Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Короба под сабы DD


fen0men_77rus

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите коробок для dd1515 может у кого есть хороший чертежик буду очень благодарен.

ничего найти не могу под него

 

с уклрном на ску или громкость?

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
с уклрном на ску или громкость?

 

с уклоном на ску (машина хэтч Honda civic 6 поколение багажник не большой.) Слушаю рэпчик попса элетрон)

Изменено пользователем NoyPro
+

CT Sound 1400/1 DD612:peel:

Для быстрой связи-vk.com/noypro

Ссылка на комментарий
с уклоном на ску (машина хэтч Honda civic 6 поколение багажник не большой.) Слушаю рэпчик попса элетрон)

 

чертежа нет...могу сказать параметры короба....100л чистыми порт 250кв длина 45см..

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
чертежа нет...могу сказать параметры короба....100л чистыми порт 250кв длина 45см..

 

добавлю саб очень шикарен на роке и джазе...очень!тебе понравится:smile::wink:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Поднимем темку о коробах!

Подскажите, какой короб с какой настройкой будем хорошо подходить под следующее:

1) DD Redline 612 - 1 шт.

2) Авто ВАЗ-2114

3) Жанры в основном электро, рок (да практически иногда все, кроме негров :pardon: и шансона)

4) Предпочтение к компактному ФИ

5) Система в основном на качество

Пока нашел только вот такие чертежи http://ddaudio.com/wp-content/uploads/2016/01/12_compact_size.pdf

Может есть еще лучший опыт у кого?

Ссылка на комментарий
Поднимем темку о коробах!

Подскажите, какой короб с какой настройкой будем хорошо подходить под следующее:

1) DD Redline 612 - 1 шт.

2) Авто ВАЗ-2114

3) Жанры в основном электро, рок (да практически иногда все, кроме негров :pardon: и шансона)

4) Предпочтение к компактному ФИ

5) Система в основном на качество

Пока нашел только вот такие чертежи http://ddaudio.com/wp-content/uploads/2016/01/12_compact_size.pdf

Может есть еще лучший опыт у кого?

 

ЗЯ литров 25-30л было бы уместнее всего, а если хочется погромче - ФИ 50л, D12-13см, L45см.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Shadow, погромче иногда хочется))

ФИ 50л' date=' D12-13см, L45см[/quote']

ух ты, компактно!

А разница в качестве/плотности баса не ощутима между трубой и щелью, конкретно для этого саба?

Ссылка на комментарий
Shadow, погромче иногда хочется))

 

ух ты, компактно!

А разница в качестве/плотности баса не ощутима между трубой и щелью, конкретно для этого саба?

 

Следует рассматривать площадь, не форму. Кроме того, вот тут в статье еще несколько мыслей, которые полезно держать в голове.

https://vk.com/ddaudio?w=wall-69285605_24398

 

Корпус типа "фазоинвертор" - как с ним работать? Не все так просто, как многие себе представляют, считая, что знание объема, площади порта и его длины все решает - нет, не все. Вот десятка основных моментов, которые нужно учитывать при конструировании, помимо общеизвестных параметров и настроек.

 

1. Порт работает только вблизи своей частоты настройки, обеспечивая подъем давления в некотором ограниченном диапазоне с максимумом вблизи частоты настройки и со спадом по обоим краям (что сопровождается ростом хода и искажений).

 

2. В рабочем диапазоне динамик хорошо нагружен. В этих условиях важно получать достаточно хода для эффективной работы, как системы в целом, так и системы охлаждения в том числе - для этого нужен объем. Но чем больше объема будет, тем резче будет спад по краям рабочего диапазона.

 

3. Выше настройки ящик плавно превращается в ЗЯ. Как правило, этот ЗЯ выходит слишком большого объема для адекватной работы в верхней части суббасового диапазона(но не всегда). Важно обрезать лишнее фильтрами чтобы не получать дополнительные искажения.

 

4. Ниже настройки порт превращается в дырку. Надо ли говорить, что бесконтрольный ход не приведет ни к чему хорошему. Настроенный фильтр инфранизких частот тут обязателен.

 

5. Порт в ФИ выступает в качестве полезной нагрузки. Чем большей площадью порт, чем он длиннее - тем лучше он нагрузит диффузор и тем сложнее диффузору будет "сдвинуть" воздух в порте в достаточном объеме и с достаточной скоростью. Для адекватной работы на слишком большой порт возможно потребуется наращивать рабочую площадь диффузора, ход, ускорение(мотор, мощность), или все вместе.

 

6. Порт слишком большой площади и\или длины превращает ФИ в ЧВ с соответствующей характерной настройкой(четверть длины волны). Ящик с недостатком порта работает ближе к ЗЯ. Можно на этом погореть, а можно выгодно использовать.

 

7. Невысокая скорость движения воздуха в порте даст вам больше звукового давления, высокая скорость - больше воздушного давления(ветра). Твердотельные датчики измеряют только звуковое. Слишком низкая скорость не позволит порту адекватно работать, слишком высокая скорость тоже. Скорость потока в порте удобно контролировать, изменяя соотношение порта к объему.

 

8. Чем выше скорость воздушного потока, тем лучше работают прямые порты с фланцами и тем хуже работают порты "песочные часы". Обратная зависимость справедлива так же.

 

9. Порт, расположенный вдоль стенки - дополнительно разгрузит динамик и позволит получать больше хода при меньшей мощности. Порт, "отвязанный" от стенок - наоборот, нагрузит лучше, что позволит уберечь подвижную часть при излишках хода.

 

10. Давление внутри корпуса распространяется по стенкам, с пиками в углах и на стыках. Не герметичный корпус с ростом давления и с понижением частоты теряет эффективность. То же самое происходит с жесткостью - чем больше стенки вибрируют, тем меньше энергии уходит в полезную работу.

 

На рисунке некоторые варианты конструкции ФИ в разрезе. Возможно, кому-нибудь будет полезно.

 

Делитесь в комментариях своими работами! Удачного сабостроения!

 

#ddaudio #education

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

DD 612 - 2шт.

Ваз 2114

Нужно - максимальные цифры на датчике. усилитель м3с

У кого какие варианты?накидайте

Ссылка на комментарий
DD 612 - 2шт.

Ваз 2114

Нужно - максимальные цифры на датчике. усилитель м3с

У кого какие варианты?накидайте

 

Обьем 140л порт 400-450кв:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Обьем 140л порт 400-450кв:hi:

длина 50см, порт посередине и все наверх? или 2х160 трубы?

Изменено пользователем stavr106
Ссылка на комментарий
длина 50см, порт посередине и все наверх? или 2х160 трубы?

 

Порт в номер сабфы в верх,либо сабы в верх порт вдоль заднего стекла

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
DD 612 - 2шт.

Ваз 2114

Нужно - максимальные цифры на датчике. усилитель м3с

У кого какие варианты?накидайте

 

В 14 делал сабы вверх порт в правое крыло, одна 12 от диди и м3а 148+ НА МУЗЫКЕ обьем 52 грязный 160 труба с раскрывами длину не помню что то в районе 40-45

два 12 от того же м3а 105 литров 105 чистого труба 250 длина 40 с раскрывом 50 см. Рез 148 средний на открытых за 30 сек 144,9

Ссылка на комментарий
Не когда не раблтал порт в номер всегда плюсовал порт в водительское крыло

 

Ну так есть ньюансы не большие что б порт заработал в номера:wink:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...