Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ремонт магнитол,усилителей,перемо тка динов и многое другое


DEF_is

Рекомендуемые сообщения

Вообщем занимаюсь ремонтом профессионального звука,как эстрадного так и автомобильного,да и вообще можно сказать электроникой любого типа.В течении месяца должен открыть собственную мастерскую в Краснодаре.Если кому интересно звоните 8928 88 22 44 2 Вадим,пишите в теме или в личку.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, не провокационный, какой клей используете при намотке катушек мощных сабов?

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

мдаа, непросто такто заняться ремонтом бассклубовской техники,

требуется много специальных материалов, специальные клеи для разных частей сабвуферов , материал для каркасов катушек, провод медь алюминий высокотемпературный,

по усилителям та же фигня, мало кто доверит человеку без соответствующего авторитета мастера серьезную технику,

значить толька если позиционировать себя по ремонту дешевой техники,

но опять же. мастеров бюджетной техники и местных хватает, оно таво не будет стоить пересылка до краснодара

Ссылка на комментарий
мдаа, непросто такто заняться ремонтом бассклубовской техники,

требуется много специальных материалов, специальные клеи для разных частей сабвуферов , материал для каркасов катушек, провод медь алюминий высокотемпературный,

по усилителям та же фигня, мало кто доверит человеку без соответствующего авторитета мастера серьезную технику,

значить толька если позиционировать себя по ремонту дешевой техники,

но опять же. мастеров бюджетной техники и местных хватает, оно таво не будет стоить пересылка до краснодара

 

+мульён...

это не 75гдн перемотать.

мастеров для бассклуба в россии по пальцам можно посчитать... а тут на тебе)) мастерской ещё нет но всё умею:biggrin:

 

афтор покажи свои работы как это делают ребята наши, расскажи и покажи материалы... вобщем и рекомендации не помешают чьи либо.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Пускай местные попробуют, и отпишутся, а то че сразу самыми сложными задачами грузить! :blush: Налетели...:biggrin: вдруг норм. делает ))

Ссылка на комментарий
Пускай местные попробуют, и отпишутся, а то че сразу самыми сложными задачами грузить! :blush: Налетели...:biggrin: вдруг норм. делает ))

 

типа колпак подклеить чтоли?:lol:

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

есть уселок как раз ремонт нужен.завтра с ним свяжусь поговорю если все устроит отдам.как и что пройдет отпишусь

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

я же написал.,чтпо занимаюсь проф звука как эстрадного так и авто., а дальше дело ваше .пробуйте !а говорить что угодно можно.будет интересно звоните

Ссылка на комментарий

в настоящее время очень мало людей может что-либо отремонтировать,так что если у топикстартера руки растут из нужного места,то это можно только поприветствовать,это типа ап такой

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Спасибо,я знаю что в краснодаре очень много мастеров,но лишь единицы могут что то сделать грамотно,для начала даже правильно за дефектовать,так что дело ваше,не попробовав не узнаешь ничего,никто не собирается вас обманывать,я фанат своего дела,тем более в течении месяца планирую открыть собственную мастерскую в городе,все будет официально!

Ссылка на комментарий
+мульён...

это не 75гдн перемотать.

мастеров для бассклуба в россии по пальцам можно посчитать... а тут на тебе)) мастерской ещё нет но всё умею:biggrin:......... а что чтоб уметь нужна мастерская? вот ты что вообще умеешь делать? кроме конечно знаменитого короба!

Ссылка на комментарий
а что чтоб уметь нужна мастерская? вот ты что вообще умеешь делать? кроме конечно знаменитого короба!

 

если перечислять все что умеет Саня то заипемся читать :biggrin:

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=30180 это только малая доля его работ на форуме

 

а вапще да,

уменя вопрос,

к примеру, есть у меня саб СА зетка 18", 2 штуки

у одного умерла катушка, надо перематать точно в 2+2 Ом чтоб и дальше оба дина трудились вместе,

надо усилить удвоить подводящие заодно.

 

каркас катушки нужен новый так как этот повело,

 

и прежде чем высылать дин , к примеру, хотелось бы узнать как будет делаться и из каких материалов.

 

какие подводящие ?

будет ли провод прямоугольного сечения ? желательно люминий,

марка провода ? какова термоустойчивость ? на сколь % будет заполнен зазор ? высота намотки чтоб точно по заводскому с сохранением в точности сопротивления. из чего будет изготовлен новый каркас катушки ? какой толщины ? какой клей используешь под намотку катушки ? какой лак поверх намотки ? какой клей будет для склеивания шайб и диффа с каркасом катушки ? чем к корзине клеить будешь ?

 

есть у меня тут местный мастер, вначале задавал те же вопросы :smile:

 

ответ типа что секрет фирмы не ответ, здесь на форуме море инфы по ремонту серьезных динов, это уже давно не секрет

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

Да ладно вам мужики, набросились. человек из лучших побуждений написал а вы тут сразу начали. Глядишь реально классно будет делать, как говорится время покажет,главное начать:music:

DEF_is- сделай пару десятков работ на отлично зарекомендуй себя и цены тебе не будет!! вроде страна большая а доверить технику-особенно уси шибко то и некому. точнее есть кому но их единицы! работай :smile:

злая тёща 150+дб :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...