Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендации по установке уся (Кикса и не только)


СС

Рекомендуемые сообщения

Можно ответить и по пунктам.

1. Задача проводки в целом обеспечить потребитель(усь)нужным напряжением без потерь по току. (толще провод меньше потери)

А задача преда сгореть в случае превышения определенного тока. И калибр провода по допустимому току (без нагрева) должен быть значительно выше чем номинал преда.

2. В усилителей АВ класса пред всегда есть на корпусе. Его номинал выбирают из расчета максимальной перегрузки всех каналов уся.

У большинства моноблоков, особенно дешевых производителей, предов на корпусе и тем более внутри нет. Ставится всегда внешний из расчета максимальной мощности усилителя.

Теперь по защитам, у Кикса серии QS , защиты корректные в основном только на выходе. И они худо бедно работает. Если выходной транзюк сгорит, дым будет, но БП выключится и потребления больше не будет.

Но на практике в этих усях больше летят транзюки в БП. А там сток-исток полевика всегда под напряжением, если будет пробой одного транзюка ну будет дым и будет временное потребление не сколько Ампер, транзюк будет пробит и не более. Были случаи народ катался с такими усями, только мощи в них было по меньше.

Но если горит все плечо или худшее,когда все, то тогда ток от пробитых транзюков может быть выше сотни Ампер. Вот тут и нужен пред нужного номинала, Пока прогорят дорожки в усе, оплавится припой от транзюков и транса, пройдет время. Бывает это секунды, пых и нет уся. Но и бывает более длительный процесс.

3. смотри п1.

 

БАтенька, в чем то вы правы. НО только не по защитам. у 1000-ка они не вменяемые! смотри мой пост http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=843613&postcount=232

Защита от постоянки на выходе у 1000-ка при проверке я не обнаружил(возможно такой экземпляр)! токовая защита настолько загрублена, что теоретически усь может 0,18 Ом load!

Единственное что меня удерживает сразу от твика это отсутствие схемы на усь, но с этим еще можно смериться, но есть другая проблема: на некоторых деталях (в частности) на микросхемах сточено её название(тип). вот это уже очень нехорошо. если усь не запустится по какой то причине то я не смогу сразу определить почему, так как я не знаю как работает эта деталь. А в СЦ сейчас нормальных мастеров нет! и про пломбы, про которые все говорят - внимание обращают, даже если нет изменений на плате! Нормальный мастер на отсутствие пломбы не смотрит, а только в корень неисправности! У нас в России наоборот - смотрят на пломбы, понимая что они не смогут отремонтировать, по этому ищут к чему придраться, чтобы просто нае**ть тебя, и всучить неисправную вещь обратно! Типа ты её сломал, пломб нет, все иди гуляй или новый покупай!

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если честно, то к этой круглой пломбе, особо ни кто не придирается. Главное, чтобы не было вмешательства. Но и это тоже можно обсудить с СЦ.

Тут вопрос в отношение людей. Иногда не гарантию можно провести, как гарантию и на оборот. И если человек без здрасьте, продавца или работника сц начинает х..ми обкладывать, то и он с такими же х...мя обиженный и уходит. :hi:

 

Вот только одна проблема есть у некоторых: это когда СЦ в твоем городе есть, тогда да, можно и с мастером договориться.... Допустим у меня в городе нет СЦ, и я иду в магазин и отправляют его в Москву или еще куда... Там где я покупаю(более менее норм. место) в договоре прописано: гарантийный ремонт осуществляется не менее 40 календарных дней! Прикинь, у меня завтра соревнования а он у меня работал пол года, и сгорел! Все мои старания по подготовке машины прошли зря! я его пока отправлю, пока придет... Я срочно залезу в него, сделаю его и все. но если он опять сгорит то уже прощай гарантия!

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
. НО только не по защитам. у 1000-ка они не вменяемые!

Были бы до конца вменяемы их стока в ремонт не несли.Оффтоп

тебе попался один 1.1000, а тут прошла не одна сотня, а всех моноблоков за тыщенку давно перевалило
Теперь по пломбам, если берете уси у регионального дилера, то я думаю в большинстве случаевОффтоп
почти всегда если клиент постоянный и адекватный
он пойдет на встречу и проведет ремонт по гарантии.

(можно всегда акт составить, что пломба была повреждена случайно)

А вот если купил в интернет магазине по дешевле тогда твои проблемы.

Договаривайся с сц и с магазом сам.

Теперь по затертым м,с. В каждом втором моноблоке других производителей тажа история.

И для имфы, схем на 1.900 (1.1000) в сц нет полных. Есть схема БП и выхода и все. Если сц не может починить, то усь меняют на новый.

:drinks:

Ссылка на комментарий
! Прикинь, у меня завтра соревнования а он у меня работал пол года, и сгорел!

 

Если у тебя соревнования, то что для тебя важней результат? или возможная гарантия или целая техника, Что её мало там сгорает. Нужно быстро чини за деньги. Участие в соревнованиях это уже риск для аппаратуры. И если честно к 1.1000 дефицита зап частей нет (это тех что летят на 90%). У нас у одного 1.1000 сразу после замера сгорел, скорее всего под замену пойдет. (там по мимо всех транзюков ещё и кондеры разорвало, вся плата в электролите с них.

По идее можно сказать не гарантия(там были косячки), но парень свой, надо помочь, будут написаны нужные акт и т.п. И получит новый 1.1000 с новой гарантией. Мы же в России живем, относись нормально к людям и к тебе нормально отнесутся.

:drinks:

Ссылка на комментарий

на magnitola.ru кто кикс поставляет не в курсе? или в воронежские магазины?

здесь смотри как получается: если я беру здесь у илья37, то к его цене, мне + доставка 500-800. + еще нада ехать за ним в другой конец города. но здесь очень большой плюс(это заслуга илья37) - я знаю что он не кинет по гарантии(пломбы и все такое), но конечная цена уже становится :hi:, и ждать долго:biggrin:. а тут все проще, в том магазине в котором я беру все, меня уже немного знают, но все равно "девушка админ-продавец в одном лице" любит хамить, высоко ставит себя.. ну ладно отошел от темы... там хоть с гарантией туговато, но затрат меньше... если очень хорошо попросить то она может после закрытия магазина привезти на дом:smile:

я не ищу выгоды, все решает время, которого нет!

Продавец тут намекнул, что магазин уже слазает потихоньку с киксов, потому как возвратов много. А еще в одном магазине слезли с киксов после месяца торговли, тоже 1000-ки гнали, теперь вообще ничего из киксов не возят...

Изменено пользователем professor914444

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
на magnitola.ru кто кикс поставляет не в курсе? . А еще в одном магазине слезли с киксов после месяца торговли, тоже 1000-ки гнали, теперь вообще ничего из киксов не возят...

 

В магнитолу поставляют москвичи, есть там две конторы перекупа, им по барабану что продавать, был спрос продали, цену на рынке сбили, а дальше хоть потоп. Но товар оказался сложный, специфический для них. Нормальный продавец, типа как тут партнеры басс клуба, дадут кучу рекомендаций, снижающий общий брак, и это не только по киксам . Это не пионером торговать, где сервис центр в каждом областном городе.

Кто здесь купил кикс у партнера бк, тем особо не создает. Гарантия есть, всегда помогут.

А то что якобы слезли с киксов, то лукавят. Им за демпинг по ценам поставки прекратили, вот теперь лапшу и вешают. И уси серии QS это всего лишь около 1% от всей товарной матрицы кикса. Будут эти уси больше или меньше продаваться глобально это на продвижение бренда не повлияет.

:drinks:

Ссылка на комментарий
В магнитолу поставляют москвичи, есть там две конторы перекупа, им по барабану что продавать, был спрос продали, цену на рынке сбили, а дальше хоть потоп. Но товар оказался сложный, специфический для них. Нормальный продавец, типа как тут партнеры басс клуба, дадут кучу рекомендаций, снижающий общий брак, и это не только по киксам . Это не пионером торговать, где сервис центр в каждом областном городе.

Кто здесь купил кикс у партнера бк, тем особо не создает. Гарантия есть, всегда помогут.

А то что якобы слезли с киксов, то лукавят. Им за демпинг по ценам поставки прекратили, вот теперь лапшу и вешают. И уси серии QS это всего лишь около 1% от всей товарной матрицы кикса. Будут эти уси больше или меньше продаваться глобально это на продвижение бренда не повлияет.

 

Согласен с последним, в условии их глобальных продаж, а они далеко не маленькие:hi: Особенно если учесть момент что летят только QS, есть знакомый у кого сдох 47 KAP но хз... Он взял DLS MA41(вроде) тот тоже сейчас в ремонте - мой диагноз, сырость (2 года гонял с ним по морозам, не прогревая...):sarcastic:

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий
В магнитолу поставляют москвичи, есть там две конторы перекупа, им по барабану что продавать, был спрос продали, цену на рынке сбили, а дальше хоть потоп. Но товар оказался сложный, специфический для них. Нормальный продавец, типа как тут партнеры басс клуба, дадут кучу рекомендаций, снижающий общий брак, и это не только по киксам . Это не пионером торговать, где сервис центр в каждом областном городе.

Кто здесь купил кикс у партнера бк, тем особо не создает. Гарантия есть, всегда помогут.

А то что якобы слезли с киксов, то лукавят. Им за демпинг по ценам поставки прекратили, вот теперь лапшу и вешают. И уси серии QS это всего лишь около 1% от всей товарной матрицы кикса. Будут эти уси больше или меньше продаваться глобально это на продвижение бренда не повлияет.

Спасибо! буду брать здесь у партнеров клуба!

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
Спасибо! буду брать здесь у партнеров клуба!

 

Только винты прижима всех транзюков подтяни. Китайцы их нормально закручивают, причина в прокладке, сделанной из г...но резины. Она со временем теряет свои свойства, уплотняется, прижим становится хуже, и происходит тепловом пробой транзистора. По уму надо все эти уси каждые пол года подкручивать. Работать тогда будут в разы дольше. Производитель обещает эту прокладку в новых усях заменить. Три года назад в усях этой серии 4.160 была тажа байда, брак был около 30%. Причина плохой прижим, потом переделали конструктивно коромысло и брак упал до нормальных 2%.

:drinks:

Ссылка на комментарий

сергей смолин, В мануал бы добавил совет о том чтобы первый пуск усилка делать с гейном в 0. Особенно если система новая или нет опыта.

И на счет массы прямой то ее предпочтительнее делать независимо от мощности выходной усилка. Грамотно организовать массу с кузова вопреки бытующему мнению у новичков гораздо сложнее чем кинуть прямой - от аккума. Ну и что наспех наброшенная на кузов масса усилка это причина 99% сгоревших предов линеек на пионах. :)

 

А и еще совсем забыл. После установки усилка и затяжки проводов в клеммах желательно через 1ю неделю покатушек протянуть тщательно все зажимы и потом через месяцок еще раз. Новая затяжка как правило ослабляется изза усадки меди.

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Народ... правильно ли? d9395471dd90a5c00a36e91306a0b679.jpg

 

 

 

И еще вопрос, чем отличается преды ANL от ANL mini ..ну кроме размеров)

Изменено пользователем DenEr

SQшник :splbox:

Ссылка на комментарий
Народ... правильно ли? d9395471dd90a5c00a36e91306a0b679.jpg

 

 

 

И еще вопрос, чем отличается преды ANL от ANL mini ..ну кроме размеров)

 

я б кг 50 и между акумами бы положил.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
я б кг 50 и между акумами бы положил.

 

а имеет ли место быть: плюсовой между АКБ 2хКГ35... минусовая кг50 ??

SQшник :splbox:

Ссылка на комментарий
сергей смолин, В мануал бы добавил совет о том чтобы первый пуск усилка делать с гейном в 0. Особенно если система новая или нет опыта.

И на счет массы прямой то ее предпочтительнее делать независимо от мощности выходной усилка. Грамотно организовать массу с кузова вопреки бытующему мнению у новичков гораздо сложнее чем кинуть прямой - от аккума. Ну и что наспех наброшенная на кузов масса усилка это причина 99% сгоревших предов линеек на пионах. :)

 

А и еще совсем забыл. После установки усилка и затяжки проводов в клеммах желательно через 1ю неделю покатушек протянуть тщательно все зажимы и потом через месяцок еще раз. Новая затяжка как правило ослабляется изза усадки меди.

 

хочу вообще массу взять именно с кузова. на задних и передних стойках есть по 3 болта М8, на каждый посажу ПВ3-25или35. думаю нормально будет 6х25(35) спереди и в заде... места будут зачищены и пасту контактную туда, а по кругу стыка металл/наконечник черный стекольный герметик...

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
хочу вообще массу взять именно с кузова. на задних и передних стойках есть по 3 болта М8, на каждый посажу ПВ3-25или35. думаю нормально будет 6х25(35) спереди и в заде... места будут зачищены и пасту контактную туда, а по кругу стыка металл/наконечник черный стекольный герметик...

 

Для чего такие заморочечки))взял бы да минус с аккума кинул...

RS88-2+Vegas-2MBX84-clvt45+1.1000-GZ38SPL

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...