Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2 ДД95z15 + ака20 - не давит, помогите...?


dimon007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

maratrz, по клипу пока ничего не могу скаать подключу выносной сабсоник там есть клип проконтролирую)

 

Ну если денег много, а опыта нет, и сам хочешь все делать, то надо было тогда еще пару-тройку подвижек купить:smile:

Ссылка на комментарий

Пробовал подключать обычный MP3 плеер к усилку? В одной машине у меня очень слабый был выход с линейников.

Ссылка на комментарий
Изначально все в курсе - мы не оплачиваем доставку, не предоставляем и не продаем услуг по доставке. А если и помогаем кому, ездим отправлять и тп, так это личные инициативы, никем не оплачиваемые.

Думаю любой ваш местный магазин ведет себя так же и из магазинов никто не ездит к вам домой, а вы везете из или в магазин самостоятельно. И конечно магазин уже включает транспортные в стоимость товара, чего мы не делаем и не собираемся.

Андрей, вышенаписанное - это факт, воспринимать который можно с нескольких сторон, но суть остается одна - за доставку и гарантию платят пользователи, везде. У нас: 1.ввиду этого факта, пользователь экономит реальные деньги на начальной цене изделия; 2. в случае возникновения проблем, пользователь лишается части этой экономии, но лишь части, тк гарантийный ремонт мы все равно выполняем за свой счет.

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если есть потребность в исполнении этого закона во всей его полноте, соответственно, есть розничная цена и нет никаких привилегий при покупке. Цена конкретно AQ20 в этом случае - 91тр. Как ты лично, так и автор темы Димон, заплатили несколько иные деньги за свои усилители, будьте любезны доплатить остаток чтобы требовать исполнения закона дословно или радуйтесь реально выгодной покупке техники "с рук" и существующей гарантией "на доверии", но в случае проблемы, будьте готовы оплатить лишь доставку.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Была тоже мистика аналогичная, только со системой раз в цать дешевле:) Железо переменял все, а мозг нет. В итоге оказалось, что питание ГУ на соплях было прилеплено к какому-то волоску от света. Кинул напрямуюк аккуму питание через 2,5мм2 - мистики больше не видел)))

Ссылка на комментарий

Вадим ...ненене скудку делаеш ты!!! покупатель не должен страдать из-за того что ты сделал скидку!!

или это надо обговаривать!да базара нет что покупатель должен пойти на встречу из-за скидки.. но по закону то подругому

Оффтоп

Занимаюсь продажей квадриков. и ты знаеш сколько людей покатавшись 2 недели сдают их обратно типо не понравилось не едет, лампочка перегорела. и суд в 99% встает на их сторону.

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
Вадим ...ненене скудку делаеш ты!!! покупатель не должен страдать из-за того что ты сделал скидку!!

или это надо обговаривать!да базара нет что покупатель должен пойти на встречу из-за скидки.. но по закону то подругому

 

Согласен с тобой. Но за такую цену такой усь - я бы даже не жужжал, будь я покупателем этого усила. имхо

Изменено пользователем fostor

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Вадим ...ненене скудку делаеш ты!!! покупатель не должен страдать из-за того что ты сделал скидку!!

или это надо обговаривать!да базара нет что покупатель должен пойти на встречу из-за скидки.. но по закону то подругому

Оффтоп

Занимаюсь продажей квадриков. и ты знаеш сколько людей покатавшись 2 недели сдают их обратно типо не понравилось не едет, лампочка перегорела. и суд в 99% встает на их сторону.

 

Оффтоп

Да не вопрос, простой пример - из за шума с предзаказами мы их отменили. Кто от этого выиграл? Думаю что никто. Сейчас я в день по нескольку писем получают с вопросом - а когда будет предзаказ? А никогда, потому что говнотерки на форуме достали. У нас люди не умеют договариваться, нормально общаться. Вместо того, чтобы решать какие-то вопросы в личке, начинают писать изливать свое недовольство на форуме. Их право, не вопрос. Но наше право на это реагировать. Например отменами предзаказов. А сейчас вопросы постоянно - ну я бы подождал, мне не к спеху.... ну ребят, всем было не к спеху.... сроки про@бали? Не вопрос, стучи - вопрос решим. Нет, надо хай поднять... ну значит не даем больше повода к этому, гемор нам не нужен, тем более когда он не по нашей вине, по большому то счету:pardon:

Тоже самое с гарантией - хотите все по закону, сделаем, какие проблемы. У нас бизнес легальный, мы платим налоги и все такое прочее. Так что нам не трудно. Но тогда "по закону" будет со всех сторон, включая ценники.

Так что лучше, упираться в закон о правах потребителя, или просто нормально общаться и находить точки соприкосновения?

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Вадим ...ненене скудку делаеш ты!!! покупатель не должен страдать из-за того что ты сделал скидку!!

или это надо обговаривать!да базара нет что покупатель должен пойти на встречу из-за скидки.. но по закону то подругому

Коли вопрос поднимают наши же пользователи, то выводы конечно сделаю, будущие отношения с дилерами будут выстроены с учетом и таких пожеланий :hi:

Заранее скажу вот что: ценник врят ли поднимется, но есть другие законы, которым мы тоже не следуем, но раз надо - будем следовать и им в том числе, а то какое то избирательное право выходит.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Если есть потребность в исполнении этого закона во всей его полноте, соответственно, есть розничная цена и нет никаких привилегий при покупке. Цена конкретно AQ20 в этом случае - 91тр. Как ты лично, так и автор темы Димон, заплатили несколько иные деньги за свои усилители, будьте любезны доплатить остаток чтобы требовать исполнения закона дословно или радуйтесь реально выгодной покупке техники "с рук" и существующей гарантией "на доверии", но в случае проблемы, будьте готовы оплатить лишь доставку.

 

Разве вы делаете цену ниже из добрых побуждений? Лично у меня иная точка зрения... есть рынок, есть спрос, есть конкуренция - вот истинная причина скидок. Продавайте AQ20 за 91т.р. и кто его купит? один человек? Это же касается и всей остальной продукции DD/AQ .

Я не собираюсь ругаться, просто высказал своё мнение.

Ссылка на комментарий

Shadow, Smoke, :hi:

да за такие скидки что вы делаете на свои продукты , вообше Спасибо!! :hi:

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
Разве вы делаете цену ниже из добрых побуждений? Лично у меня иная точка зрения... есть рынок, есть спрос, есть конкуренция - вот истинная причина скидок. Продавайте AQ20 за 91т.р. и кто его купит? один человек? Это же касается и всей остальной продукции DD/AQ .

Я не собираюсь ругаться, просто высказал своё мнение.

Ты прав, это так и есть. Ценник (в моем понимании, быть может не Сергея) - один из инструментов в конкурентной борьбе. Но с моей колокольни - если следовать закону, то полностью, а не когда это удобно по отдельным пунктам. В законе прописано много вещей, если ограничиться ими всеми, то и ценник толком не возрастет, но пользователь будет защищен куда меньше, чем сейчас, пользователь автоматом будет ограничен только тем, что там написано. Об этом подумать не мешало бы так же, и ценник доставки рассматривать не в отрыве, а в составе целого.

 

Вадим ...ненене скудку делаеш ты!!! покупатель не должен страдать из-за того что ты сделал скидку!!

Егор, тут думаю надо прояснить, мы ж не скидку делаем, мы назначаем ценник, который включает в себя то то и то то, заранее уведомляем о том, что никакая доставка в ценник не входит - это есть публичный договор. Если б делали скидку и не предупреждали, то ты прав на 100%, но скидка - это несколько иной инструмент, он как раз и предусматривает ситуации, когда допустим вместо возможной гарантийной доставки из/во владивосток есть доставка в/из соседний город...

Надеюсь понятна разница...

 

http://sound.digitaldesigns.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=129&Itemid=193

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Андрей, вышенаписанное - это факт, воспринимать который можно с нескольких сторон, но суть остается одна - за доставку и гарантию платят пользователи, везде. У нас: 1.ввиду этого факта, пользователь экономит реальные деньги на начальной цене изделия; 2. в случае возникновения проблем, пользователь лишается части этой экономии, но лишь части, тк гарантийный ремонт мы все равно выполняем за свой счет.

 

 

Если есть потребность в исполнении этого закона во всей его полноте, соответственно, есть розничная цена и нет никаких привилегий при покупке. Цена конкретно AQ20 в этом случае - 91тр. Как ты лично, так и автор темы Димон, заплатили несколько иные деньги за свои усилители, будьте любезны доплатить остаток чтобы требовать исполнения закона дословно или радуйтесь реально выгодной покупке техники "с рук" и существующей гарантией "на доверии", но в случае проблемы, будьте готовы оплатить лишь доставку.

 

Ну лично я знал, что делал, и когда покупал - мне нужна была лишь гарантия на включение, то есть проверил, все работает, до свиданья. Все равно серьезные поломки браком не признают. Мне просто даже по времени будет проще самому починить, чем возить туда- обратно. Но я к этому пришел со временем, когда начал понимать суть процессов происходящих в усилителе, большинство поломок я смогу починить сам.

Даже на официальном сайте когда висел усь, там говорилось, что гарантии на него нет, типо это соревновательный усь, и покупатель должен до него дорасти и осозновать как и что работает

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...