, для придания жесткости кузову и устранения шума дождя - 15 листов М2 + 2 листа герметон7

-Двери под музыку - расход на 4 двери - 20 листов М3 на первую стенку, 2 слой на первую стенку - 3 листа Герметона А15Л (будет поглощать отраженные шумы в двери), 1 лист Bass и 6 листов М2 на закрытие технологических отверстий в монтажной панели (для создания акустического короба в двери). По периметру обшивки specific в деталях - 4 рулона, и пластиковые карты обшивки с обратной стороны нанести L2 для устранения вибраций обшивок - 4 листа L2. Итого: М3-20 листов, М2 - 6 листов, L2- 4 листа, Герметон А15Л - 3 листа, Bass - 1 лист, specific в деталях - 4 рулона.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Последний вопрос: что бы посоветовали сделать с передней панелью(высокая)? Скорее всего представляете себе какая это погремушка и как скачет на неровной дороге...

Ссылка на комментарий

to Quiquoka

Панель можно проклеить М2 (армировать полосками) - 3-4 листа (0,27*0,37м) , места трения пластика и стыки обработать specific в деталях либо комфорт 3 в деталях (в зависимости от величины зазора между деталями) - по 2 рулона, также можно проводку и тросики от печки обернуть битолоном 5 в деталях 2-4 рулона, его также можно использовать как уплотнитель между деталями панели.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос как проклеивать передние двери, на фронте стоят 2 пары 410 и 2 мид басса, как и чем клеить двери? Задние двери проклеил м3+кофморт 6 и м3 технические отверстия.

Ссылка на комментарий

to Alexmans10

На передние двери можно использовать эти же материалы, плюс на обшивку двери герметон а15. Более тяжелый вибропоглощающий материал, использовать не рекомендуем, так как могут провиснуть петли двери.

Ссылка на комментарий
to Alexmans10

На передние двери можно использовать эти же материалы, плюс на обшивку двери герметон а15. Более тяжелый вибропоглощающий материал, использовать не рекомендуем, так как могут провиснуть петли двери.

А вот комфорт 6 и герметон 15а не будут забирать звук от колонок и впитывать бассовые частоты?

Ссылка на комментарий

to Alexmans10

Частично будут. Если автомобиль для комфортной повседневной езды, то эти материалы рекомендуем нанести, если авто для соревнований или для достижения максимального звукового давления, то тогда используют только вибропоглощающие материалы.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...