rea|AHTOXA Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Офигеть ...год прошел этой теме......как шас ее помню.......))))) Ну тогда апнем )))) Фархад....что за год в целом нового....что изменилось....и вообще какие планы на 2011 год в плане музыки и системы.....???? Опять удивишь нас.....??))) Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Изменилось все кроме ГУ за год. На следующий год тоже есть планы, но пока промолчу. Для начала хочу всю музыку перенести в другую машину. Наверное ваз 08 иль 09 <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 умну тож сестема конкретно началась меняться,думую к соревках полностью поменяется Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Изменилось все кроме ГУ за год. На следующий год тоже есть планы, но пока промолчу. Для начала хочу всю музыку перенести в другую машину. Наверное ваз 08 иль 09 пора бы на инопром переходить я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 пора бы на инопром переходить Под музыку инопром не хочу <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 29 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Изменилось все кроме ГУ за год. На следующий год тоже есть планы, но пока промолчу. Для начала хочу всю музыку перенести в другую машину. Наверное ваз 08 иль 09У 08 дверь больше) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 29 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 У 08 дверь больше) А петли цук теже...:sorry: Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 29 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А петли цук теже...:sorry:Сварка рулит! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Сварка рулит! да <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
27772 Опубликовано 3 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Автор, ты человек повидавший немало сюрпризов от отечественного автопрома, немог бы сказать о петлях че с ними было, сколька они терпят средний предел нагрузки на них и все в этом духе! перефразировар фразу ленина Типа подтема; петли, петли и еше раз петли секта "Эстрады" :sarcastic: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Автор, ты человек повидавший немало сюрпризов от отечественного автопрома, немог бы сказать о петлях че с ними было, сколька они терпят средний предел нагрузки на них и все в этом духе! перефразировар фразу ленина Типа подтема; петли, петли и еше раз петли У нас мастера вваривают посредине третью петлю,вроде как нагузка на остальные уменьшается. А ещё лучше ламбо)) На вес двери и на количество динов вообще ***. Так что секта эстрады предлагаю вам вступить в ряды ламбо-эстрады)))). Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 4 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Автор, ты человек повидавший немало сюрпризов от отечественного автопрома, немог бы сказать о петлях че с ними было, сколька они терпят средний предел нагрузки на них и все в этом духе! перефразировар фразу ленина Типа подтема; петли, петли и еше раз петли да нормально они держут. Ставь на скока денег есть. Начнут провисать увидишь. Тогда еще одну наваришь <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 4 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 У нас мастера вваривают посредине третью петлю,вроде как нагузка на остальные уменьшается. А ещё лучше ламбо)) На вес двери и на количество динов вообще ***. Так что секта эстрады предлагаю вам вступить в ряды ламбо-эстрады)))). Сколько обходятся ламбо? Как обычные они открываются? <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Сколько обходятся ламбо? Как обычные они открываются? Цена от 15 до 30т.р. Если хочется поменьше проблем в будущем(провисание и болтанка) то лучше взять не гавно самопальное а цельные петли сделанные на крупном пром.предприятии. Цена 25р. Мне вышло с аммортами и установкой 32т.р. Второй год пошёл- полёт нормальный. Толщина металла 2см,чтобы его деформировать надо как минимум въехать в дверь другой машиной)). Угол горизонтального открытия можно выбрать любой. Сейчас проклеил в 2 слоя стп, все дырки закрыл фанерой плюс подиумы и обшивки, плюс 2*10" и на открытии никак не сказалось. Хотя думал что будут проблемы. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
27772 Опубликовано 6 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 мне ненравится ламбо двери, мне больше нравится двери McLaren, но больше нравится двери Koenigsegg CCR :i_am_so_happy: с ними ламбо рядом нестоит, а вообше чем так колдовать лучше обратная петля как на немецких машинах до военного периода секта "Эстрады" :sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти