Joker72 Posted January 16, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 16, 2016 Ребята подскажите коробок для dd1515 может у кого есть хороший чертежик буду очень благодарен. ничего найти не могу под него с уклрном на ску или громкость? 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Link to comment
NoyPro Posted January 16, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 16, 2016 (edited) с уклрном на ску или громкость? с уклоном на ску (машина хэтч Honda civic 6 поколение багажник не большой.) Слушаю рэпчик попса элетрон) Edited January 16, 2016 by NoyPro + CT Sound 1400/1 DD612:peel: Для быстрой связи-vk.com/noypro Link to comment
Joker72 Posted January 16, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 16, 2016 с уклоном на ску (машина хэтч Honda civic 6 поколение багажник не большой.) Слушаю рэпчик попса элетрон) чертежа нет...могу сказать параметры короба....100л чистыми порт 250кв длина 45см.. 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Link to comment
Joker72 Posted January 18, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 18, 2016 чертежа нет...могу сказать параметры короба....100л чистыми порт 250кв длина 45см.. добавлю саб очень шикарен на роке и джазе...очень!тебе понравится 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Link to comment
amax1583 Posted January 31, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 31, 2017 Поднимем темку о коробах! Подскажите, какой короб с какой настройкой будем хорошо подходить под следующее: 1) DD Redline 612 - 1 шт. 2) Авто ВАЗ-2114 3) Жанры в основном электро, рок (да практически иногда все, кроме негров :pardon: и шансона) 4) Предпочтение к компактному ФИ 5) Система в основном на качество Пока нашел только вот такие чертежи http://ddaudio.com/wp-content/uploads/2016/01/12_compact_size.pdf Может есть еще лучший опыт у кого? Link to comment
Shadow Posted January 31, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 31, 2017 Поднимем темку о коробах! Подскажите, какой короб с какой настройкой будем хорошо подходить под следующее: 1) DD Redline 612 - 1 шт. 2) Авто ВАЗ-2114 3) Жанры в основном электро, рок (да практически иногда все, кроме негров :pardon: и шансона) 4) Предпочтение к компактному ФИ 5) Система в основном на качество Пока нашел только вот такие чертежи http://ddaudio.com/wp-content/uploads/2016/01/12_compact_size.pdf Может есть еще лучший опыт у кого? ЗЯ литров 25-30л было бы уместнее всего, а если хочется погромче - ФИ 50л, D12-13см, L45см. DDAudio, SoundQubed, NTA Link to comment
amax1583 Posted January 31, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 31, 2017 Shadow, погромче иногда хочется)) ФИ 50л' date=' D12-13см, L45см[/quote'] ух ты, компактно! А разница в качестве/плотности баса не ощутима между трубой и щелью, конкретно для этого саба? Link to comment
Shadow Posted January 31, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 31, 2017 Shadow, погромче иногда хочется)) ух ты, компактно! А разница в качестве/плотности баса не ощутима между трубой и щелью, конкретно для этого саба? Следует рассматривать площадь, не форму. Кроме того, вот тут в статье еще несколько мыслей, которые полезно держать в голове. https://vk.com/ddaudio?w=wall-69285605_24398 Корпус типа "фазоинвертор" - как с ним работать? Не все так просто, как многие себе представляют, считая, что знание объема, площади порта и его длины все решает - нет, не все. Вот десятка основных моментов, которые нужно учитывать при конструировании, помимо общеизвестных параметров и настроек. 1. Порт работает только вблизи своей частоты настройки, обеспечивая подъем давления в некотором ограниченном диапазоне с максимумом вблизи частоты настройки и со спадом по обоим краям (что сопровождается ростом хода и искажений). 2. В рабочем диапазоне динамик хорошо нагружен. В этих условиях важно получать достаточно хода для эффективной работы, как системы в целом, так и системы охлаждения в том числе - для этого нужен объем. Но чем больше объема будет, тем резче будет спад по краям рабочего диапазона. 3. Выше настройки ящик плавно превращается в ЗЯ. Как правило, этот ЗЯ выходит слишком большого объема для адекватной работы в верхней части суббасового диапазона(но не всегда). Важно обрезать лишнее фильтрами чтобы не получать дополнительные искажения. 4. Ниже настройки порт превращается в дырку. Надо ли говорить, что бесконтрольный ход не приведет ни к чему хорошему. Настроенный фильтр инфранизких частот тут обязателен. 5. Порт в ФИ выступает в качестве полезной нагрузки. Чем большей площадью порт, чем он длиннее - тем лучше он нагрузит диффузор и тем сложнее диффузору будет "сдвинуть" воздух в порте в достаточном объеме и с достаточной скоростью. Для адекватной работы на слишком большой порт возможно потребуется наращивать рабочую площадь диффузора, ход, ускорение(мотор, мощность), или все вместе. 6. Порт слишком большой площади и\или длины превращает ФИ в ЧВ с соответствующей характерной настройкой(четверть длины волны). Ящик с недостатком порта работает ближе к ЗЯ. Можно на этом погореть, а можно выгодно использовать. 7. Невысокая скорость движения воздуха в порте даст вам больше звукового давления, высокая скорость - больше воздушного давления(ветра). Твердотельные датчики измеряют только звуковое. Слишком низкая скорость не позволит порту адекватно работать, слишком высокая скорость тоже. Скорость потока в порте удобно контролировать, изменяя соотношение порта к объему. 8. Чем выше скорость воздушного потока, тем лучше работают прямые порты с фланцами и тем хуже работают порты "песочные часы". Обратная зависимость справедлива так же. 9. Порт, расположенный вдоль стенки - дополнительно разгрузит динамик и позволит получать больше хода при меньшей мощности. Порт, "отвязанный" от стенок - наоборот, нагрузит лучше, что позволит уберечь подвижную часть при излишках хода. 10. Давление внутри корпуса распространяется по стенкам, с пиками в углах и на стыках. Не герметичный корпус с ростом давления и с понижением частоты теряет эффективность. То же самое происходит с жесткостью - чем больше стенки вибрируют, тем меньше энергии уходит в полезную работу. На рисунке некоторые варианты конструкции ФИ в разрезе. Возможно, кому-нибудь будет полезно. Делитесь в комментариях своими работами! Удачного сабостроения! #ddaudio #education DDAudio, SoundQubed, NTA Link to comment
stavr106 Posted February 1, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 1, 2017 DD 612 - 2шт. Ваз 2114 Нужно - максимальные цифры на датчике. усилитель м3с У кого какие варианты?накидайте Link to comment
Joker72 Posted February 1, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 1, 2017 DD 612 - 2шт. Ваз 2114 Нужно - максимальные цифры на датчике. усилитель м3с У кого какие варианты?накидайте Обьем 140л порт 400-450кв:hi: 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Link to comment
stavr106 Posted February 1, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 1, 2017 (edited) Обьем 140л порт 400-450кв:hi: длина 50см, порт посередине и все наверх? или 2х160 трубы? Edited February 1, 2017 by stavr106 Link to comment
Joker72 Posted February 1, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 1, 2017 длина 50см, порт посередине и все наверх? или 2х160 трубы? Порт в номер сабфы в верх,либо сабы в верх порт вдоль заднего стекла 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Link to comment
Sanchesoldscool Posted February 2, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 2, 2017 DD 612 - 2шт. Ваз 2114 Нужно - максимальные цифры на датчике. усилитель м3с У кого какие варианты?накидайте В 14 делал сабы вверх порт в правое крыло, одна 12 от диди и м3а 148+ НА МУЗЫКЕ обьем 52 грязный 160 труба с раскрывами длину не помню что то в районе 40-45 два 12 от того же м3а 105 литров 105 чистого труба 250 длина 40 с раскрывом 50 см. Рез 148 средний на открытых за 30 сек 144,9 Link to comment
Sanchesoldscool Posted February 2, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 2, 2017 Не когда не раблтал порт в номер всегда плюсовал порт в водительское крыло Link to comment
Joker72 Posted February 3, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 3, 2017 Не когда не раблтал порт в номер всегда плюсовал порт в водительское крыло Ну так есть ньюансы не большие что б порт заработал в номера 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Link to comment
Recommended Posts