SLI Опубликовано 29 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 мне вот интересно куда его впихнул. в запаску ваза 12 не залезет? skar 4500/2 SundownAudio X12/ hannibal NB7/ FR80/Drag4002 Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 29 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 ну да до того как поставить сутки заряжался. в принципе разницы нет!)разница в том что как бы сам знаешь если клип выкл то как бы мощи больше летит...) если только на подсознательном уровне ))) 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 29 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 мне вот интересно куда его впихнул. в запаску ваза 12 не залезет? лезет если фальш полы сделать и приподнять)))) 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 29 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 190 а/ч не очень долго будет заряжаться по твоему мнению от гены 90А? У был штатный 90А, а сейчас 400А+ (от Singer Alternators) и ток зарядки аккумуляторов представь себе одинаковый!!! Причем он одинаковый так как напряжения стокового генератора и нового одинаковое 14.2 В. Если поставить 14.8 Вольта, то ток зарядки заметно вырастет, но аккумулятор начнет кипеть. По поводу установки разной емкости - если ты хочешь узнать кому верить, а кому нет - надо изучать электрохимию. Иначе никак... Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 29 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Причем тут А/ч аккумулятора и Амперы генератора??? Нипричем. Кстати, ты в курсе, что не зависимо от емкости аккумулятора ток подзарядки при 14 вольтах (на запущенном двигателе) одинаковый, что для 55 А/ч аккума, что для 190 А/ч??? Это называется электрохимическая реакция и ток/напряжение характерны только для используемых в аккумуляторе материалов. А так как у него обе кислоты, то и процессы одинаковые. При одном и том же токе потребления пара аккумов разной емкости будет разряжаться пропорционально емкости, заряжаться будет так же! Так что если разрядились аккумы одинаково (а так как они параллельны - то так оно и будет), то и заряжаться будут они так же одинаково! как показует практика задний аккум садится быстрее а заряжается хуже потому как потребитель ближе а источних заряда дальше. Особо если проводки сопливые накинуты на силу между аккумами или контакты на клеммах хлам и между аккумами имееца уже относительно большое сопротивление. Новички на этом часто прокалываются. сунут на соплях 2й аккум в багажник в какой нить копендрос и бац и фары не так моргают вроде и просадки меньше( 13в подкапотных по соплям практически до багажника не долетают на раскачке..собсна как и электричество с подкапотного аккума) и валит вроде сильнее буфак чоткий от мистори. В итоге такой камрад девчонак повеселит ночку высосав задний аккум, ставит машину, за ночь задний уравнивает постепенно заряд с подкапотным а с утра машина отчаянно клацает втягивающим реле стартера и ехать не хочет :) Изменено 29 октября, 2012 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 29 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 У был штатный 90А, а сейчас 400А+ (от Singer Alternators) и ток зарядки аккумуляторов представь себе одинаковый!!! Причем он одинаковый так как напряжения стокового генератора и нового одинаковое 14.2 В. Если поставить 14.8 Вольта, то ток зарядки заметно вырастет, но аккумулятор начнет кипеть. По поводу установки разной емкости - если ты хочешь узнать кому верить, а кому нет - надо изучать электрохимию. Иначе никак... не знаю что у тебя за сингер на 400А, что выдает 14,2 мой мехман стартует с 15-15,1 и при прогреве опускается до 14,4 - 14,8 в зависимости от Т за бортом, у меня к счастья не кислота, а ништяковый ХС которому такая напруга только в радость химия славу богу пройденный этап моей жизни, никогда она мне не нравилась Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 как показует практика задний аккум садится быстрее а заряжается хуже потому как потребитель ближе а источних заряда дальше. Особо если проводки сопливые накинуты на силу между аккумами или контакты на клеммах хлам и между аккумами имееца уже относительно большое сопротивление. Новички на этом часто прокалываются. сунут на соплях 2й аккум в багажник в какой нить копендрос и бац и фары не так моргают вроде и просадки меньше( 13в подкапотных по соплям практически до багажника не долетают на раскачке..собсна как и электричество с подкапотного аккума) и валит вроде сильнее буфак чоткий от мистори. В итоге такой камрад девчонак повеселит ночку высосав задний аккум, ставит машину, за ночь задний уравнивает постепенно заряд с подкапотным а с утра машина отчаянно клацает втягивающим реле стартера и ехать не хочет :) это ты мне(про меня) написал???? Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 29 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Короче смотри дабы в дебри не лезть))) смотришь скок аккум в в состоянии покоя показывает и полностью заряжен! у меня 12,6 от генадия! валишь музло если меньше 12,6 опускается все писец робят ток аккумы и напруга ползет вниз! а чтоб вернуть все на место(напругу) нужно время! есть еще такая тема как сульфатация и внутреннее сопротивление аккума;-) ::yu:: Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 30 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 не знаю что у тебя за сингер на 400А, что выдает 14,2 мой мехман стартует с 15-15,1 и при прогреве опускается до 14,4 - 14,8 в зависимости от Т за бортом, у меня к счастья не кислота, а ништяковый ХС которому такая напруга только в радость химия славу богу пройденный этап моей жизни, никогда она мне не нравилась Гену можно заставить выдавать хоть 16 вольт, просто мне с моим кислотным аккумом под капотом на 75 Ач в самый раз 14,2 В (чтобы не кипел), а в багажнике 105 Ач АГМ. Дело в том, что при питании 2х киксов QS1.1000 и KAP-49 напруга не падает - всегда 14,2. Даже не знаю что делать... Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 30 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 это ты мне(про меня) написал???? эмм. при чем тут ты? И в мыслях не было SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 30 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Гену можно заставить выдавать хоть 16 вольт' date=' просто мне с моим кислотным аккумом под капотом на 75 Ач в самый раз 14,2 В (чтобы не кипел), а в багажнике 105 Ач АГМ. Дело в том, что при питании 2х киксов QS1.1000 и KAP-49 напруга не падает - всегда 14,2. Даже не знаю что делать...[/quote'] так у тебя с регулятором гена, понятно кислоте и при напруге 14,4 ниче не будет а что за сабы, ящик, машина, проводка? и еще интересно как мотор себя ведет когда нагружаешь генку по полной Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти