Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рулим 3-x полоску + саб. Головой с 6-ти канальным процом.


Smoke

Рекомендуемые сообщения

Вот у мну такой вопрос. Потвердите прав я или ошибаюсь.

 

Проц Альп 701

 

Рулим так:

1 выход ВЧ (снизу процем режем, сверху тоже процем)

2 выход СЧ (Снизу процем (какой порядок лучше?) Сверху тоже процем (какой порядок лучше?))

3 выход НЧ (снизу процем примерно от 63-80 гц сверху оставляем в полную полосу или подрезаем усем если необходимо.

 

Паралеллим 3й выход и пускаем сигнал на усь тыла... он уже подрезан снизу...

 

4 Выход на саб, снизу сверху режем процем.

 

Все правильно или я что то упустил?

::yu::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и так повторюсь имею 3 компонентку + саб . саб подключен от правого мида но миды зарезаны от головы где то от 40 т.к резали когда не было саба и резал не я .когда подключил саб то обнаружил что звук идет от головы сразу зарезан и как не крути фильтра на усе нечего не получается.Вопрос если я переключу миды на усь с фильтрами и с головы распущу с низу с минимума и на усе все зарежу фильтрами то мид будет играть то что я хочу + на усь пойдет полный сигнал и я смогу его резать как хочу.Так будет правильно или что то может я не учел?

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

совсем забыл голова 88 усь челенджер с активыми фильтрами на котором висит пища и голос и ланзар без фильтров на котором висит мид

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
Суть именно в задержках. Мид ведь играет достаточно высоко и охватывает голосовой диапазон. Поэтому делают так как я написал. Если на задержки (тобишь сцену) пофиг - можно просто с мидбасов взять, через выход мидового уся.

 

Я через параллельный выход правого канала усилителя подключил саб , у меня нет задержки на саб что ли равной задержке на правый мид? усилитель DLS CA250.

Изменено пользователем Семука Андрей
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Долго я мучаюсь с подключением своей 3х полоски!

И тут, на форуме, прочитал очень интересную тему - разрулить 3х полоску можно!

Для такого подключения обязательна наличие регулировки фазы на усе, который будет питать саб?

И еще, насколько велика разница в звуке между 3х и 2х полоске?

я, отключив СЧ, получил намного красивее звук с 2х полоской (все подключено не как надо)

у меня:

ВЧ - AD T10

СЧ - Ivolga cs-mid 2.5

МидБ - AD W6

 

ВЧ и МИД подключены через родной кросс пасс, иволга тоже через свой родной пасс кросс.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, подскажите пожалуйста что всё-таки лучше из двух вариантов:

1. Подключить моноблок на саб к другому уседителю напрямую минуя ГУ.

2. Ваша схема.

Ссылка на комментарий
и так повторюсь имею 3 компонентку + саб . саб подключен от правого мида но миды зарезаны от головы где то от 40 т.к резали когда не было саба и резал не я .когда подключил саб то обнаружил что звук идет от головы сразу зарезан и как не крути фильтра на усе нечего не получается.Вопрос если я переключу миды на усь с фильтрами и с головы распущу с низу с минимума и на усе все зарежу фильтрами то мид будет играть то что я хочу + на усь пойдет полный сигнал и я смогу его резать как хочу.Так будет правильно или что то может я не учел?

 

много уже ихсперемтировал с трешкой:cool1: и пришел к выводу что нормально разрулить можно при помощи выносного проца или 99го пиона! в остальных случаях получаеться ерунда! если вы подключете саб к правому мидбасу! то задержку уже выставить на него не сможете и согласовать с мидбасами не сможете...будет каша в звуке ИМХа... проще расмотреть вариант 2.5! но там тогда придеться вч с сч ставить максимально близко к друг-другу...

DEX-99RS/Focal Utopia BE/DLS A4/JL Audio 12IB4

Ссылка на комментарий
много уже ихсперемтировал с трешкой:cool1: и пришел к выводу что нормально разрулить можно при помощи выносного проца или 99го пиона! в остальных случаях получаеться ерунда! если вы подключете саб к правому мидбасу! то задержку уже выставить на него не сможете и согласовать с мидбасами не сможете...будет каша в звуке ИМХа... проще расмотреть вариант 2.5! но там тогда придеться вч с сч ставить максимально близко к друг-другу...

вот стою перед выбором 3х полоску поканально по этой схеме или через усил моноблок подключить. прочел твое сообщение и задумался. так как хочется отличного звука. а проц какой тогда брать, если пион 88й?

Ссылка на комментарий
вот стою перед выбором 3х полоску поканально по этой схеме или через усил моноблок подключить. прочел твое сообщение и задумался. так как хочется отличного звука. а проц какой тогда брать, если пион 88й?

 

к 88-у на сколько я знаю доступных процов нет! если хошь рулить 3-шку! то тебе нужно будет 2е пары хороших кроссоверов! нч подключаешь к одному каналу усилителя(режешь с головы) а сч и вч через крос к другому! при этом подрезаешь с башки по низу сч вч скажем до 400гц и получаеться в полне не че такая 3-шкака! но сч вч должны быть на одной плоскости и рядом друг с другом! тк. зажержка будет на них общая сч и вч! это называеться 2.5:hi:

Изменено пользователем wingroad

DEX-99RS/Focal Utopia BE/DLS A4/JL Audio 12IB4

Ссылка на комментарий
Отвечаю на данный вопрос довольно часто, поэтому решил написать, дабы не повторять по 100 раз на дню. Более того, есть очень вредное для организма начинающего звукоря, мнение, что мол трешку + саб 6-каналкой не разрулить. Ан нет. Привожу рецептик. (кто знает тому пофиг, а вот некоторым будет полезно :hi:)

Итак...... допустим имеем:

- ГУ с 6-канальным процом (Альп 13-15, 33-35, 53-55, 87, 65, Пион 88 и т.д.)

- трехполосный фронт + саб, все поканально есессно

Включаем ГУ в 3-х полосный режим. Тогда у нас будет:

фронт - ВЧ

тыл - СЧ

саб - НЧ

Распускаем все по своим каналам, но сигнал на саб через пару Y-разветвителей берем с ПРАВОГО мидбаса (первый игрек когда забираешь с мида сигнал, второй игрек когда раздваиваешь взятый сигнал на оба входа сабового уся. При этом, мид с ГУ режется сверху, как положено, снизу усем, саб режется усем. СЧ и ВЧ как кому удобнее - если диффузорка то можно башкой, если куполка СЧ то можно усем, а можно пассивно. Но ВЧ все же лучше башкой. Почему с правого мидбаса? Потому что расстояние от правого мида до слушателя (водителя) примерно равно расстоянию от саба до слушателя. И при настройке задержек начинаем плясать именно от правого мида, а расхождение с сабом корректируем фазовращателем на сабвуферном усе.

Теперь что касается того, что сигнал на саб взят только с правого мида...... тут страшного ничего нет, ведь сабовый диапазон на подавляющем большинстве треков записан в моно режиме. Да и в уровне мы не теряем, так как подаем сигнал через игрек на оба входа уся.

Успехов:wink:

 

схема хороша! но вы не учли то-что мидбас подрезаеться по низу для SQ редко ниже 50ГЦ соответственно и на саб частоты что ниже не пройдут! а эт. не оч. хорошо! для саба хороши частоты, те что до мидбасса! например 20-63ГЦ а мидбас с 63Гц...:hi:

DEX-99RS/Focal Utopia BE/DLS A4/JL Audio 12IB4

Ссылка на комментарий
схема хороша! но вы не учли то-что мидбас подрезаеться по низу для SQ редко ниже 50ГЦ соответственно и на саб частоты что ниже не пройдут! а эт. не оч. хорошо! для саба хороши частоты, те что до мидбасса! например 20-63ГЦ а мидбас с 63Гц...:hi:

Если прочитать внимательней, то я написал, что мидбасовый сигнал с ГУ режется сверху, а на сабовом усе уже вырезается нужный сабу диапазон.

Даже в слечае экстремально низкоиграющей СЧ в составе трешки, мидовый сигнал сверху отрежется на 150-200гц. А сабы в СКушной системе достаточно диапазона 0-40 гц :wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Если прочитать внимательней, то я написал, что мидбасовый сигнал с ГУ режется сверху, а на сабовом усе уже вырезается нужный сабу диапазон.

Даже в слечае экстремально низкоиграющей СЧ в составе трешки, мидовый сигнал сверху отрежется на 150-200гц. А сабы в СКушной системе достаточно диапазона 0-40 гц :wink:

 

тобишь мидбасс по низу подрезать усилком, пральна?

незнаю... как то это все смутно:wacko2:

в настройках сильно не разгонишся по соглосованию саба с мидбасом!:hi:

ваш вариант больше на удачу! может и заиграет хорошо, а может и нет:facepalm:

а чем плох вариант 2.5?

Изменено пользователем wingroad

DEX-99RS/Focal Utopia BE/DLS A4/JL Audio 12IB4

Ссылка на комментарий
тобишь мидбасс по низу подрезать усилком, пральна?

незнаю... как то это все смутно:wacko2:

в настройках сильно не разгонишся по соглосованию саба с мидбасом!:hi:

ваш вариант больше на удачу! может и заиграет хорошо, а может и нет:facepalm:

а чем плох вариант 2.5?

На какую удачу, куча Чемпионов России по такой схеме машины делали :wink::biggrin:

 

Как знаешь, лично мне все равно, применит это кто-то или нет, моя жизнь от этого не поменяется никак:pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
На какую удачу, куча Чемпионов России по такой схеме машины делали :wink::biggrin:

 

Как знаешь, лично мне все равно, применит это кто-то или нет, моя жизнь от этого не поменяется никак:pardon:

 

просто хотел сказать что лично, у меня на саб задержка почти в 2 раза больше чем на дальний мидбасс... если сделать одинковой саб отстает и не локализуеться! нормально:cool1: машина седан, направлен в номер!

DEX-99RS/Focal Utopia BE/DLS A4/JL Audio 12IB4

Ссылка на комментарий

Smoke, подскажите. вот схематично ваша схема - так? 7d86595fc1c2c8e39920d97ad6acf596.jpg

 

можно ли подключить вот так?

b31b9535e121ee8af223e3ab2073bb73.jpg

моноблок рокфорд, на нем есть прямой выход, просто не очень хочется использовать Y-ки. задержки выставлять пока не планирую

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...