Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

И ОПЯТЬ ПИТАНИЕ!!!!


Рекомендуемые сообщения

И правильно говорят и не мучай сея сомнениями!

У меня та же самая фигня была, когда с дуру купил комплект проводов от Мистери...ой ма...это что-то...

Сейчас КГ-35 от АКБ оба, и все чотко, но буду менять на КГ-50...в предверии мощной системы.

 

Вопрос к 114 Краснодар, можно поподробнее про диодный мост и реле на генераторе, а то прям зацепили слова твои)

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И правильно говорят и не мучай сея сомнениями!

У меня та же самая фигня была, когда с дуру купил комплект проводов от Мистери...ой ма...это что-то...

Сейчас КГ-35 от АКБ оба, и все чотко, но буду менять на КГ-50...в предверии мощной системы.

 

Вопрос к 114 Краснодар, можно поподробнее про диодный мост и реле на генераторе, а то прям зацепили слова твои)

 

ну у меня так было пару раз! там три лапки к диодному мосту подходит,и в следствии того,что мост кооперативный,а не заводской,то он в месте соприкосновения лапки с мостом,просто пркипел,аж зелёный налёт появился,ну и понятное дело,что зарядка не та была!Поменял мост,и лапку новую припоял!А заодно 2га провод пустил от гены до аккума!провалы на холостых вообще пропали!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Хм...интересно! Я вот тоже буду менять провод от гены до акб. Ну я не думал что с лапками все так критично! Можешь фотки для примера кинуть?

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

чтоб тему не создавать тут решил спросить.

 

у меня 2 усилителя dragster ам преды на 120А

и калцел, там внешний 80А по инструкции

в общем вопрос, выдержит ли автомат на 140А 2 усилка этих?

просто предлагают не дорого

или лучше АНЛ преды на 200 взять?

по моему должен держать:praising:

Ссылка на комментарий
чтоб тему не создавать тут решил спросить.

 

у меня 2 усилителя dragster ам преды на 120А

и калцел, там внешний 80А по инструкции

в общем вопрос, выдержит ли автомат на 140А 2 усилка этих?

просто предлагают не дорого

или лучше АНЛ преды на 200 взять?

по моему должен держать:praising:

 

На автомате потери большие, лучше АНЛ:good:

На каждый кабель должен быть свой пред:wink:

:pop:

Ссылка на комментарий
На автомате потери большие, лучше АНЛ:good:

На каждый кабель должен быть свой пред:wink:

 

я всмысле после акума сразу на 50кг, а потом через разветвитель

на драгстер думаю без преда

а на калцел там пред внешний 80А

 

или после разветвителя на драгстер тоже лучше пред?

Ссылка на комментарий
я всмысле после акума сразу на 50кг, а потом через разветвитель

на драгстер думаю без преда

а на калцел там пред внешний 80А

 

или после разветвителя на драгстер тоже лучше пред?

 

Лучше поставить разветвитель с предами, так как после изменения сечения должен быть пред и пред на усе защищает усь а не проводку:praising:

:pop:

Ссылка на комментарий

Кинь нормальную массу от АКБ на кузов. Небось заводская есче висит.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

если кандёры делают,значит для чего то они нужны,ставь,не будет перепадов энергии при заводке автомобиля,и ничего не будет тухнуть.

ГУ.105 ri, S15L74, JBL 1201.1, fr JBL + Alpine mrv-f300.

Ссылка на комментарий
если кандёры делают,значит для чего то они нужны,ставь,не будет перепадов энергии при заводке автомобиля,и ничего не будет тухнуть.
ну ну фарад 100 например :mocking:
Ссылка на комментарий

А лучше 500-700:wink:

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Извиняюсь что гажу в чужой теме, но новую создавать нет смысла. В связи с грядущим инсталлом возник вопрос, который не дает покоя. Усилитель каденс,тот что в подписи, саб сплх 15. Плюс - кг 50, минус им же, но с кузова. Есть ли смысл тянуть кг 50 с минуса акб, если Гейн выкручен чуть больше половины? Потери не мерял. И вообще какие приходы можно ожидать от такой смены питания? Денег лишних сейчас на кг нет.

Ссылка на комментарий

для такой системы думаю минус полюбому от акума надо

Dragster DWH 229.1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...