Magic Stick Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Оффтоп двигатель не опозитник? свечи все проверь на месте ли:sarcastic: легко ваще... броню чуть отогнул снизу..взял ключи и фонарик и погнал:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Шайб под рукой не было, поэтому пришлось использовать приблуду из набора активатора для двери за инжектором силовой плюс, не подключен Закинул аккум в багажник, заткнул дырку и в пакет, в понедельник отвезу в магаз, обещали отправить на экспертизу в головной офис в Питере. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А провод в гофре,каторый тоже поплыл,каторый лежал НАД болтами Минусовой клемы...Што за провод?Откудава он шол и куда приходил??? ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Это силовой минус в багажник,без аккума подключал при инсталле, проверял, потом скинул, он болтался около передней подушки двигателя. Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Я ,чесно,не знаю даже....Минус Рванул!Ладно бы Плюс.....А минус то к чему?Выжег дыру в корпусе АКБ.... Сдай Ты его в Экспертизу....Всерано с таким ездить не будешь.Может Они там покапают его,да и....признают ,,Заводской Брак,,Так хоть компенсируешь затраты.... ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 По фоткам видно что коза должна была быть у минуса, а плюса рядом нет:scratch_one-s_head: Есть мысля что причина в самом аккуме, в смысле не исправны отверстия для вентиляции, заряд на аккуме 12.9, значит заряжен полностью, дальше только "кипение" то есть водород + кислород и как следствие избыточное внутреннее давление и ::focus:: Вот только откуда-то должна была возникнуть искра(клеммы обжаты трещоткой, стоят намертво), или температура самовоспламенения газа низкая, я не знаю, может кто подскажет? Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 22 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Может виной ,,поджига,, послужил тот тонкий(белый0 провод? Судя по его толщине,это какой-то дополнительный,маломощный,включающийся ....тумблерок?При ,,устойчивом,, Плюсе,искра так же может пробежать и по хлипкому Минусу.... Плюс прошол через...прибор,, прошол тумблер(кнопку) и вернулся к...Минусу....А тут то,его и встретила...хлипкая масса....(ИМХО) ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Impala, Врят ли, это проводок я тянул для вольтметра, которого еще нет, выведен он к пепельнице, и висит в салоне, кончики в изоленте. Ссылка на комментарий
Alex70292 Опубликовано 23 сентября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ДА эт в тебя снайпер стрелял и промазал!!!) ТАщи на экспертизу мож реально признаю заводской брак! ::hair:: Ссылка на комментарий
navis Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Alex70292, Завтра отвезу в магаз, те в Питер отвезут, там экспертиза в общем 2 недели по закону о правах потребителя, а вот что в Питере скажут, большой вопрос, они ведь даже не просят фотки для экспертизы. Ссылка на комментарий
Коровин Опубликовано 27 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 По фоткам видно что коза должна была быть у минуса, а плюса рядом нет:scratch_one-s_head: Есть мысля что причина в самом аккуме, в смысле не исправны отверстия для вентиляции, заряд на аккуме 12.9, значит заряжен полностью, дальше только "кипение" то есть водород + кислород и как следствие избыточное внутреннее давление и ::focus:: Вот только откуда-то должна была возникнуть искра(клеммы обжаты трещоткой, стоят намертво), или температура самовоспламенения газа низкая, я не знаю, может кто подскажет? Бинго!!! вот видишь сам дошел до правельного ответа . У меня такое было. только дома акум сильнее раза в 4 разорвало ( акум долго стоял на зарядке и когда я к нему подцепил кондер не заряженый на прямую он взьебал я вобще не понял по началу че к чему) коли тачка на улице ты не чувствуешь испарении , а вот дома после ночи зарядки когда акум и так до этого внорме был , аж подкашливать начинаешь прикинь что происходит под крышками(какое скопление взрывоопасного газа) ... причина , перезаряд долгии без вентиляции . достигнув опред концентрации и подав нагрузку в акуме внутри обр искра и он взорвался . после взрыва он работал как и работал только было 3 дырки в 3х банках и я его отдал. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 27 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 у водорода есть такое свойство как самовоспломенение при резком изменении давления;) и искра тут может быть непричем совсем Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 27 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 там вот крышачки есть их надо откручивать когда заряжаешь током в 0.1С Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 27 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 кстати в такого типа аккумуляторах отверстия вентиляции должны быть во всех крышках, а на фото они есть только в красных:nea: 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
Кастян Опубликовано 27 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 кстати в такого типа аккумуляторах отверстия вентиляции должны быть во всех крышках, а на фото они есть только в красных:nea: там может быть в корпусе трубки стоят к средним банкам. у мну акум был там в крышках ниодной дирки небыло, все связано шлангочкой внутри корпуса и выходило сбоку через клапан. конструкция очень кстати удобная ато дирки забиваются и кранты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти