yakushevdesign Опубликовано 4 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 И правильно говорят и не мучай сея сомнениями! У меня та же самая фигня была, когда с дуру купил комплект проводов от Мистери...ой ма...это что-то... Сейчас КГ-35 от АКБ оба, и все чотко, но буду менять на КГ-50...в предверии мощной системы. Вопрос к 114 Краснодар, можно поподробнее про диодный мост и реле на генераторе, а то прям зацепили слова твои) YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
ДЯДЬКА ЛУИ Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 продай кондёр,купи провода на питалово нормальные! Ссылка на комментарий
114_Krasnodar Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 И правильно говорят и не мучай сея сомнениями! У меня та же самая фигня была, когда с дуру купил комплект проводов от Мистери...ой ма...это что-то... Сейчас КГ-35 от АКБ оба, и все чотко, но буду менять на КГ-50...в предверии мощной системы. Вопрос к 114 Краснодар, можно поподробнее про диодный мост и реле на генераторе, а то прям зацепили слова твои) ну у меня так было пару раз! там три лапки к диодному мосту подходит,и в следствии того,что мост кооперативный,а не заводской,то он в месте соприкосновения лапки с мостом,просто пркипел,аж зелёный налёт появился,ну и понятное дело,что зарядка не та была!Поменял мост,и лапку новую припоял!А заодно 2га провод пустил от гены до аккума!провалы на холостых вообще пропали! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
AllexanDRagster Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Че за лапки?? можно по подробнее Dragster DWH 229.1 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Хм...интересно! Я вот тоже буду менять провод от гены до акб. Ну я не думал что с лапками все так критично! Можешь фотки для примера кинуть? YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
SnOOPer Опубликовано 10 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 чтоб тему не создавать тут решил спросить. у меня 2 усилителя dragster ам преды на 120А и калцел, там внешний 80А по инструкции в общем вопрос, выдержит ли автомат на 140А 2 усилка этих? просто предлагают не дорого или лучше АНЛ преды на 200 взять? по моему должен держать:praising: Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 10 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 чтоб тему не создавать тут решил спросить. у меня 2 усилителя dragster ам преды на 120А и калцел, там внешний 80А по инструкции в общем вопрос, выдержит ли автомат на 140А 2 усилка этих? просто предлагают не дорого или лучше АНЛ преды на 200 взять? по моему должен держать:praising: На автомате потери большие, лучше АНЛ:good: На каждый кабель должен быть свой пред :pop: Ссылка на комментарий
SnOOPer Опубликовано 10 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 На автомате потери большие, лучше АНЛ:good: На каждый кабель должен быть свой пред я всмысле после акума сразу на 50кг, а потом через разветвитель на драгстер думаю без преда а на калцел там пред внешний 80А или после разветвителя на драгстер тоже лучше пред? Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 10 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 я всмысле после акума сразу на 50кг, а потом через разветвитель на драгстер думаю без преда а на калцел там пред внешний 80А или после разветвителя на драгстер тоже лучше пред? Лучше поставить разветвитель с предами, так как после изменения сечения должен быть пред и пред на усе защищает усь а не проводку:praising: :pop: Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 13 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Кинь нормальную массу от АКБ на кузов. Небось заводская есче висит. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Shtaket Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 если кандёры делают,значит для чего то они нужны,ставь,не будет перепадов энергии при заводке автомобиля,и ничего не будет тухнуть. ГУ.105 ri, S15L74, JBL 1201.1, fr JBL + Alpine mrv-f300. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 если кандёры делают,значит для чего то они нужны,ставь,не будет перепадов энергии при заводке автомобиля,и ничего не будет тухнуть.ну ну фарад 100 например :mocking: Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 24 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А лучше 500-700:wink: <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 4 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Извиняюсь что гажу в чужой теме, но новую создавать нет смысла. В связи с грядущим инсталлом возник вопрос, который не дает покоя. Усилитель каденс,тот что в подписи, саб сплх 15. Плюс - кг 50, минус им же, но с кузова. Есть ли смысл тянуть кг 50 с минуса акб, если Гейн выкручен чуть больше половины? Потери не мерял. И вообще какие приходы можно ожидать от такой смены питания? Денег лишних сейчас на кг нет. Ссылка на комментарий
AllexanDRagster Опубликовано 4 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 для такой системы думаю минус полюбому от акума надо Dragster DWH 229.1 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти