DANGER) Опубликовано 1 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Там где фанера будет огибать малый радиус нужно делать больше пропилов с маленьким интервалом, а где большой радиус, там наоборот. Если бы боковины порта были ровнее, можно было бы на прямой не делать пропилов. И когда фанеру покупаете для пропилов, надо не скупиться и выбирать хорошую и промерять толщину, так как бывает толщина пляшет и пропилы доставят массу гемороя. Очень интересен конечные результат, слежу:good: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 1 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Женек - хороший темп! Ох и чую уже как будет трясти автос запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 стараемся!) сегодня порт под чистовую и соберем ящщ! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
PanTa Опубликовано 1 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 то что наоборот загнули-вынужденная мера! пытались гладкой стороной во внутрь, но изгиб крутой и фанера трещала, побоялись что лопнет! там как бы все уже смолой со стекломатом залито, останется шлифануть только! Да вроде бы не фиг загиб...там вот еще фишка...чем меньше радиус загиба, тем пропилы надо делать чаще и наоборот Не знаю конечно как у вас там...но вот смотрите загибал..думаю не больше вашего радиус Ссылка на комментарий
maratrz Опубликовано 1 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 и прауда оч быстро, такими темпами можно будет много че успеть переделать до начала сезона, в случае чего. brx 2400, 4 ural ak10 Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вобщем сегодня много не сделал...да и поработал пару часов всего... подготовил каркас из картонной трубы для скругления угла в порту, укоротил порт слегка ну и в порту после полиэфирки со вчера обнаружилось много слабых мест, залил по новой все полости! и верхнюю крышку подготовил под чистовую... спэшл, для тех, кто видел кривой порт-он теперь весь ровненький внутри:blum1: а после шлифовки будет еще глаже:good: пс первый запуск уже вот-вот:crazy: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 1 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Мост 4 киксов? ::yu:: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 два моста::focus:: или каждый отдельно в 0.5ом 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
GaNS Опубликовано 1 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 лучше каждый отдельно в 0.5, Жень... имхо Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 2 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 по сути, Марат, это полуэкспо по моей задумке....гибрид епана пилорама XD Кароче это эксперимент, после пробного запуска видно будет куда двигаться дальше! Хороший порт )) мене нравицца :good:, фи с раскрывами на концах Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 лучше каждый отдельно в 0.5, Жень... имхо Ну так то я согласен!) КПД будет выше однозначно! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Хороший порт )) мене нравицца :good:, фи с раскрывами на концах Да вот как бы думал :peel: экспо изначально, но решил щель с раскрывами :peel3:, посмотреть как работает...может морочиться не захочу и так оставлю!:sarcastic: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вобщем вчера поработал еще три часа! Доделал полностью порт, отшлифовал, укрепил слабые места и покрасил его в один слой пока! Доделал скругление в порту, усилив его шпатлей со стекловолокном, отшлифовал и покрасил! Осталось зафиксировать порт внутри и накрыть это дело верхней крышкой, ну и установить распорки в ящик и сам порт...:peel: Порт получился очень прочный. И еще раз прикинул длину порта относительно его квадратуры и чистого объема и получил настройку 26гц, думаю придется укоротить его после первых включений до настройки 28-29гц! Порт вышел 950 квадратов снебольшим поворотиком (на фото видно), после укорочения он будет скорее всего прямой и еще более эффективный 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Ispanec_4ee Опубликовано 3 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Женька я чет упустил наверно где та) чего с сабовым звеном то?) не мошки же я понимаю) team static drop Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 про 300 киксы! и четыре тысячника 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти