Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рулим 3-x полоску + саб. Головой с 6-ти канальным процом.


Smoke

Рекомендуемые сообщения

Вот у мну такой вопрос. Потвердите прав я или ошибаюсь.

 

Проц Альп 701

 

Рулим так:

1 выход ВЧ (снизу процем режем, сверху тоже процем)

2 выход СЧ (Снизу процем (какой порядок лучше?) Сверху тоже процем (какой порядок лучше?))

3 выход НЧ (снизу процем примерно от 63-80 гц сверху оставляем в полную полосу или подрезаем усем если необходимо.

 

Паралеллим 3й выход и пускаем сигнал на усь тыла... он уже подрезан снизу...

 

4 Выход на саб, снизу сверху режем процем.

 

Все правильно или я что то упустил?

::yu::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и так повторюсь имею 3 компонентку + саб . саб подключен от правого мида но миды зарезаны от головы где то от 40 т.к резали когда не было саба и резал не я .когда подключил саб то обнаружил что звук идет от головы сразу зарезан и как не крути фильтра на усе нечего не получается.Вопрос если я переключу миды на усь с фильтрами и с головы распущу с низу с минимума и на усе все зарежу фильтрами то мид будет играть то что я хочу + на усь пойдет полный сигнал и я смогу его резать как хочу.Так будет правильно или что то может я не учел?

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

совсем забыл голова 88 усь челенджер с активыми фильтрами на котором висит пища и голос и ланзар без фильтров на котором висит мид

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
  Smoke сказал:
Суть именно в задержках. Мид ведь играет достаточно высоко и охватывает голосовой диапазон. Поэтому делают так как я написал. Если на задержки (тобишь сцену) пофиг - можно просто с мидбасов взять, через выход мидового уся.

Я через параллельный выход правого канала усилителя подключил саб , у меня нет задержки на саб что ли равной задержке на правый мид? усилитель DLS CA250.

Изменено пользователем Семука Андрей
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Долго я мучаюсь с подключением своей 3х полоски!

И тут, на форуме, прочитал очень интересную тему - разрулить 3х полоску можно!

Для такого подключения обязательна наличие регулировки фазы на усе, который будет питать саб?

И еще, насколько велика разница в звуке между 3х и 2х полоске?

я, отключив СЧ, получил намного красивее звук с 2х полоской (все подключено не как надо)

у меня:

ВЧ - AD T10

СЧ - Ivolga cs-mid 2.5

МидБ - AD W6

 

ВЧ и МИД подключены через родной кросс пасс, иволга тоже через свой родной пасс кросс.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, подскажите пожалуйста что всё-таки лучше из двух вариантов:

1. Подключить моноблок на саб к другому уседителю напрямую минуя ГУ.

2. Ваша схема.

Ссылка на комментарий
  Пух сказал:
и так повторюсь имею 3 компонентку + саб . саб подключен от правого мида но миды зарезаны от головы где то от 40 т.к резали когда не было саба и резал не я .когда подключил саб то обнаружил что звук идет от головы сразу зарезан и как не крути фильтра на усе нечего не получается.Вопрос если я переключу миды на усь с фильтрами и с головы распущу с низу с минимума и на усе все зарежу фильтрами то мид будет играть то что я хочу + на усь пойдет полный сигнал и я смогу его резать как хочу.Так будет правильно или что то может я не учел?

много уже ихсперемтировал с трешкой:cool1: и пришел к выводу что нормально разрулить можно при помощи выносного проца или 99го пиона! в остальных случаях получаеться ерунда! если вы подключете саб к правому мидбасу! то задержку уже выставить на него не сможете и согласовать с мидбасами не сможете...будет каша в звуке ИМХа... проще расмотреть вариант 2.5! но там тогда придеться вч с сч ставить максимально близко к друг-другу...

DEX-99RS/Focal Utopia BE/DLS A4/JL Audio 12IB4

Ссылка на комментарий
  wingroad сказал:
много уже ихсперемтировал с трешкой:cool1: и пришел к выводу что нормально разрулить можно при помощи выносного проца или 99го пиона! в остальных случаях получаеться ерунда! если вы подключете саб к правому мидбасу! то задержку уже выставить на него не сможете и согласовать с мидбасами не сможете...будет каша в звуке ИМХа... проще расмотреть вариант 2.5! но там тогда придеться вч с сч ставить максимально близко к друг-другу...

вот стою перед выбором 3х полоску поканально по этой схеме или через усил моноблок подключить. прочел твое сообщение и задумался. так как хочется отличного звука. а проц какой тогда брать, если пион 88й?

Ссылка на комментарий
  Олег_163 сказал:
вот стою перед выбором 3х полоску поканально по этой схеме или через усил моноблок подключить. прочел твое сообщение и задумался. так как хочется отличного звука. а проц какой тогда брать, если пион 88й?

к 88-у на сколько я знаю доступных процов нет! если хошь рулить 3-шку! то тебе нужно будет 2е пары хороших кроссоверов! нч подключаешь к одному каналу усилителя(режешь с головы) а сч и вч через крос к другому! при этом подрезаешь с башки по низу сч вч скажем до 400гц и получаеться в полне не че такая 3-шкака! но сч вч должны быть на одной плоскости и рядом друг с другом! тк. зажержка будет на них общая сч и вч! это называеться 2.5:hi:

Изменено пользователем wingroad

DEX-99RS/Focal Utopia BE/DLS A4/JL Audio 12IB4

Ссылка на комментарий
  Smoke сказал:
Отвечаю на данный вопрос довольно часто, поэтому решил написать, дабы не повторять по 100 раз на дню. Более того, есть очень вредное для организма начинающего звукоря, мнение, что мол трешку + саб 6-каналкой не разрулить. Ан нет. Привожу рецептик. (кто знает тому пофиг, а вот некоторым будет полезно :hi:)

Итак...... допустим имеем:

- ГУ с 6-канальным процом (Альп 13-15, 33-35, 53-55, 87, 65, Пион 88 и т.д.)

- трехполосный фронт + саб, все поканально есессно

Включаем ГУ в 3-х полосный режим. Тогда у нас будет:

фронт - ВЧ

тыл - СЧ

саб - НЧ

Распускаем все по своим каналам, но сигнал на саб через пару Y-разветвителей берем с ПРАВОГО мидбаса (первый игрек когда забираешь с мида сигнал, второй игрек когда раздваиваешь взятый сигнал на оба входа сабового уся. При этом, мид с ГУ режется сверху, как положено, снизу усем, саб режется усем. СЧ и ВЧ как кому удобнее - если диффузорка то можно башкой, если куполка СЧ то можно усем, а можно пассивно. Но ВЧ все же лучше башкой. Почему с правого мидбаса? Потому что расстояние от правого мида до слушателя (водителя) примерно равно расстоянию от саба до слушателя. И при настройке задержек начинаем плясать именно от правого мида, а расхождение с сабом корректируем фазовращателем на сабвуферном усе.

Теперь что касается того, что сигнал на саб взят только с правого мида...... тут страшного ничего нет, ведь сабовый диапазон на подавляющем большинстве треков записан в моно режиме. Да и в уровне мы не теряем, так как подаем сигнал через игрек на оба входа уся.

Успехов:wink:

 

схема хороша! но вы не учли то-что мидбас подрезаеться по низу для SQ редко ниже 50ГЦ соответственно и на саб частоты что ниже не пройдут! а эт. не оч. хорошо! для саба хороши частоты, те что до мидбасса! например 20-63ГЦ а мидбас с 63Гц...:hi:

DEX-99RS/Focal Utopia BE/DLS A4/JL Audio 12IB4

Ссылка на комментарий
  wingroad сказал:
схема хороша! но вы не учли то-что мидбас подрезаеться по низу для SQ редко ниже 50ГЦ соответственно и на саб частоты что ниже не пройдут! а эт. не оч. хорошо! для саба хороши частоты, те что до мидбасса! например 20-63ГЦ а мидбас с 63Гц...:hi:

Если прочитать внимательней, то я написал, что мидбасовый сигнал с ГУ режется сверху, а на сабовом усе уже вырезается нужный сабу диапазон.

Даже в слечае экстремально низкоиграющей СЧ в составе трешки, мидовый сигнал сверху отрежется на 150-200гц. А сабы в СКушной системе достаточно диапазона 0-40 гц :wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  Smoke сказал:
Если прочитать внимательней, то я написал, что мидбасовый сигнал с ГУ режется сверху, а на сабовом усе уже вырезается нужный сабу диапазон.

Даже в слечае экстремально низкоиграющей СЧ в составе трешки, мидовый сигнал сверху отрежется на 150-200гц. А сабы в СКушной системе достаточно диапазона 0-40 гц :wink:

 

тобишь мидбасс по низу подрезать усилком, пральна?

незнаю... как то это все смутно:wacko2:

в настройках сильно не разгонишся по соглосованию саба с мидбасом!:hi:

ваш вариант больше на удачу! может и заиграет хорошо, а может и нет:facepalm:

а чем плох вариант 2.5?

Изменено пользователем wingroad

DEX-99RS/Focal Utopia BE/DLS A4/JL Audio 12IB4

Ссылка на комментарий
  wingroad сказал:
тобишь мидбасс по низу подрезать усилком, пральна?

незнаю... как то это все смутно:wacko2:

в настройках сильно не разгонишся по соглосованию саба с мидбасом!:hi:

ваш вариант больше на удачу! может и заиграет хорошо, а может и нет:facepalm:

а чем плох вариант 2.5?

На какую удачу, куча Чемпионов России по такой схеме машины делали :wink::biggrin:

 

Как знаешь, лично мне все равно, применит это кто-то или нет, моя жизнь от этого не поменяется никак:pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  Smoke сказал:
На какую удачу, куча Чемпионов России по такой схеме машины делали :wink::biggrin:

Как знаешь, лично мне все равно, применит это кто-то или нет, моя жизнь от этого не поменяется никак:pardon:

 

просто хотел сказать что лично, у меня на саб задержка почти в 2 раза больше чем на дальний мидбасс... если сделать одинковой саб отстает и не локализуеться! нормально:cool1: машина седан, направлен в номер!

DEX-99RS/Focal Utopia BE/DLS A4/JL Audio 12IB4

Ссылка на комментарий

Smoke, подскажите. вот схематично ваша схема - так? 7d86595fc1c2c8e39920d97ad6acf596.jpg

 

можно ли подключить вот так?

b31b9535e121ee8af223e3ab2073bb73.jpg

моноблок рокфорд, на нем есть прямой выход, просто не очень хочется использовать Y-ки. задержки выставлять пока не планирую

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...