Joker72 Опубликовано 16 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Ребята подскажите коробок для dd1515 может у кого есть хороший чертежик буду очень благодарен. ничего найти не могу под него с уклрном на ску или громкость? 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
NoyPro Опубликовано 16 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) с уклрном на ску или громкость? с уклоном на ску (машина хэтч Honda civic 6 поколение багажник не большой.) Слушаю рэпчик попса элетрон) Изменено 16 января, 2016 пользователем NoyPro + CT Sound 1400/1 DD612:peel: Для быстрой связи-vk.com/noypro Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 16 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 с уклоном на ску (машина хэтч Honda civic 6 поколение багажник не большой.) Слушаю рэпчик попса элетрон) чертежа нет...могу сказать параметры короба....100л чистыми порт 250кв длина 45см.. 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 18 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 чертежа нет...могу сказать параметры короба....100л чистыми порт 250кв длина 45см.. добавлю саб очень шикарен на роке и джазе...очень!тебе понравится 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
amax1583 Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Поднимем темку о коробах! Подскажите, какой короб с какой настройкой будем хорошо подходить под следующее: 1) DD Redline 612 - 1 шт. 2) Авто ВАЗ-2114 3) Жанры в основном электро, рок (да практически иногда все, кроме негров :pardon: и шансона) 4) Предпочтение к компактному ФИ 5) Система в основном на качество Пока нашел только вот такие чертежи http://ddaudio.com/wp-content/uploads/2016/01/12_compact_size.pdf Может есть еще лучший опыт у кого? Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Поднимем темку о коробах! Подскажите, какой короб с какой настройкой будем хорошо подходить под следующее: 1) DD Redline 612 - 1 шт. 2) Авто ВАЗ-2114 3) Жанры в основном электро, рок (да практически иногда все, кроме негров :pardon: и шансона) 4) Предпочтение к компактному ФИ 5) Система в основном на качество Пока нашел только вот такие чертежи http://ddaudio.com/wp-content/uploads/2016/01/12_compact_size.pdf Может есть еще лучший опыт у кого? ЗЯ литров 25-30л было бы уместнее всего, а если хочется погромче - ФИ 50л, D12-13см, L45см. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
amax1583 Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Shadow, погромче иногда хочется)) ФИ 50л' date=' D12-13см, L45см[/quote'] ух ты, компактно! А разница в качестве/плотности баса не ощутима между трубой и щелью, конкретно для этого саба? Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Shadow, погромче иногда хочется)) ух ты, компактно! А разница в качестве/плотности баса не ощутима между трубой и щелью, конкретно для этого саба? Следует рассматривать площадь, не форму. Кроме того, вот тут в статье еще несколько мыслей, которые полезно держать в голове. https://vk.com/ddaudio?w=wall-69285605_24398 Корпус типа "фазоинвертор" - как с ним работать? Не все так просто, как многие себе представляют, считая, что знание объема, площади порта и его длины все решает - нет, не все. Вот десятка основных моментов, которые нужно учитывать при конструировании, помимо общеизвестных параметров и настроек. 1. Порт работает только вблизи своей частоты настройки, обеспечивая подъем давления в некотором ограниченном диапазоне с максимумом вблизи частоты настройки и со спадом по обоим краям (что сопровождается ростом хода и искажений). 2. В рабочем диапазоне динамик хорошо нагружен. В этих условиях важно получать достаточно хода для эффективной работы, как системы в целом, так и системы охлаждения в том числе - для этого нужен объем. Но чем больше объема будет, тем резче будет спад по краям рабочего диапазона. 3. Выше настройки ящик плавно превращается в ЗЯ. Как правило, этот ЗЯ выходит слишком большого объема для адекватной работы в верхней части суббасового диапазона(но не всегда). Важно обрезать лишнее фильтрами чтобы не получать дополнительные искажения. 4. Ниже настройки порт превращается в дырку. Надо ли говорить, что бесконтрольный ход не приведет ни к чему хорошему. Настроенный фильтр инфранизких частот тут обязателен. 5. Порт в ФИ выступает в качестве полезной нагрузки. Чем большей площадью порт, чем он длиннее - тем лучше он нагрузит диффузор и тем сложнее диффузору будет "сдвинуть" воздух в порте в достаточном объеме и с достаточной скоростью. Для адекватной работы на слишком большой порт возможно потребуется наращивать рабочую площадь диффузора, ход, ускорение(мотор, мощность), или все вместе. 6. Порт слишком большой площади и\или длины превращает ФИ в ЧВ с соответствующей характерной настройкой(четверть длины волны). Ящик с недостатком порта работает ближе к ЗЯ. Можно на этом погореть, а можно выгодно использовать. 7. Невысокая скорость движения воздуха в порте даст вам больше звукового давления, высокая скорость - больше воздушного давления(ветра). Твердотельные датчики измеряют только звуковое. Слишком низкая скорость не позволит порту адекватно работать, слишком высокая скорость тоже. Скорость потока в порте удобно контролировать, изменяя соотношение порта к объему. 8. Чем выше скорость воздушного потока, тем лучше работают прямые порты с фланцами и тем хуже работают порты "песочные часы". Обратная зависимость справедлива так же. 9. Порт, расположенный вдоль стенки - дополнительно разгрузит динамик и позволит получать больше хода при меньшей мощности. Порт, "отвязанный" от стенок - наоборот, нагрузит лучше, что позволит уберечь подвижную часть при излишках хода. 10. Давление внутри корпуса распространяется по стенкам, с пиками в углах и на стыках. Не герметичный корпус с ростом давления и с понижением частоты теряет эффективность. То же самое происходит с жесткостью - чем больше стенки вибрируют, тем меньше энергии уходит в полезную работу. На рисунке некоторые варианты конструкции ФИ в разрезе. Возможно, кому-нибудь будет полезно. Делитесь в комментариях своими работами! Удачного сабостроения! #ddaudio #education DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
stavr106 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 DD 612 - 2шт. Ваз 2114 Нужно - максимальные цифры на датчике. усилитель м3с У кого какие варианты?накидайте Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 DD 612 - 2шт. Ваз 2114 Нужно - максимальные цифры на датчике. усилитель м3с У кого какие варианты?накидайте Обьем 140л порт 400-450кв:hi: 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
stavr106 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Обьем 140л порт 400-450кв:hi: длина 50см, порт посередине и все наверх? или 2х160 трубы? Изменено 1 февраля, 2017 пользователем stavr106 Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 1 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 длина 50см, порт посередине и все наверх? или 2х160 трубы? Порт в номер сабфы в верх,либо сабы в верх порт вдоль заднего стекла 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Sanchesoldscool Опубликовано 2 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 DD 612 - 2шт. Ваз 2114 Нужно - максимальные цифры на датчике. усилитель м3с У кого какие варианты?накидайте В 14 делал сабы вверх порт в правое крыло, одна 12 от диди и м3а 148+ НА МУЗЫКЕ обьем 52 грязный 160 труба с раскрывами длину не помню что то в районе 40-45 два 12 от того же м3а 105 литров 105 чистого труба 250 длина 40 с раскрывом 50 см. Рез 148 средний на открытых за 30 сек 144,9 Ссылка на комментарий
Sanchesoldscool Опубликовано 2 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Не когда не раблтал порт в номер всегда плюсовал порт в водительское крыло Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 3 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Не когда не раблтал порт в номер всегда плюсовал порт в водительское крыло Ну так есть ньюансы не большие что б порт заработал в номера 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения