radikal Опубликовано 27 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 конструкция очень кстати удобная ато дирки забиваются и кранты ес куй забить на эстетику, то да. но как бы за такими вещами надо следить. Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 6 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Я думаю это из-за плохого контакта клемы либо того что было прикручено к ней. У меня в армии также прострелило акб насквозь,был плохой контакт между клемой и проводом. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Alex70292, Завтра отвезу в магаз, те в Питер отвезут, там экспертиза в общем 2 недели по закону о правах потребителя, а вот что в Питере скажут, большой вопрос, они ведь даже не просят фотки для экспертизы. какой результат то ? 1,5 месяца уже прошло... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Machete Опубликовано 6 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Это силовой минус в багажник,без аккума подключал при инсталле, проверял, потом скинул, он болтался около передней подушки двигателя. Вот, ты говоришь болтался.А не мог ли он в один прекрасный момент соприкоснутся с плюсовым выводом стартера, а второй конец "козы" оказался прижатый капотом к минусовой клеме.Там у тебя как раз болты резбой вверх, вот изоляцию и протёрло . Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Machete Ссылка на комментарий
Lazy Опубликовано 9 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Обслуживаемыми /с пробками/ аккумуляторами давно не пользуюсь, но насколько мне помниться, пробки в таких новых аккумах обычно заглушены и перед началом эксплуатации необходимо срезать с них бобышки снизу, чтобы открыть отверстия для газообмена. Если этого не было сделано, то аккум рванул по давлению газов, максимум которого как раз приходится на окончание заряда и при перезаряде. В этом случае по гарантии ловить нечего... Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Machete Перепроверил сразу, к тому же "болтался" это я утрировал, был и есть закреплен у подушки на хомуты... Lazy, солидарен с твоим мнением, но в гарантийном талоне такой инфы не было, других бумаг на аккум кроме чека нет, продавец об этом в известность меня не ставил. Cowboy63, Для начала магазин забрал аккум и отправил его в Питер на экспертизу на 22 дня, (14 дней по закону и время транспортировки) Пришел обратно, мне отзвонились, мол явись ознакомься, заключение комиссии магазина(склада) в Питере за подписью двух кладовщиков(должности указаны) и директора склада: Неисправность возникла в следствии неправильной эксплуатации. Забрал аккум, заключение их экспертизы, сделал свою экспертизу(там же куда отправляют суды) и составил претензию, отправил в магазин, теперь жду, должны ответить до 12 числа, иначе в суд. Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 9 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Неисправность возникла в следствии неправильной эксплуатации. а какой именно - они не написали ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Cowboy63,это цитата экспертного заключения целиком, больше там ничего не написано написано по факту взрыва, ниже написано, "в гарантийном обслуживании, обмене или возврате отказать" Дальше думаю в суд и роспотребнадзор, там свои нюансы, по итогам отпишусь, в наихудшем исходе просто возместят мои затраты. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем navis Ссылка на комментарий
Кастян Опубликовано 12 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ес куй забить на эстетику, то да. но как бы за такими вещами надо следить. эт тебе не расширительный бачок где крышка наворачивается и видно. внутри может без проблем пыль набиться и в перемешку с испарениями образовать пробку и никак это не узнать...:unknown: Ссылка на комментарий
Hibass Опубликовано 15 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Кстати может быть если слишком много напруги дает при 3000 об. гена, например 15А, что АКб закипел и взорвался, ставить АКБ на 80-90А при гене в 120А и не должно быть проблем. Мое мнение, хотя не должно такого быть, но были случаи что АКБ кипели 60А от гены в 120А, купленного такой же фирмы в магазе. Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Hibass, Судя по твоей логике от мехмана 220А на холостых д3100 закипит, а на оборотах вообще взлетит)))) В вашем случае ставьте гену хоть на 300А, батарейку 20-240А/ч, это не важно, батарейка возьмет тока стока, сколько ей надо, а вот регулятор напряжения следует проверить! 15 вольт на оборотах, значит не исправен РН. Ссылка на комментарий
Hibass Опубликовано 16 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Hibass, Судя по твоей логике от мехмана 220А на холостых д3100 закипит, а на оборотах вообще взлетит)))) В вашем случае ставьте гену хоть на 300А, батарейку 20-240А/ч, это не важно, батарейка возьмет тока стока, сколько ей надо, а вот регулятор напряжения следует проверить! 15 вольт на оборотах, значит не исправен РН. Нет, правильно нужно проверять регулятор напряжения, акум возьмет сколько ему нужно, я имел ввиду именно это, проверить регулятор напряжения, что же там еще может давать повышенный ток ) Ссылка на комментарий
маркус53 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 У нас на работе было дело вьетнамские аккумуляторы приехали,так при первом запуске Камаза,взрывы были как от снаряда) может кто видел как 190 хлопает))) так что он сам по себе может детонировать.могут банки замкнуть,отсюда и нагрев.когда в магазине проверяют нагрузочной вилкой,нужно и трогать его.греться он должен только при зарядке,и то не чтоб руки жгло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти