ivStalin Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 у мехмана максимальная отдача на повышенных оборотах-320а, на холостом ходу он дает порядка 180-190а, поэтому на соревках и замерах все равно надо держать обороты на 3тыс примерно и тем более при нагрузке генератора он создает сопротивление двигателю и тушит мотор,так что тут повышенные обороты полюбому рулят!!! Ну а для уличных диско прошивка холостого хода до 1.5тыс вполне достаточно будет Антох а смысол до 1,5 прошивать, можно вывезти кнопку захотел поднял до 2( или тросик как подсос на класике) а то вы тут такую пургу развели:hi: Ссылка на комментарий
rea|САША Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Антох а смысол до 1,5 прошивать, можно вывезти кнопку захотел поднял до 2( или тросик как подсос на класике) а то вы тут такую пургу развели:hi: каку таку кнопку?:flag_of_truce::drinks: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Антох а смысол до 1,5 прошивать, можно вывезти кнопку захотел поднял до 2( или тросик как подсос на класике) а то вы тут такую пургу развели:hi: это и имелось ввиду!:praising: Ты че думал я на постоянку с ХХ 1500 ездить буду??? ЗЫ ПлятьИосиф, тебя писать учили в школе без ошибок?:sarcastic: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
ivStalin Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Нажал обороты поднялись, нажал упали до холостых, на тросиковом я бы сдел лучше бы как на класике подсос гемора меньше да и плюсов больше Ссылка на комментарий
ivStalin Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Парни извини е за грамотность, долбанный айфон все переправит, как будто латыж по национальности Ссылка на комментарий
rea|САША Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Парни извини е за грамотность, долбанный айфон все переправит, как будто латыж по национальности слушай, интересно схему кнопочки........если есть, можно?:hi: или просто тупо подавать определенный ток кнопкой на датчик холостого хода?:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ivStalin Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 В теории можно сделать, я просто на наших машинах давно уже не езжу, и отошел от этой темы Гланое найти хорошего элетрика На элигазе проще мне кажется, электрики побольше, а с тросиковым приводом там надо что то с датчиком холостова хода мутить Но эт мои бредни, сильно не судите, просто вам как мысли для размышления Ссылка на комментарий
Artemimerat Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Антох а смысол до 1,5 прошивать, можно вывезти кнопку захотел поднял до 2( или тросик как подсос на класике) а то вы тут такую пургу развели:hi: Тросик будет больше бензина есть, лучше ХХ поправить в прошивке, кнопка и на 2х режимку само то, на крайняк второй блок можно, если 2х режимка не светит Ссылка на комментарий
Artemimerat Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 слушай, интересно схему кнопочки........если есть, можно?:hi: или просто тупо подавать определенный ток кнопкой на датчик холостого хода?:hi: там нет датчика ХХ там регулятор с шаговым мотором. Лучше 2х режимку через кнопку, если ЭБУ позволит. Можно конечно еще через комп ХХ задавать по диагностической проге Ссылка на комментарий
ivStalin Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Тросик будет больше бензина есть, лучше ХХ поправить в прошивке, кнопка и на 2х режимку само то, на крайняк второй блок можно, если 2х режимка не светит В смысле больше бензина? надо обороты поднял, натянул и аля, что компьютер их до 2 тыс. поднимет, что тупо дроселем, количество топлива одно и то же, просто с кнопкой это все как то более по фен шую :hi: Ссылка на комментарий
Artemimerat Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 В смысле больше бензина? надо обороты поднял, натянул и аля, что компьютер их до 2 тыс. поднимет, что тупо дроселем, количество топлива одно и то же, просто с кнопкой это все как то более по фен шую :hi: на ХХ смесь беднее, на дросселе Вы уже едете, ДПДЗ дает % и признак ХХ пропадает Ссылка на комментарий
rea|САША Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 там нет датчика ХХ там регулятор с шаговым мотором. Лучше 2х режимку через кнопку, если ЭБУ позволит. Можно конечно еще через комп ХХ задавать по диагностической проге ну там да...стоит пошаговый регулятор холостого хода.....мне кажется все равно можно что то примудрить туда..... а на счет проги диагностической, это понятно все.....но не таскать же мне везде ноутбук с проводами....:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 у Страдивари спросите, на 12хе кажется еще у них этот фокус с хх от тумблера был... не нужно ничего придумывать...:hi: Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 что мудрить? Если будет ЭБУ Январь, то в него можно залить две прошивки одновременно и изменять их хоть на ходу подавая минус на одну из ножек контроллера. любой кто шьет мозги знает про это и сделает вам 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
Artemimerat Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 что мудрить? Если будет ЭБУ Январь, то в него можно залить две прошивки одновременно и изменять их хоть на ходу подавая минус на одну из ножек контроллера. любой кто шьет мозги знает про это и сделает вам Вот я про то и говорю. Кстати есть Январь под 8 кл Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти