Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вывезет ли гена???


Рекомендуемые сообщения

мне вот интересно куда его впихнул. в запаску ваза 12 не залезет?

skar 4500/2 SundownAudio X12/ hannibal NB7/ FR80/Drag4002

Ссылка на комментарий
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну да до того как поставить сутки заряжался.

в принципе разницы нет!)разница в том что как бы сам знаешь если клип выкл то как бы мощи больше летит...)

 

если только на подсознательном уровне )))

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
мне вот интересно куда его впихнул. в запаску ваза 12 не залезет?

 

лезет если фальш полы сделать и приподнять))))

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
190 а/ч не очень долго будет заряжаться по твоему мнению от гены 90А?

 

У был штатный 90А, а сейчас 400А+ (от Singer Alternators) и ток зарядки аккумуляторов представь себе одинаковый!!!

Причем он одинаковый так как напряжения стокового генератора и нового одинаковое 14.2 В. Если поставить 14.8 Вольта, то ток зарядки заметно вырастет, но аккумулятор начнет кипеть.

По поводу установки разной емкости - если ты хочешь узнать кому верить, а кому нет - надо изучать электрохимию. Иначе никак...

Ссылка на комментарий
Причем тут А/ч аккумулятора и Амперы генератора??? Нипричем.

Кстати, ты в курсе, что не зависимо от емкости аккумулятора ток подзарядки при 14 вольтах (на запущенном двигателе) одинаковый, что для 55 А/ч аккума, что для 190 А/ч??? Это называется электрохимическая реакция и ток/напряжение характерны только для используемых в аккумуляторе материалов. А так как у него обе кислоты, то и процессы одинаковые. При одном и том же токе потребления пара аккумов разной емкости будет разряжаться пропорционально емкости, заряжаться будет так же! Так что если разрядились аккумы одинаково (а так как они параллельны - то так оно и будет), то и заряжаться будут они так же одинаково!

 

как показует практика задний аккум садится быстрее а заряжается хуже потому как потребитель ближе а источних заряда дальше. Особо если проводки сопливые накинуты на силу между аккумами или контакты на клеммах хлам и между аккумами имееца уже относительно большое сопротивление. Новички на этом часто прокалываются. сунут на соплях 2й аккум в багажник в какой нить копендрос и бац и фары не так моргают вроде и просадки меньше( 13в подкапотных по соплям практически до багажника не долетают на раскачке..собсна как и электричество с подкапотного аккума) и валит вроде сильнее буфак чоткий от мистори. В итоге такой камрад девчонак повеселит ночку высосав задний аккум, ставит машину, за ночь задний уравнивает постепенно заряд с подкапотным а с утра машина отчаянно клацает втягивающим реле стартера и ехать не хочет :)

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
У был штатный 90А, а сейчас 400А+ (от Singer Alternators) и ток зарядки аккумуляторов представь себе одинаковый!!!

Причем он одинаковый так как напряжения стокового генератора и нового одинаковое 14.2 В. Если поставить 14.8 Вольта, то ток зарядки заметно вырастет, но аккумулятор начнет кипеть.

По поводу установки разной емкости - если ты хочешь узнать кому верить, а кому нет - надо изучать электрохимию. Иначе никак...

 

не знаю что у тебя за сингер на 400А, что выдает 14,2 мой мехман стартует с 15-15,1 и при прогреве опускается до 14,4 - 14,8 в зависимости от Т за бортом, у меня к счастья не кислота, а ништяковый ХС которому такая напруга только в радость

химия славу богу пройденный этап моей жизни, никогда она мне не нравилась :biggrin:

Ссылка на комментарий
как показует практика задний аккум садится быстрее а заряжается хуже потому как потребитель ближе а источних заряда дальше. Особо если проводки сопливые накинуты на силу между аккумами или контакты на клеммах хлам и между аккумами имееца уже относительно большое сопротивление. Новички на этом часто прокалываются. сунут на соплях 2й аккум в багажник в какой нить копендрос и бац и фары не так моргают вроде и просадки меньше( 13в подкапотных по соплям практически до багажника не долетают на раскачке..собсна как и электричество с подкапотного аккума) и валит вроде сильнее буфак чоткий от мистори. В итоге такой камрад девчонак повеселит ночку высосав задний аккум, ставит машину, за ночь задний уравнивает постепенно заряд с подкапотным а с утра машина отчаянно клацает втягивающим реле стартера и ехать не хочет :)

 

это ты мне(про меня) написал????

Ссылка на комментарий

Короче смотри дабы в дебри не лезть))) смотришь скок аккум в в состоянии покоя показывает и полностью заряжен! у меня 12,6 от генадия! валишь музло если меньше 12,6 опускается все писец

робят ток аккумы и напруга ползет вниз! а чтоб вернуть все на место(напругу) нужно время! есть еще такая тема как сульфатация и внутреннее сопротивление аккума;-)

::yu::

Ссылка на комментарий
не знаю что у тебя за сингер на 400А, что выдает 14,2 мой мехман стартует с 15-15,1 и при прогреве опускается до 14,4 - 14,8 в зависимости от Т за бортом, у меня к счастья не кислота, а ништяковый ХС которому такая напруга только в радость

химия славу богу пройденный этап моей жизни, никогда она мне не нравилась :biggrin:

 

Гену можно заставить выдавать хоть 16 вольт, просто мне с моим кислотным аккумом под капотом на 75 Ач в самый раз 14,2 В (чтобы не кипел), а в багажнике 105 Ач АГМ. Дело в том, что при питании 2х киксов QS1.1000 и KAP-49 напруга не падает - всегда 14,2. Даже не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
это ты мне(про меня) написал????

 

эмм. при чем тут ты? И в мыслях не было

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Гену можно заставить выдавать хоть 16 вольт' date=' просто мне с моим кислотным аккумом под капотом на 75 Ач в самый раз 14,2 В (чтобы не кипел), а в багажнике 105 Ач АГМ. Дело в том, что при питании 2х киксов QS1.1000 и KAP-49 напруга не падает - всегда 14,2. Даже не знаю что делать...[/quote']

 

так у тебя с регулятором гена, понятно

кислоте и при напруге 14,4 ниче не будет

а что за сабы, ящик, машина, проводка?

и еще интересно как мотор себя ведет когда нагружаешь генку по полной

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...